Прекраснейший текст! Не текст, а горький мёд. Лучшее, из того, что написал Михаил Евграфович. Литературный язык - чистое наслаждение. Жемчужина отечественной словесности. А прочесть эту книгу, нужно уже поживши. Будучи никак не моложе тридцати.
Школьникам эту книгу не "прожить". Не прочувствовать, как красива родная речь в этом романе.
Интереснейшая история в замечательном переводе. Можжевельник. Мрачный северный город, где всегда зябко и сыро. Маррон Шед, жалкий никудышный человек. Тварь дрожащая, что право имеет. Но... ему сочувствуешь и сопереживаешь его рефлексиям. Замечательный текст!
Первые два романа "Чёрной гвардии" - это жемчужины тёмной фэнтези. И лучше Шведова никто историю Каркуна не перевёл. А последующий "Чёрный отряд" - третья книга и т. д., в других переводах - просто ремесловщина без грана таланта. Оригинальный текст автора реально изуродовали поденщики. Сюжет тащит, но читать не очень. Лишь первые две читаются замечательно.
(ИНТ*5)+Базовый урон. Мана — 10+ИНТ. Восстановление — 20 секунд.
Тут всё просто. Заряжаешь оружие магией и ударяешь. При контакте с противником возникает вспышка света, которая прерывает текущее действие твоего врага. Урон наносит неплохой только в случае целенаправленной раскачки в интеллект, стоит при этом не дорого. Применяется только в тактических целях. Просто так им обычно не атакуют. Хотя на первом уровне особо выбора нет, так что я эту магию буду использовать по откату. Надо же Интеллект как-то качать. В этой игре же твои статы растут не только от распределения свободных очков, что дают на каждом уровне, но и от того, как ты сражаешься, и какие способности и заклинания используешь.
Проверил урон на оружие. Как и положено для начальной палки, у моей было 5 единиц урона. Отлично. Вроде всё сходится с тем, что я прочитал в гайдах перед стартом. Хотя бы персонажа не придётся заново создавать из-за неправильной информации. А теперь дело осталось за малым. Закидываю все имеющиеся 5 очков в Дух и со спокойной душой иду уничтожать кроликов, которых на этой солнечной поляне развелось уж больно много.
Какие-то ушастики тут слишком бесстрашные. Подошёл в упор к одному, а ему хоть бы что, сидит, жуёт траву и в ус не дует. Честно сказать уже и подзабыл, каково это убивать начальных мобов. Всё-таки десять лет, это считай треть моей жизни. Я иногда не помню, чем завтракал, что уж говорить про столь отдалённые события.
Перехватил палку за конец, как следует размахнулся, и как будто играя в гольф, долбанул от всей души по белому комку шерсти. По телу пробежала дрожь. Чёрт, как же натурально то. По ощущениям и правда, как будто ударил живое существо. А тот, взвизгнув, отлетел метра на четыре. И это я забыл использовать вспышку. Так бы ещё, наверное, лишний метр пролетел бы. Кстати, во время удара, из кролика вылетела цифра: “-20”. Похоже, так отображается урон. Почему я не уверен? Раньше такого просто не было. Если хотел узнать, сколько нанёс повреждений врагу, приходилось лезть в логи и выискивать нужную строку. А теперь, похоже, добавили эти вылетающие цифры, чтобы любители мериться детородным органом могли почувствовать себя особенно уверенными в себе. А вообще сделано неплохо. Хоть я и могу легко ориентироваться по вражеской полоске здоровья, которая отображается в процентах до первого удара, а затем и вовсе показывает точные цифры, но новый функционал выглядит неплохо. Оставлю пока. Если надоест, выключу через интерфейс.
О! А кролик после такого выжил! А по тактильным ощущениям, я ему все органы в кашу перемолол. Ну, игра на то и игра. Здесь мобы с одного удара не умирают. Если конечно ты не превышаешь их на кучу уровней. Но критический удар пушистик всё же от меня получил. Палка то всего 5 урона даёт, и с учётом, что у меня Силы ноль, никаких бонусов к урону я получить был не должен. Скорее всего, сыграл роль неожиданный удар. Я как бывший ассасин хорошо помню преимущества такой атаки. Там и шанс на крит больше, и сам крит даёт больше урона, плюс ещё могут накинуть за счёт попадания в уязвимую точку. Короче модификаторов в игре так много, что если хочешь разобраться, придётся часами ковыряться в логах боя. Но мне сейчас не до этого.
А ушастик похоже не на шутку разозлился. Поднялся на задние лапки, и как-то хищно поглядывает в мою сторону. Мне кажется, у него даже глаза кровью налились. Но это скорее из-за удара, а не из-за того, что кролик вошёл в режим берсерка. Насколько я помню, мобов, которые имеют эту способность не очень-то много. Было. Раньше.
Я сжал палку покрепче и приготовился размозжить моему противнику череп. И я неспроста так сосредоточился, так как ушастик помчался на меня с такой скоростью, что на секунду я даже растерялся. Удар! Кролик в последнее мгновение перед встречей с палкой вдруг сменил траекторию бега, легко уворачиваясь от моей атаки. Не успеваю сделать второй замах, как чувствую, режущую боль в ноге. Монстр успел уже впиться в мою новообретённую конечность своими длиннющими зубами. Говорите, что они травоядные? Тогда зачем им такие острые резцы?! С такими зубами, они и на кого-то покрупнее вполне могут охотиться.
Заряжаю вспышку, о которой я наконец-то вспомнил, отставляю ногу в сторону, чтобы удобнее было лупить по присосавшейся к ней твари и бью, что есть мочи. Вместе с кроликом из моей ноги улетает целый кусок плоти. Инстинктивно отворачиваюсь, так как смотреть на это просто невозможно. Хорошо ещё, что уровень боли в игре значительно ниже реальности. Иначе вряд ли кто-то смог выдержать такой уровень жестокости.
Вот уродец! Бешеный ушастик сейчас сидит и спокойно жуёт кусочек моей ноги.
— Да чтоб ты подавился!
А я-то слышал, что прокачку для новичков облегчили. Потому то и решил сделать такой необычный билд. Но что-то не похоже. Сколько там осталось у гада? Ещё 20 здоровья. Закинул бы я сейчас все очки в силу, мелкий уродец уже бы расстался со своей жизнью. Ну ничего, потерпим. Всё-таки я и не планировал, что будет легко. Но моб
Последние комментарии
8 часов 8 минут назад
15 часов 18 минут назад
16 часов 24 минут назад
17 часов 30 минут назад
17 часов 52 минут назад
17 часов 58 минут назад