Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
Вот и мы узнали Маркоса Рамиреса. Узнали и полюбили боевого мальчугана, не пасующего перед трудностями, верящего в лучшее будущее, упорно пробивающего себе путь в лучшее завтра.
Маркос Рамирес не одинок. Много у него сверстников, друзей в Коста-Рике. Мы знакомимся с его земляками.
Среди земляков Маркоса, конечно, нельзя забыть веселых малышей, бежавших в школу и, казалось, наводнивших всю улицу. Земляками Маркоса Рамиреса были и те мальчуганы, что отчаянно гоняли футбольный мяч на берегу реки Торрес, близ парка Боливара. Земляком Маркоса был и тот худой и большеглазый подросток, который вечером, стоя у самого красивого здания столицы — беломраморного Национального театра, задумчиво разглядывал афишу, возвещавшую о постановке оперы «Донсэйа де ньэве» («Снежная дева»), — так здесь названа «Снегурочка» Римского-Корсакова. Видимо, больших усилий стоило юному жителю тропиков вообразить, что такое снег, — а мысли его летели к заснеженным полям далекой России.
Земляки Маркоса Рамиреса живо расспрашивали меня о нашем Советском Союзе, о наших ребятах, о нашей жизни, о нашей школе. Буквально всё их интересовало, всё принимали они близко к сердцу. И беспокоила их мысль о мире. По своему складу костариканцы миролюбивы: трудовой народ, в большинстве — крестьяне, любит землю, спокойный, мирный труд.
Но традиционному добродушию костариканцев наступает конец, как только речь заходит о судьбах родины.
В родной Маркосу Рамиресу Алахвэле высится памятник. Подняв правой рукой пылающий факел и крепко сжав в другой руке винтовку с примкнутым штыком, в смелом порыве устремился вперед юноша в старой солдатской форме; лицо его, мужественное и суровое, преисполнено отваги и решимости.
Сотню лет назад вторглись в эти края американские захватчики во главе с известным пиратом и авантюристом, рабовладельцем из штата Теннесси — Уильямом Уокером, провозгласившим себя диктатором Центральной Америки. На защиту свободы и независимости вместе с народами других центральноамериканских республик выступил народ Коста-Рики. В те дни прославился простой алахвэльский крестьянин-солдат, армейский барабанщик Хуан Сантамариа. Он поджег главный редут американцев, где укрепился Уокер, и помог выиграть битву, но отдал свою жизнь за родину. Самоотверженный подвиг Хуана Сантамариа свято хранится в памяти костариканского народа, воздвигнувшего бронзовый монумент национальному герою.
А сегодня земляк Хуана Сантамариа — герой столь поэтичной повести Фальяса — Маркос Рамирес продолжает борьбу за счастье своего народа.
— Далеко в Тихом океане нашей Коста-Рике принадлежит Кокосовый остров, — рассказывал мне один из костариканцев, выпускник лицея в Сан-Хосе. — И островок-то небольшой, около тридцати квадратных километров, пустынный. Так вот, из поколения в поколение передается у нас легенда, что на этом острове давным-давно пираты зарыли несметные сокровища. За последнее столетие на остров снаряжалось не менее ста экспедиций. Искали запрятанные клады. А сколько одиночек переплывало триста километров, отделяющих остров от материка, надеясь найти там счастье!.. А ведь не на Кокосовом острове надо искать сокровища, счастье… Драгоценное сокровище хранится в сердце нашего народа, нашей молодежи. Это — горячее желание видеть свою родину свободной и счастливой, это — воля к борьбе против чужеземных захватчиков, пытающихся превратить Коста-Рику в американскую колонию, это — воля к победе.
И, показывая на выделяющееся среди зелени дерево в оранжево-алых цветах, метко прозванное «пламя леса», он добавил:
— Вот так горят и наши сердца. Пламенем сердца Хуана Сантамариа. Мы хотим, чтобы наша Коста-Рика действительно стала счастливым Богатым берегом для костариканского народа. А за счастье еще надо бороться…
Перевернув последнюю страницу повести Фальяса и не без грусти простившись с Маркосом Рамиресом — всегда испытываешь чувство невольной грусти при прощании с хорошими друзьями, — мы верим, что наш далекий костариканский друг добьется счастья, добьется.
Юрий Дашкевич
МАРКОС РАМИРЕС
Приключения костариканского мальчишки
повесть
Памяти моей матери АДЕЛИНЫ ФАЛЬЯС
I
Все Рамиресы — крестьяне. Из поколения в поколение рождались они и вырастали в местечке Эль Льяно, что прилегает к городу Алахвэле, и жизнь свою проводили тут же — между Эль Льяно и Северными горами[1]. Крепкие, хитрые и смелые, они прославились в округе своими приключениями и отвагой.
О доне Педро Рамиресе, прадеде моем, человеке серьезном и не любившем бросать слова на ветер, настоящем Геркулесе по силе и внешности — как о том свидетельствуют мои дедушка и бабушка, да и другие местные
Последние комментарии
4 часов 9 минут назад
12 часов 9 минут назад
1 день 2 часов назад
1 день 6 часов назад
1 день 7 часов назад
1 день 7 часов назад