Евангелие. Книжная серия «Азбука 18» [Андрей Ангелов] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

ниже-пояса — для добра неприемлемо настолько, насколько это приемлемо для зла. Половая супружеская любовь — то единственное, что можно. Если осторожно.


«Секса нет, а есть только функция продолжения рода».

© «Евангелие от Бога».


Деньги — это зло. Правда, какие именно деньги, — большие, малые или в принципе — добром не уточняется.


«Деньги изобрело зло. Поэтому ненависть добра к деньгам

по-человечески понятна».


***

Уважение к старости, снисхождение к женщинам, потакание детям… — все эти материи основаны на генном инстинкте сострадания. Это не добро и не зло, а это природная данность человеку, которого забросили на землю. Цель: выявить победителя. Шоу «Последний герой», в формате небесного телевидения.


«Бог так и не смог внятно объяснить, для чего он затеял

всё это своё добро. Единственный мотив сводится к обещанию

блаженства в раю. Однако, что есть рай и есть ли он вообще —

никто из землян не ведает».


2. Евангелие от Сатаны. Сие пособие не надо воспринимать как отражение Божьего. Это самостоятельный учебник познания, индивидуального авторства. Наряду с евангелиями №1 и №3.

Как и добро, — зло сугубо нравственное понятие. Только со знаком «минус» (» -»). Корпоративный цвет — любой, кроме белого. Единого фирменного логотипа нет ввиду большой природной ассоциативности. Влиянию не поддаётся. Очень жизнестойко!


«Зло имеет более практичный характер, чем добро».


Зло — изрядно многозадачная субстанция. В отличие от прямолинейного добра. И закономерно, что зло более интересное нам явление, так как даёт пищу для ума, души и тела. Питаться злом если не приятно, то и не особо противно.


«Зло помогает определить границы добра. Не всегда,

но довольно часто».


Зло совсем не прагматично. Оно рожается твоим сознанием без прицела на благодарность, тогда как любое добро человек делает с расчётом.

Скажем, уступив место старушке — ты ждёшь если не аплодисментов, то как минимум одобряющих взглядов соседей по вагону. И, как правило, их получаешь.


«Если ты поднимаешь чужой окурок с асфальта,

и бросаешь его в урну, — то это просто праздник твоего тщеславия!

Если ты, конечно, не дворник».


Зло не понимает меркантильных устремлений добра, и поэтому свой окурок ты кидаешь мимо урны, даже не отмечая сознанием данный факт.


«Жертвой зла ты тоже бываешь. Но жертва — она и есть…

Какой с неё спрос».


«Евангелие от Сатаны» более честно с человеком, чем другие форматы познания, поскольку называет вещи своими именами. Без купюр.


«Ложь от лица зла — придумана лишь во славу добра».


***

Глобальное зло — это вовсе не атомная война, а равнодушие, трусость, лицемерие, подлость… Бактерии, благодаря которым мы заживо гниём! Таким образом, слухи о полезности зла всё же сильно преувеличены.


«Простота — мать сложностей. Иными словами,

любой глобализм обусловлен мелочами».


Происхождение добра и зла — науке не известно. И известно быть не может. Почему так, — тоже неизвестно.


3. Евангелие им. Себя — это человеческий эгоизм помноженный на похеризм. Незатейливая формула, работающая на протяжении легиона лет, во всех земных регионах.


Автор евангелия — человек, а поклонник творчества — сам автор и есть. Другие фанаты не наблюдаются в силу того, что каждый из нас занят только собой.


«Homo sapiens эгоцентрирует потому, что видит в других

индивидах конкурентов своему природному величию».


Псевдоблагочестие и сонм иных «псевдо» — непременные жанровые составляющие сей книжки. Проще говоря, человеку плевать как на Бога, так и на Сатану.


«Аппеляции индивида к другим евангелиям — это лишь

юридическая процедура. Она призвана ратифицировать наши

поступки пред лицом других людей».


Человек тратит очень много усилий, чтобы дойти до цели. И препятствия создают другие люди. Они не хотят, чтобы ты дошел. Интуитивно. Родители не в счёт.


«Возжелай и сможешь».

© Иисус Христос (аграф)

3. Тезисы добра и зла

Собственно, данные тезисы принадлежат Богу и Сатане. Каждая мысль основана на одной из трёх добродетелей, что есть в нашем мире.1


«Зло не менее добродетельно, чем добро, а

местами и более».