До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
Часть четвертую я слушал необычайно долго (по сравнению с предыдущей) и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако... все же с успехом дослушал ее до конца. И не то что бы «все надоело вконец», просто слегка назрела необходимость «смены жанра», да а тов.Родин все по прежнему курсант и... вроде (несмотря ни на что) ничего (в плане локации происходящего) совсем не меняется...
Как и в частях предыдущих —
подробнее ...
разрыв (конец части третьей и начало части четверной) был посвящен очередному ЧП и (разумеется, кто бы мог подумать)) очередному конфликту с новым начальственным мразматиком в погонах)). Далее еще один (почти уже стандартный) конфликт на пустом месте (с кучей гопников) и дикая куча проблем (по прошествии))
Удивила разве что встреча с «перевоспитавшейся мразью» (в роли сантехника) и вся комичность ситуации «а ля любовник в ванной»)) В остальном же вроде все как всегда, но... ближе к середине все же наступили «долгожданные госы» и выпуск из летного училища... Далее долгие взаимные уговоры (нашего героя) выбрать «место потеплее», но он (разумеется) воспрининял все буквально и решил «сунуться в самое пекло».
Данный выбор хоть и бы сделан «до трагедии» (не буду спойлерить), но (ради справедливости стоит сказать, что) приходится весьма к месту... Новая «локация», новые знакомые (включая начальство) и куча работы (вольно, невольно помогающяя «забыть утрату»). Ну «и на закуску» очередная (почти идиотская) ситуация в которой сам же ГГ (хоть и косвенно, но) виноват (и опять нажравшись с трудом пытается вспомнить происходящее). А неспособность все внятно (и резко) проъяснить сразу — мгновенно помогает получить (на новом месте службы) репутацию «мразоты» и лишь некий намек (на новый роман) несколько скрашивает суровые будни «новоиспеченного лейтенанта».
В конце данной части (как ни странно) никакого происшествия все же нет... поскольку автор (на этот раз) все же решил поделиться некой «весьма радостной» (но весьма ожидаемой) вестью (о передислокации полка, в самое «пекло мира»)).
подбежала Зойка и друг Паши.
— Милиция уже едет сюда, ее директор клуба вызвал, вам лучше отсюда убраться, хулиганы, — закричала Зойка.
— Да кто ты такая, цыпочка, я тебя сейчас в порошок сотру, — и Валера двинулся к Зойке. Но на его пути встал ее спутник.
— Я боксер и за себя не отвечаю, но вам сильно достанется. За что Пашку ударил?
— За свою девушку, он не должен был танцевать с ней, я ему разрешения не давал.
— Она, что, твоя жена?
— Пока нет, но будет ею.
— Вот как будет, так будешь командовать, тогда она сама ни с кем танцевать не будет.
— Валера, собирай свою банду и вон из клуба, не то вам не поздоровиться, — к ним подошел директор клуба.
— Пошли ребята, мы его возле клуба подкарауливать будем и все равно проучим, чтобы не зарился на чужих девчат.
— Ушли, пронесло, мне не нужны тут инциденты, закроют клуб, куда молодежь ходить будет. А ты парень должен уйти отсюда, — директор показал на выход и на Пашу, — я тебя через черный ход провожу. А вы танцуйте, как будто ничего не случилось.
— Лида, и ты уходи, иначе тебе тоже попадет, — сказала Зойка, — он пьяный, злой. Не ведает что делает. Пока они очухаются, вы убежите. — Директор клуба вывел их на улицу, было темно, но Лида знала это место, и смело направилась вперед.
— Не отставай, а то догонят, нам хотя бы вон до тех сараев добраться, — она показала вдаль. Спрячемся за ними, они нас не найдут.
— Так не пойдет, уходи, а то и тебе достанется.
— Теперь уже поздно об этом думать, заварили кашу, нужно ее расхлебывать. Да ты совсем раскис, еле ногами шевелишь, чуть-чуть осталось, дотянем. — Они зашли за сарай, привалились к стенке. Послышались возбужденные голоса. — Здесь они где-то, далеко не могли уйти. А эта шалава, тоже с ним убежала, нигде ее нет. Найду, разберусь и с ней и с ним. Какая недотрога со мной была, я боялся к ней прикоснуться. С чужим парнем ушла, а может они любовники, за моей спиной встречались.
— Да мы его первый раз видим в поселке, так ведь, пацаны.
— Он нашенский, но только постарше, после восьмилетки уехал отсюда, окончил техникум и рванул на Север, там работает. Сюда приехал мать проведать, так что, его скоро здесь не будет.
— А ты про него откуда знаешь, не родня ли он тебе? — Валера повысил голос на одного из пацанов.
— Не мне, а друг моему брату, но они не встречались в это лето. Мой брат тоже далеко отсюда.
— Нет нигде, а может, они на машине уехали?
— Мы бы услышали. Скорее всего, в другую сторону побежали, давайте туда, бегом братва, — Валера первым устремился в другую сторону.
— Убежали, так вот он какого обо мне мнения, — с ноткой горечи сказала Лида. Хорошо до свадьбы все выяснила, а то бы туго мне пришлось. Ты где живешь, — обратилась она к Паше, — провожу тебя до дома, развезло тебя.
— Ноги не держат, спасибо тебе Лида, что бы я без тебя делал.
— Пойдем потихоньку, держись за меня, да не наваливайся, а то упадем вместе. Нам до дождя до дома добраться нужно, молния вон как сверкает и гром гремит. Ветер сильный поднялся, вмиг туча до нас долетит, и тогда держись. Если честно, я боюсь и молнии и грома, дома под кровать меня родители сажают и одеялами накрывают. Сама уши закрываю, чтобы не слышать раската.
— Трусиха, держись за меня, не пропадешь.
— Ой, первые капли упали, ну сейчас начнется. Бежим, вон сарай на отшибе стоит, там переждем. Молодец, хорошо дошел, сейчас открою, тут на веревочку завязано. — Но тут такое началось, дождь полил, как из ведра, молнии слились вместе с раскатами грома. Не могу, мне страшно, ой, сердце разрывается. — Паша прижал ее к своей груди, но не удержался и упал на небольшую кучку соломы, увлекая ее на себя. — Ты что делаешь, — она хотела оттолкнуть его, но раздался мощный раскат грома, и она буквально прилипла к нему. Паша перехватил инициативу и начал целовать ее.
— Так будет лучше, мы отвлечемся, не бойся я с тобой. — Лида еще крепче прижалась к нему, и он начал стаскивать с нее нижнее белье. Лида хотела протестовать, но под ударами грома еще ближе прижималась к нему. И в первую минуту не поняла, что произошло, но было уже поздно, она не смогла свалить с себя крепкого парня. Было все как во сне, стоны парня сменялись раскаты грома. Не успела она передохнуть, как Паша вновь начал свою игру. Лиде было больно, но боль была не физическая, а душевная. Почему она не могла проконтролировать ситуацию, отдалась совершенно незнакомому парню. Что теперь с ней будет, этот парень уедет, и она останется наедине со своей совестью.
— Что ты наделал, я тебя просила об этом?
— Ты хотела меня, вон как обнимала, буквально растворилась во мне. Не реви, и гром уже отдалился от нас, гремит где-то вдалеке.
— Я тебе сказала, что боюсь, такую погоду, а ты воспользовался моей беспомощностью.
— Вот так беспомощность, сама как пантера выгибалась мне навстречу.
— Вот тебе, вот тебе, — она била его своими кулачками, видеть тебя больше не хочу.
Последние комментарии
1 день 7 часов назад
1 день 16 часов назад
1 день 21 часов назад
1 день 23 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад