Игра или Реальность [Тацуя Шиба] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

поднявшись по лестнице и войдя в портал, ты мог попасть в новый мир, этаж. Именно поэтому миры стали называться этажами, а всю игру решили считать башней. Правда, об этом говорил и сам создатель игры, разве только никогда не давая официального подтверждения своим словам. Игра, в которую мы играли, называлась «Мир Алонар» и она была лучшим симулятором Средневековья. Правда, о том, какими были Средние Века, я знал лишь благодаря играм и викторинам. Но даже этих знаний хватало, чтобы я мог оценить насколько реалистично всё выглядело. Мир был идеальным симулятором жизни и моя роль в этом мире была простая — обыкновенный странник, странствующий рыцарь-мечник. Моя одежда, мое оружие — всё это показывало мой статус. Чуть выше уровня крестьянина, но ниже зажиточного горожанина. Да и система во время создания персонажа так и сказала, что начнем мы игру безземельным аристократом лишившемся всего кроме оружия и бумаги, подтверждающей статус. Единственное, что лично мне помогало помнить о том, что это всего лишь игра, была система навыков и еще несколько деталей. Здесь любой игрок мог создать свой навык или использовать уже готовый, и для этого ему лишь требовалось начать правильное движение. Встав в нужную стойку замахнуться правильно и ждать, когда система решит за него. И чем более точно к оригинальному движению игрок воспроизводит свое движение, тем больше скорость атаки и тем больше урона. Но это все просто только на словах, а на деле даже у меня было всего 7 навыков, а у моей сестры 12. Но, как только игра стартовала вновь, все мои навыки аннулировались, и теперь, выскочив за пределы города, я собирался снова открыть их специальными действиями, точно воспроизведя позу и движения для их активации. Только после того, как я повторил бы их несколько десятков раз они стали бы основными моими навыками и появились бы в меню. Первым моим противником стал кабанчик. Бедный-бедный кабан, не повезло тебе встретиться со мной. Ухмыльнувшись и положив руку на меч, я выдвинул ногу вперед и замер. И, ожидаемо, он меня заметил и сам ринулся в атаку. Когда расстояние между нами сократилось, я нанес удар. Выхватив меч я ударил снизу вверх, прямо в шею кабана, нанося ему критический урон и сразу убивая его. В этом и была очередная особенность этой игры — здесь не было ХП, урон в голову или сердце был смертельным. Не важно, много ли у тебя здоровья, мальчик ты или накаченный воин — главное повредить жизненно важный орган, что сейчас я и сделал.

Продолжая тренироваться и уничтожать популяцию кабанов (не возрождающихся, отметим эту особенность), я продвигался в сторону деревни, которая была в часе ходьбы от главного города. Играл в игру, был бета-тестером, но название города так и не узнал. А ведь в нем помимо игроков почти нет жителей, и это второе доказательство того, что это игра. Про этот факт я часто забываю, ведь, тем не менее, в городе было несколько тысяч НПС. Размышляя об этом и тренируя навыки, я посмотрел на время — скоро должна была подойти сестренка, которая собиралась еще раз проверить шлемы, сделать кое-какие приготовления и только тогда появиться.

Минут через двадцать как я появился в игре (да, именно столько мне потребовалось времени, чтобы восстановить свои навыки и добраться до этой точки на карте), на горизонте появилась девочка, которая стремительно приближалась ко мне.

— Брат, я пришла!

В игре сестренка не сильно отличалась от себя настоящей — все те же синие длинные волосы, небольшая грудь, красивые, даже слегка аристократичные черты лица, пухленькие, розовые губки и небольшой рост. Но, в отличие от реального мира, здесь у нее на поясе было два кинжала. Смешно считать ее таким же странствующим мечником, мечницей, но тем не менее именно такой у нее был статус. Посмотрев на нее и решив добавить ее в группу, я нажал нужные кнопки и только тогда, когда она приняла группу, увидел ее статус и имя. В игре ее звали Юной, тогда как мое имя было «Сэнси».

— Начнем тогда набирать уровни?

И пока еще никто не задался вопросом, что значит набирать уровни, если учитывать тот факт, что только навыки были показателем того, что это игра, я отвечу сам. Уровни были обычным показателем успешности того или иного игрока, они давали возможность понять насколько данный игрок успешен в истреблении зверей и монстров, какой его боевой опыт. НПС понимали наши «уровни» и могли отказать в задании, если считали нас слабыми. А вот игроки могли узнать «уровни», только добавив в группу нужного игрока. В обычном режиме никто не мог увидеть ни уровня, ни имени игрока.

Но как только мы захотели начать, все поплыло у меня перед глазами и иконка сестры, висящая в левом верхнем углу, пропала. Затем я пошатнулся и потерял сознание.

Глава 2. Первые шаги

Пришел я в себя, лежа на земле. И, в первую очередь, встал, осмотрелся, а затем помог встать сестренке, которая тоже потеряла сознание.

«И что это было?»

Вот тут сестренка показала себя во всей красе. Я,