Некромант [Вадим Сергеевич Гнаденберг Вадим С.Г.] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

падение в кувырок. Выйдя из кувырка в положении сидя, я сразу начал подниматься, поворачиваясь в сторону говорившего. Им оказался здоровенный детина, ростом под два двадцать и с явно зеленеющей кожей.  Видать, я напоролся на представителя расы орков, хотя нет, те были повыше и с более зеленой кожей, значит полукровка.

- Ты смотри, - заржал он, - а малец-то не так прост.

- Как и ты, - парировал я, отряхивая сор со своей одежды, - это насколько же нужно быть страшным, чтобы прятаться за личиной орка?

- Да я тебя, - взревел он, выхватывая устрашающего вида дубинку.

- Что, убьешь меня, - ехидно посмотрел я на него, - как страшно-то.

- Я тебя запомнил, - хрипел он, стискивая обеими руками свою дубинку.

- Тише-тише, зверь, а то еще брызнет чего из твоей дубинки, от таких интенсивных поглаживаний.

- Убью, - взревел он и кинулся на меня.

- Это мы уже проходили, - произнес я, внимательно наблюдая за летящей в мою сторону дубинкой. Она не долетела до моего лица всего пару сантиметров, как просто отскочила от воздуха и ударила, незадачливого владельца полбу.

- Маленьких обижать нельзя, - погрозил я ему пальцем, а вокруг орка уже появилась местная стража. Поэтому я спокойно отвернулся и направился в сторону городской ратуши, продолжения концерта не будет.

- Я найду тебя, - прохрипел орк, по имени Закр, перед тем как исчезнуть.

- Да, пожалуйста, - беспечно махнул я рукой, ему долго придется ждать меня, так как в ближайшее время выходить за пределы города я не планировал, а там время покажет, кто из нас более злой Буратино.

За представлением наблюдало достаточно много народу, видать этот орк уже не первый раз толкал молодых игроков. И мало кто мог ему ответить достойно, особенно из молодежи, а я таких повидал не мало, и терпеть их не могу. Мне хоть и много уже лет, реальных, но я имел опыт игры, еще в старые, так сказать мониторные игры, но потом как-то отошел от этого, работа, дом, все дела. Но после аварии, возможность на нормальное существование, давали только современные игры, с полным погружением.

Но просто бросаться в омут, как это принято у молодых людей, я не привык, и не просто так проживал дни без подключения. Я искал информацию, собирая все, что было доступно об Игре. Да именно так, с большой буквы. Дело в том, что было сделано несколько открытий почти одновременно. Первым было изобретение ноль связи. Для нее не было преград, а скорость передачи информации была почти мгновенной. Максимальный объем информации, который бы задержал передачу хотя бы на секунду, до сих пор не установлен.

Следующим было даже не открытие, а просто новый способ сжатия информации, что в придачу к новой связи, позволило передавать просто гигантские объемы информации, да еще и почти мгновенно. Это все создало благоприятные условия для развития, и начался просто лавинообразный бум в развитии науки и техники. Для обработки таких объемов информации были созданы специальные вычислительные центры, под которые написали, и развили специальные программы искусственного интеллекта.

ИИ вышли на такой уровень, что уже спокойно проходили тесты Тьюринга. Но и они уже не справлялись с тем объемом информации, что порождал мозг человека. И тут на помощь пришли разработки в области исследований человеческого мозга. Оказалось, что наш мозг, самый лучший, на сегодняшний день, компьютер, и вот на его основе были сделаны, новые биологические типы компьютеров. Первые же тесты, ИИ запущенных на новом «железе» показали прирост мощности почти на порядок. Дальнейшее развитие еще сильнее подстегнуло их развитие и скорость обработки информации.

А потом изобрели капсулу полного погружения. Попытки выйти в виртуальное пространство было уже давно, но только полномасштабные исследования человеческого мозга, дали нужные результаты. А все новые технологии, в совокупности, дали нужный результат, чем не преминули воспользоваться мировые компании игростроя.

На заре развития VRMMORPG, было множество разных игр, от мировых гигантов, но это оказалось таким ресурсом, от которого не смогло отказаться ни одно из государств. А потому, был создан, специальный комитет, который сначала следил, за всеми играми. Но это показало свою не состоятельность. Так что очередным собранием комитета, было решено создать одну игру, с разными режимами игры.

Так и была создана Игра. В самой игре было несколько миров, для любителей всех жанров. От меча и магии, до космоса. Был создан целый конгломерат  серверов, поддерживающих баланс в игре. А безопасность была на таком уровне, что никто, даже спецы из госконтор не могли повлиять на игру. Сама игра развивалась и расширялась ежедневно, по подсчетам в среднем, игра вырастала в размерах, на тысячу квадратных километров в день. Так что на данный момент, если брать мир меча и магии, куда я все-таки решил пойти, мир был исследован на один процент, с какими-то там сотыми долями.

Так вот информации по каждому миру было полно. И ее я