Бог, у которого не получилось [Александр Кронос] (fb2) читать постранично, страница - 5


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

выше "золотого". У "реальных" игроков стартовый статус как раз "золотой". Затем урановый, изумрудный, рубиновый и бриллиантовый. Для них "бриллиантовый", все равно что для нас "золото". Добираются до него тоже единицы.

- И как его повысить? Что нужно сделать?

- За такую информацию тебе тут каждый продаст душу. И "слитые", и "реальные". Аккаунт повышается только по решению "Базиса" - базовой управляющей системы. По совокупности факторов. Как он определяет эти факторы, как суммирует и от чего отталкивается, непонятно. Но по мере выполнения заданий, набора репутации и опыта, статус аккаунта повышается. У меня апнулся до "бронзы" после трех десятков квестов от жрецов Синагора.

На стол опустились две новые кружки с пивом. Я сам не заметил, как за беседой, мы опустошили первые.

- "Базис", это администратор? ИИ?

- Искусственный интеллект. "Слитые" их чаще всего по старинке зовут Искинами, а "реальные" Интмами, от "Интеллектуального модуля". Все НПС, это Искины того или иного масштаба. "Базис" самый мощный и контролирует весь мир в целом. Божества, монархи, главы гильдий и лиг, это все Искины рангом послабее. Они действуют по своей логике и имеют влияние на игровой процесс. Но куда более локальный. Они по сути такие же фигуры на игровой доске, за которыми тоже надзирает "Базис". Да даже рыбак в этой деревне, это тоже Искин, только совсем слабый.

- Это же какая у них вычислительная мощность?

Седаврик улыбнулся, глядя на мое обескураженное лицо.

- Правильный ответ - "безразмерная." Я до сих пор не знаю, какого тут размера мир. В библиотеках нашлась информация о 12 континентах, но их может быть намного больше. Мы сейчас на Сааском архипелаге, в 90 километрах от Сковара. Только на нем действует несколько десятков божеств и масса королевств, орденов, гильдий и остальных образований. Это сотни Искинов высшего уровня. С ресурсами у владельцев этого мира, проблем точно нет.

Я делаю глоток пива и перевожу дух, собираясь с мыслями. А ведь пиво и правда пьянит, не думал, что виртуальный алкоголь будет бить в голову. Гном заметил мой заинтересованный взгляд на бокал с пивом и выдал короткий смешок.

- Тут все максимально реалистично. Не знаю, как у "реальных" игроков, а у "слитых" ощущения не отличаются от реальных. Алкоголь, секс, смерть, боль. Все, как в реальности. Игровых штрафов за алкоголь нет, кроме физиологического нарушения координации. Но сражаться или делать что-то в таком состоянии, весьма сложно.

У меня в голове наконец появляется следующий дельный вопрос.

- А как тут вообще можно что-то делать? В смысле, как качаться? Как стать сильнее?

- Я же говорил - выполнять квесты, задания, фармиться, подлизываться к "реальным" и к божествам.

- Нет. Как вообще сражаться? Я вот некромант, что мне делать и как? Я как-то не сильно интересовался играми, когда был... В прошлой своей жизни.

Седаврик ржет в голос, разбрызгивая пиво.

- Римлянин-некромант. А я то думаю, с какого такого Яниса, у тебя кроме туники только посох с кинжалом.

Заметив, как я сжал челюсть, хрустнув зубами, гном прекратил смеяться.

- Ладно тебе, тут и более странные сочетания встречаются. "Кобольд-Продавец любви" например. Ты представляешь, как эта жуть выглядит с раздвинутыми ногами?

Он снова хохочет и бьет кулаком по столу.

- Но все же. Как управляться с этим классом? У меня должна быть магия? Заклинания?

- Так ты открой свое меню и посмотри, что у тебя там есть. Ты когда на площади застыл, я подумал, что ты этим и занимаешься. И имя себе придумай какое-то, если еще этого не сделал. Без него ты тут пустое место.

Черт! Как я сам-то до этого не дошел. Все же и правда просто. Так, попробуем открыть меню.

Произношу у себя в голове "Меню" и всплывает уже знакомая полупрозрачная панель. Посмотрим, что у нас тут.

Имя: "Отсутствует (требуется заполнить для получения игрового опыта и репутации)"

Статус аккаунта: "Медный"

Раса: "Человек-римлянин"

Класс: "Некромант", специализация "Некроинженер"

Покровитель: "Отсутствует"

Расовые навыки:

"Бой коротким мечом"

"Бой в строю"

"Убийца варваров"

Классовые навыки:

"Пожиратель плоти"

"Кровавый ритуал"

"Самопожирание"

Тыкаю в первый расовый навык и понимаю, что он дает +20% навыка обращения с короткими мечами. Вот только зачем это некроманту? Возвращаюсь в основное меню.

Характеристики:

Сила: 3

Ловкость: 4

Интеллект: 5

Мудрость: 5

Интуиция: 3

Здоровье: 120

Мана: 30

Бодрость: 50

И ниже две шкалы:

Питание: 77 из 100

Водный баланс: 75 из 100