В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Сергей Нилус. На берегу Божьей реки. Кн. I. С. 281.
(обратно)
60
Сергей Нилус. На берегу Божьей реки. Записки православного. Кн. 2. Сан-Франциско. 1969. С. 44.
(обратно)
61
Нилус С. А. «На берегу Божьей реки». Записки православного. Т. 2. С. 185.
(обратно)
62
См. его книгу: «Сергей Александрович Нилус». Новый Сад. Сербия. 1936.
(обратно)
63
Нилус С. А. Великое в малом, или антихрист, как близкая политическая возможность. Царское Село. 1905. С. 405.
(обратно)
64
Граф А. М. дю Шайла. С. А. Нилус и Сионские протоколы // «Последние Новости». 1921, № 327.
(обратно)
65
Нилус С. А. Для чего и кому нужны Православные монастыри // «Троицкий Цветок». 1909. № 57.
(обратно)
66
Со слов бывшего полицейского исправника г. Козельска, митрополит Антоний (Храповицкий), Киевский и Галицкий даёт иную версию: «В Оптиной Пустыни среди послушников был некий художник Виноградов, которому пришла мысль написать картину, фантастический сюжет которой он будто бы видел во сне. Картина изображала Государя Императора Николая Александровича в царском одеянии, окруженного Ангелами, и в то же время нечистые силы тащили его в ад. Это было незадолго до первой революции. <…> Государь <…> очень был удивлен поднесённой картиной Виноградова…» (Архиеп. Никон (Рклицкий). Жизнеописание блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. T. III. Нью-Йорк. 1957. С. 11). — Ред.
(обратно)
67
Государь даровал ему фамилию Ознобышин. Митя Козельский дожил до революции, арестован большевиками, сослан на Соловки, где и скончался. — Ред.
(обратно)
68
Нилус С. А. «Близ есть, при дверех». Сергиев Посад. 1917. С. 284.
(обратно)
69
Всемирный тайный заговор. Берлин. 1922. С. 8 и далее.
(обратно)
70
Писано было ещё до открытия мощей Преподобного.
(обратно)
71
К настоящему времени монастырь уже передан Церкви.
(обратно)
В приведенном пересказе использованы оба извода Беседы.
(обратно)
74
Очерки этой книги распространялись в 1980-х годах через самиздат. Тогда к повтору пророческих явлений в очерках автор прибегал сознательно. Не сняты повторы и теперь, дабы не искажать подлинного текста.
(обратно)
75
Орловский областной архив. Фонд 6. Запись в Дворянской родословной книге. Часть вторая. Продолжение.
(обратно)
76
Платон мне друг, но истина дороже. Аристотель.
(обратно)
У составителя настоящей книги имеются некоторые данные, требующие, однако, подтверждения, что имя грядущего, не подлежащее еще оглашению, есть Давид. Логически оно и не может быть иным, ибо его именная печать носит это имя — «мохин-Довид» — «Щит (печать, герб) Давида». Если именная печать антихриста есть печать Давида, ergo, антихрист — Давид. Доселе исследователи данного вопроса число Зверя искали так называемым буквочисленным способом, подставляя буквам числовое их значение. Результат такого исследования известен. Нам разрешение этого вопроса представляется достижимым путем не арифметическим, а логическим, вышеуказанным способом. И если в печати имени заключается, как мы в этой книге показали, число звериное шестьсот шестьдесят шесть, то это же число логически находится и в самом имени. Не так же ли
Последние комментарии
1 день 6 часов назад
1 день 7 часов назад
1 день 8 часов назад
1 день 19 часов назад
1 день 19 часов назад
1 день 20 часов назад