Сказки мира фантазий (СИ) [Рия Альв] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

опять же не самая лучшая идея, которых она сегодня решила избегать. Пришлось ей покорно идти туда, куда её вели, ведь если ты оказался в чужом мире — а к тому времени она уже поняла, что уже вовсе не в своём мирке — лучше жить по его правилам, дабы чего-нибудь не вышло. А одно чего-нибудь уже, кажется, вышло, и второго такого же не очень хотелось.

Спускаясь по широкой лестнице, что змеёй вилась вниз, незваная начала смутно догадываться, куда её ведут, и, чтобы подтвердить свои догадки, спросила:

— Куда Вы меня ведёте?

Но существо — какая жалость! — либо не умело говорить вовсе, издавая лишь странный рык, либо просто не желало размениваться на разговоры с какими-то вторженцами.

К своему огромному сожалению, девушка оказалась права в своих догадках. Ну конечно, куда ещё могли привести весьма подозрительную особу, взявшуюся непонятно откуда и лезущую туда, куда лезть не нужно, как не в темницу? Темница была не затхлым подвалом, каким она представлялась будущей пленнице, совсем нет. Это помещение больше походило на грот в сказочной пещере. Может, где-то здесь даже водился дракон, стерегущий пленников и иногда сокращавший их количество в моменты сильного голода или уныния. Девушка надеялась, что если это и так, то она с этим гипотетически существующим драконом познакомится ещё очень нескоро.

И заперли бедняжку в клетку, до странности похожую на птичью, в которой томилось пламя на посохе лисицы, и оставили её совсем-совсем одну, и, возможно, забыли бы о несчастной на долгие годы, если бы не что-то странное и неизвестное, притаившееся в темноте.

========== Сказка о любопытных девицах, клетках и новых знакомствах ==========

Рия никогда не считала себя человеком особо терпеливым, хотя в такой ситуации даже очень и очень терпеливый человек вышел бы из себя. А так как Рия терпением не отличалась, она уже давно успела из себя выйти. Выйти и зайти обратно. Настрадавшись по своей бедной и несчастной жизни, насладившись жалостью к себе, даже всплакнув для приличия, девушка успокоилась. Несмотря на своё вновь обретённое душевное равновесие, она так и оставалась в клетке, и, похоже, забирать её отсюда никто не торопился.

Больше всего на свете Рия не любила неопределённость. Она сводила девушку с ума, потому что давала повод для беспокойных мыслей. А кроме того как мыслить, в этой клетке и делать-то было нечего. Можно было думать и считать минуты, думать и страдать от скуки, думать и изводиться догадками, думать и изнывать от голода, думать и…

Что это там за звон?

В этом мире, как оказалось, озадачивает практически всё. На этот раз девушка была озадачена видом своего… спасителя? Ну тот, кто отпер клетку, в которой тебя заперли словно попугайчика на рынке, наверное, может называться спасителем. Правда на роль принца-на-белом-коне этот человек — человек же? — ну вообще не тянул. Ну ни капельки. Скорее уж из-за своего странного облачения — в особенности маски — он тянул на того самого дракона, который чисто гипотетически может съесть несчастную девицу вот прямо сейчас. Но, несмотря на странный вид, к тому, кто вызволяет тебя из многочасового заточения, относишься как-то доверительно, что ли. Вот и у Рии этот странный освободитель не вызвал страха. Непонимание, любопытство и, конечно же, чувство благодарности. После того, как он отступил, позволяя девушке свободно выйти, она прониклась к спасителю ещё большим доверием.

Он приложил палец к губам. Ну точнее к тому месту, где должны быть губы. Маска полностью скрывала лицо, что очень будоражило воображение любопытной иномирки.

Сбегать из темниц Рии ещё не приходилось, как ни странно, ни разу. Но она прекрасно представляла, что если уж тебе кто-то помог сбежать, то тратить такой шанс впустую было бы форменной глупостью. Тратить шанс нельзя, потому что в следующий раз могут и не помочь.

Нужно быть очень-очень аккуратной, ступать тихо-тихо, не споткнуться на крутой винтовой лестнице, не чихнуть нечаянно, вдохнув пыльцу неизвестных цветов, не перепутать направление, и уж, конечно, ни на кого не наткнуться.

Войдя в просторный полукруглый зал, Рия поняла, что оказалась на перепутье в самом прямом смысле этого слова.

Направо? Налево? Вверх?

Правый путь — это, конечно, хорошо, это, конечно, правильно, но что-то подсказывало девушке, что поступать правильно сегодня уже бессмысленно. Наверх не хотелось тоже, потому что ступени, потому что «видеть уже их больше не могу». Оставалось только налево.

Ходить налево плохо. Ходить налево хрупким иномирским девицам совсем-совсем не следует — это Рия поняла, ещё когда, с разбегу врезавшись в чью-то спину, повалилась на пол. Но осознала весь ужас ситуации, только когда этот кто-то склонился над ней и, очень хищно облизнувшись спросил, не его ли она ужин.

«Ох, так уже ужин, —