Home » 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада. [Анатолий Ефимович Тарас] (fb2) читать постранично, страница - 162
До Михайловского не дотягивает. Тема интересная, но язык тяжеловат.
2 Potapych
Хрюкнула свинья, из недостраны, с искусственным языком, самым большим достижением которой - самый большой трезубец из сала. А чем ты можешь похвастаться, ну кроме участия в ВОВ на стороне Гитлера, расстрела евреев в Бабьем Яру и Волыньской резни?.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада. [Анатолий Ефимович Тарас] (fb2) читать постранично, страница - 162
кнута, где главную роль уже играет не масса, а скорость ударного сегмента бьющей конечности.
Здесь мы видим, что шаг волны постоянно убывает, по мере ее продвижения от опоры к цели, т.е. частота растет. При этом аналогичным образом уменьшается и амплитуда волны, что дает многократное увеличение скорости на кончике «хлыста». Таким образом получаем существенный прирост энергии, позволяющий утверждать, что внутренняя, изначально присущая, т.е. резервная энергия, высвобождается при условии сознательно скоординированного управлением движения мышечной волны. На этом уровне сила удара уже не зависит от собственно физической силы человека. Здесь уже можно начинать говорить о том, что традиционно именуется «ЦИ» (внутренняя энергия).
По мере врабатывания в двигательную программу и развития нашей чувствительности мы получаем возможность производить волны все меньшей и меньшей амплитуды, что, в свою очередь, требует все большей и большей их частоты. Движение рычагов становится все менее и менее заметным. Волна, в основном, передается только вдоль мышц, но сам удар при этом вовсе не теряет силу. Примером тому может служить знаменитый дюймовый удар Брюса Ли, отбрасывавший противника на несколько метров.
В конечном итоге мы приходим к тому, что волна передается уже не через отдельную мышцу, а через отдельные мышечные волокна. Таким образом человек приобретает способность упорядочивать выброс энергии каждой мышечной клеткой, т.е. упорядоченно переводить химическую энергию в двигательную, управлять разложением молекул аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ)!
При этом все тело и даже бьющая конечность вовсе не становятся жесткими – момент жесткости, как свинцовый шар, «бежит» вдоль конечности, повинуясь принципу домино, но тело при этом не совершает внешне заметных движений и остается расслабленным. Работа внутри мышцы – это уже второй уровень «ЦИ», в отличие от первого, без долгой практики его не ощутишь и не передашь. На данной стадии проработки реально можно соединить первое и второе, ЛИ и ЦИ.
Как говорит Сунь Лутан, «Ци опирается на Ли», т.е. мы по-прежнему совершаем хлыстооб-разное движение рукой, но при этом пропуская через нее импульс «Ци». В момент контакта эти волны совпадают, порождая удар чудовищной силы. Можно даже повысить степень контроля настолько, что появляется возможность заканчивать соединение ЛИ с ЦИ на любом участке траектории движения и, более того, на любом участке конечности, на любом участке тела.
Этот уровень владения телом и есть легендарная «железная рубашка». На этом уровне сам сброс пока не управляем, но позволяет принимать на тело практически любой тупой удар, могущий покалечить или убить простого человека.
Следующий уровень осознания дает возможность перенаправлять энергию атакующего удара, заставляя его соскальзывать, его силу рассеиваться. Любой кулак, нож, дубинка – все скользит по телу, как по хорошо смазанному маслом, отполированному металлу, не имея возможности зацепиться. Этот уровень называется «золотой колокол».
Немногие мастера доходили до этой ступени, но те, кто доходил, были практически неуязвимы, заставляя противника терять равновесие и валиться наземь практически не применяя никаких внешне заметных усилий.
Дальнейшей ступенью развития была «алмазная рубашка», когда резкий выброс энергии в точке контакта попросту ломал или выбивал из рук оружие противника. Именно так Сунь Лутан однажды разбросал нескольких молодых японских борцов, попытавшихся удержать его, прижав плашмя к земле.
Таким образом, управление сбросом энергии становится все более и более тонким. Здесь происходит перепад переход на качественно новый, третий уровень энергии – энергии мысли «И». Теперь мастер просто передает телу противника непосредственно команду к действию, вызывая по своему желанию резкую боль, слабость, потерю сознания, судороги или же умирание отдельных органов противника. Хотя некоторые точки тела особенно чувствительны к такого рода воздействиям, являясь своего рода «входными воротами», в дальнейшем не имеет значения, куда будет направлен импульс, более того, совсем не обязательным становится даже прикосновение к противнику. Вибрация настолько тонка, что воздух достаточно плотная среда для ее передачи.
ЭСКРИМА
С испанского этот термин переводится как «схватка», или «стычка». Им обозначают комплекс традиционных боевых искусств филиппинцев, включающий такие дисциплины, как арнис (работа с палками разных типов), кали (работа с ножами и кинжалами), паге (работа с гибким оружием) и другие. Среди используемого оружия в качестве примера следует упомянуть следующие виды:
В арнисе: «табак малиит» – короткие парные палки (типа явары), выступающие на несколько сантиметров с обеих сторон сжатого кулака. При работе ими упор делается на быстрые выпады и принятие таких позиций, при которых не требуется применение большой силы. Основная
Последние комментарии
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 7 часов назад
2 дней 7 часов назад