Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
Бонапарт, Люсьен (1775–1840) — младший брат Наполеона I, подолгу жил в Италии, где папа римский пожаловал ему звание князя ди Канино.
(обратно)
77
Рекамье, Жюли (1777–1849) — жена банкира благодаря своему уму, красоте и изяществу сделалась царицей парижских салонов.
(обратно)
78
Карафа, Микеле (1787–1872) — итальянский композитор, профессор Парижской консерватории, автор 36 опер, среди которых наиболее известные «Габриэлла Вержи», «Отшельник», «Эдинбургская темница».
(обратно)
79
Паэр, Фердинанд (1771–1839) — композитор и дирижер. Учился в Парме. С 1791 года дирижировал в театрах Венеции, Вены, Дрездена. С 1807 года жил в Париже. Автор около 50 опер, в том числе «Камиллы», «Леоноры» (сюжет которой лег в основу оперы «Фиделио» Бетховена). Лучшая его опера — «Капельмейстер, или Неожиданный ужин» (1821).
(обратно)
80
Буальдье, Франсуа (1775–1834) — французский композитор, автор 38 опер. Его самая популярная опера «Белая дама» (1825), написанная по романам Вальтера Скотта, отличается романтической приподнятостью, обилием эффектных арий и ансамблей.
(обратно)
81
Галеви, Жак Фроманталь (1799–1862) — французский композитор, автор всемирно известной оперы «Еврейка» («Дочь кардинала»).
(обратно)
82
Керубини, Луиджи (1760–1842) — итальянский композитор. С 1788 года постоянно жил и работал в Париже. Один из создателей так называемых «опер спасения», в которых преобладает тема борьбы с тиранией. Автор 27 опер, балета, симфонических произведений, гимнов, песен и др.
(обратно)
83
Леопарди, Джакомо (1798–1837) — итальянский поэт, один из крупнейших представителей политической, философской и интимной лирики XIX столетия. Автор трактата «Рассуждение итальянца о романтической поэзии» (1818).
(обратно)
Хабенек, Франсуа Антуан (1781–1849) — французский дирижер и композитор, профессор Парижской консерватории по классу скрипки.
(обратно)
96
Пансерон, Огюст (1796–1859) — французский вокальный педагог и композитор, профессор Парижской консерватории.
(обратно)
97
Нурри, Адольф (1802–1839) — выдающийся французский певец (тенор), ведущий солист театра Гранд-опера.
(обратно)
98
Иванов, Николай Кузьмич (1810–1880) — выдающийся русский певец, ученик М. Глинки. В 1831 году уехал в Италию для усовершенствования. С тех пор выступал в лучших оперных театрах мира, был близким другом Джоаккино Россини.
(обратно)
99
Лакримоза (Слезная. — лат.) — часть Реквиема — траурной мессы в католической церкви.
(обратно)
100
Письмо Джоаккино Россини приводится в переводе Е. С. Гвоздевой.
(обратно)
101
Такие похороны с пустым гробом устраиваются в Италии как дань памяти особо уважаемым людям.
(обратно)
Последние комментарии
1 час 10 минут назад
3 часов 44 минут назад
4 часов 12 минут назад
4 часов 19 минут назад
5 часов 54 минут назад
7 часов 22 минут назад