Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
сцена, где Марья Андреевна заставляет свою мать писать записку к Беневоленскому».
А в 1857 г., при возобновлении комедии, рецензенты особо отмечали удачное исполнение Линской: «…она великолепно исполнила роль вдовы-мещанки <Хорьковой>, то и дело толкующей об образованности своего сына; особенно мастерски она отпечатала (слово в пьесе) Незабудкнну, мать Марья Андреевны, за что артистку и встретили громом рукоплесканий». В спектакле на Александрийской сцене в роли Марьи Андреевны выступила провинциальная актриса Е. Н. Федорова, о которой Островскому сообщал Писемский: «Выискалась здесь презадушевная, говорят, актриса Федорова, которая в твоей „Бедной невесте“ превосходна, и мне до сих пор не удалось ее видеть, потому что дали всего два раза и больше не дают по малому сбору».
Естественно, что и обе премьеры и возобновленный спектакль давались по первопечатному тексту, к тому же еще испорченному театральной цензурой исключением сцены, связанной с Дуней и Пашей. В 1859 г. появился новый текст комедии, а в 1860 г. актриса А. И. Шуберт сумела получить у шефа жандармов А. Е. Тимашева разрешение на восстановление этих ролей.
В Москве первой — и блестящей — исполнительницей роли Дуни была В. В. Бороздина.
В труппе Малого театра Шуберт исполняла роль Марьи Андреевны, и, несмотря на то, что ей помогал сам автор, образ у нее не получился: «Игра г-жи Шуберт, правда, умна и обдуманна, — писал Баженов, — но зато в значительной степени лишена простоты, непринужденности, живости и душевной теплоты».
Как и предсказывали некоторые рецензенты первых спектаклей, пьеса действительно удержалась в репертуаре и московского и петербургского театров.
При жизни Островского в Москве, в Малом театре, пьеса прошла 33 раза, в Петербурге, в Александрийском театре, — 47 раз (последний спектакль в Москве состоялся 30 октября 1877 г., в Петербурге — 19 апреля 1885 г.).
Е. И. Прохоров
Последние комментарии
52 минут 17 секунд назад
52 минут 51 секунд назад
1 час 1 минута назад
1 час 9 минут назад
2 часов 7 минут назад
2 часов 25 минут назад