Искусственный интеллект в компьютерных играх [Алекс Дж. Шампандар] (djvu)
Алекс Дж. Шампандар
Искусственный интеллект Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики) Программирование игр Современные российские издания Учебники и самоучители по компьютеру
скачать: (djvu) - (djvu+fbd) читать: (полностью) - (постранично)
Добавлена: 05.09.2020 Версия: 1.05. Дата создания файла: 2020-09-05 ISBN: 978-5-8459-1170-4 Издательство: Вильямс Город: Москва (ссылка для форума) (ссылка для блога) (QR-код книги) Аннотация В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра. |
Рекомендации:
эту книгу рекомендовали 0 пользователей.Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
Последние комментарии
23 минут 46 секунд назад
26 минут 58 секунд назад
33 минут 33 секунд назад
44 минут 57 секунд назад
53 минут 58 секунд назад
59 минут 31 секунд назад