Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
сошёл?
— Я не дурак и не сошёл с ума, — сказал им Хитрый Петр. — Разве не говорил поп, что завтра наступит конец света? Зачем же вам одежда? Мы нагими пришли в этот мир, нагими должны и уйти из него!
Хитрый Пётр в суде
Перевод с болгарского на украинский Оксаны Коваль-Костынской
Пересказ на русский (за неимением перевода) компилятора
Вот раз Хитрый Петр шел по улицам города и нес вязанку хвороста на продажу. Валежины были длинные, и он все время громко кричал: «Берегись! Берегись!» — чтобы ему давали дорогу.
Какой-то гордец не захотел сойти с дороги, зацепился одеждой за дрова и порвал ее. Он рассердился, начал требовать, чтобы Хитрый Петр заплатил за порванную одежду, и потащил его в суд. Там он пожаловался судье и начал ждать приговора. Тогда судья обратился к Хитрому Петру и спросил, как все произошло. Но тот молчал. Судья спросил во второй раз и в третий раз, и Хитрый Петр молчал — притворялся немым.
— Зачем ты привел этого немого? — рассердился судья. — Как же я буду вас судить?
— Вот уж нет! — закричал спесивец. — Какой же он немой? Когда по улице шел с дровами, так во весь голос кричал: «Берегись! Берегись!»
— Ах вот оно как было! — сказал судья. — Кто ж тогда виноват, что у тебя порвалась одежда, если ты не берёгся? Ведь человек кричал «берегись», а ты не послушался. А раз так, то и не имеешь права ничего от него требовать.
А Хитрый Петр гордо вышел из суда и пошел на рынок продавать дрова.
Примечания
1
Житница — амбар или какое-либо другое помещение для хлеба, зерна.
(обратно)
2
Гайда — народный музыкальный инструмент, сходный с волынкой.
(обратно)
3
Хоро́ — народный танец-хоровод у болгар, македонцев, гагаузов, сербов, хорватов, молдаван, румын и др. Исполняется обычно под аккомпанемент оркестра.
(обратно)
4
«Нерода» означает — монах, «неплода» — мул, «неница» — соль. Свекор применил так называемые диалектные, то есть местные слова; диалект — это говор, на котором говорят в определенной местности, порой это говор одного села.
(обратно)
5
Годулка — народный болгарский смычковый инструмент.
(обратно)
6
Чешма — каменное сооружение с краником для отведенной из источника воды.
(обратно)
Последние комментарии
43 минут 5 секунд назад
2 часов 23 минут назад
2 часов 24 минут назад
2 дней 20 часов назад
2 дней 21 часов назад
2 дней 21 часов назад