Home » Последняя точка. Удивительные свидетельства монахов и иных лиц, живыми проходивших мытарства [Валентина Серикова] (fb2) читать постранично, страница - 2
В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Последняя точка. Удивительные свидетельства монахов и иных лиц, живыми проходивших мытарства [Валентина Серикова] (fb2) читать постранично, страница - 2
диапазона, то как может душа, очерненная грязью греха, подняться к Солнцу Правды Христу? Законы физики материального мира исключают какое-либо сближение диаметрально противоположных частот, а духовного — тем паче. Об этом еще две тысячи лет назад сказал первоверховный апостол Павел: «Что общего у света с тьмой или у Христа с Велиаром?» (Кор. 2:6).
Современнику это понять нетрудно. Как известно, радио «Вера» и радио «Шансон» работают на разных частотах FM. Души тех, кто их слушает, в эфире Вселенной тоже звучат на разных волнах, которые каждого швартуют на свой причал по неумолимому закону резонанса. Ведь у одних жизнь прошла под «Херувимскую», у других — под песенки и брань. А между ними «утверждена великая пропасть» — как между богачом и Лазарем (Лк. 16:26).
Справедливость вердикта входит в сознание, когда обнаженное от тела «я» смотрит о себе Божьи хроники, заново проживая и оценивая каждый эпизод, — теперь уже со стороны. И, оценив, душа сама определяет свое место в вечной жизни по собственному подобию — со избранными или со строптивыми. В безплотном мире мысль прозрачна и передается без искажений: в нем невозможно юлить и лукавить, «Той бо весть тайная сердца» (Пс. 43:22). Мастера обмана и прочего беззакония будут сильно разочарованы и потерпят провал не в фигуральном, а прямом смысле — в бездну. В тот момент не найдется такого, кто бы не захотел исправить свои ошибки и покаяться. Но Там изменить уже ничего нельзя!
Свободная воля у человека активна, только когда душа находится в теле — это решающее условие, данное нам на земле. Правом личного выбора можно пользоваться, исключительно пока жив. После смерти получаем итог принятых решений, который сами уже исправить не в силе. О том говорится в «Четьях-Минеях»: «Ангелы сказали мне: „Невозможно тебе покаяться без тела, которым совершал грехи“»2.
По словам святителя Игнатия (Брянчанинова), «при разлучении души от тела видимой смертью мы снова вступаем в разряд и общество духов»3. Лишившись герметичного тела-скафандра, в который человек облечен для странствия по земле, он снова начинает видеть тонкий мир со всем его населением — Божьими Ангелами и страшными демонами. И уводится теми, к кому приблизился. В Царствие Божие или преисподнюю. Третьего не дано.
Как бы этого не хотелось нынешним конформистам, не существует промежуточной зоны для просто хороших порядочных людей и гуманистов, которые жили суетой, плотскими радостями и не пожелали узнать своего Творца и Спасителя. Если человек сознательно не выбрал Христа, не потрудился для спасения своей души, прибегая к церковным Таинствам, он «по умолчанию» выбрал антипода Христова и его царство адово. Нравится кому-то или нет, но духовный мир контрастен — это рай или ад, свет или тьма. Так он устроен Богом. Своевольному современнику, навыкшему к постоянным компромиссам и смешиванию света с тьмой в нечто серое и теплохладное, трудно снести полярную безкомпромиссность мирозданья.
Мытарства проходят те, кто учится смиряться и спешит узнать законы Божиего мира здесь, пока это возможно. Таковы правила «проекта», внутри которого мы находимся. Безгрешных на земле нет: «яко несть человек, иже жив будет и не согрешит». Главное — постоянно очищать душу покаянием. Грешить и не каяться — опасно для жизни. Вечной жизни. Хотя и в текущей это чревато: часто расплата настигает уже в ней. Только в Православной Церкви установлено Таинство, которое освобождает человека от «надлежащего ему уза». Ловчая сеть греха раскинута врагами нашего спасения, бесами, на каждом шагу. У святых и праведных об этой сети сказано немало.
Вспомним лишь знаменитый 90-й псалом: «яко Той избавит тя от сети ловчи» (Пс. 90:3). А «избавить» от страшной липкой сети, связывающей в невидимый «совет нечестивых», угодивших в нее на всяком месте во всякое время, может только Господь через своего законного служителя, облеченного Его властью и имеющего благодать священства.
Происходит эта «операция изъятия» из сети в Православной церкви в Таинстве исповеди. Наверное, каждый православный знает, что слова разрешительной молитвы, читаемые священником над кающимся, самые чаемые и радостные на свете. Человек освобождается от тесных пут сети, тяжести греха, и часто Господь дает почувствовать это облегчение физически. В этот момент будто невидимая клавиша «Delete» удаляет запись исповеданных грехов, которые тут же исчезают из хартии.
Видели, как взлетает дирижабль? Он поднимается в небо выше и выше, по мере того, как за борт выбрасывается удерживающий балласт — мешки с песком. Преподобный Паисий Святогорец рассказывал: «Когда, не имея каких-то серьезных грехов, я приходил на исповедь к батюшке Тихону, то он говорил: „Песочек, сынок, песочек!“ Маленькие грешки собираются в целую песочную кучу, которая по весу может превышать один большой камень»4. Раскаянием, частой внимательной исповедью мы
Последние комментарии
20 часов 46 минут назад
21 часов 52 секунд назад
22 часов 8 минут назад
1 день 9 часов назад
1 день 9 часов назад
1 день 10 часов назад