Интервью с гением. Спустя пять лет [Андрей Ангелов] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

настоящее порно с сюжетом…

Короче. За 2 года я покончил со всем. Больше мне писать и дописывать просто нечего.


А может творческий кризис, который ты пытаешься раздуть в веху?

— Я написал, быть может, не так много, всего-то около 4 млн. букв. (Это правда мало). Зато я написал все книги мира. Просто потому, что нет тем, которые я бы не задел, я буквально потворил везде, во всех жанрах и явлениях!

Мои книги очень самобытны, и в художке я вытворял на стыке разных жанров: мистика, фантасмагория, абсурдизм, фантастика и фэнтези, романтическая комедия и чёрный юмор, и так далее… А нон/фикшн — ещё того: от «Рабовладение в России» до «Куплю труп. Дорого», от «О Гениях» до «Политология для дураков (конспект)». И, разумеется, «Интернет-особи» и «Азбука 18+», по которым книгам будут учиться этикам наши дети и внуки.


Надо вовремя уходить?

— Да, я сторонник точки зрения, что надо уходить чемпионом. Если я буду писать дальше — то буду повторяться, скорее всего, за самим же собой.


Рис. 6. Книга «Политология для дураков (конспект)» от 2015 года.


«Кумиров лучше наблюдать на расстоянии. Так спокойней. В первую очередь для самих кумиров». Твоя фраза. Зачем ты её придумал?

— Понимаешь, я хочу стать классиком при жизни. Прижизненно принять все почести и лавры. Но если я буду «бегать по Сети» из года в год, распространяя, пиаря свои книги… почивая на лаврах своих цитат, афоризмов… донося читателям о своей гениальности… — то я не дождусь то, чего хочу. Когда писатель рядом с читателем, на одном форуме, — теряется «эффект преклонения», типа того, вот ты познакомился с президентом РФ. Ну, царь как царь, человек… он вот он. А царь не должен быть рядом, иначе ты начнёшь его «играть», таковы законы мироздания.


Из опыта?))

— Да. Могу развить поабзацово, категорийно.

Редактор «Эксмо» Игорь Минаков — я его разбаловал, и он стал наплевательски относиться к нашему общему делу по изданию и раскрутке меня. Элементарно, на две глобальные книжные выставки он не привозил моих книг! На Красную площадь и на ВДНХ, в обоих случаях я лично проверял. Хотя именно Минаков был командиром перевозки на ярмарки эксмовских книг от Отдела фантастики, самолично стоял за прилавками в павильонах, давал интервью о книгах «своего дивизиона», консультировал читателей. Моё имя, как и мои книги, во всей движухе не присутствовали. А, например, другие книги серии «Русский хоррор», от других авторов — были. Какая-то насмешка… даже не замаскированная редактором под гримасу судьбы. Это я его целиком разбаловал.


Ангеловед Наталья Гаврилюк. Всё было хорошо до того момента, когда мы телефонизировались, вплоть до пожеланий «доброго утра» в смс. Я перестал быть в её глазах «великим писателем Ангеловым», а стал «Андреем Ангеловым» — человеком, с человеческими потребностями. А само рецензирование зашло в тупик, по объективным причинам, прежде сыграв свою громадную роль.

В обоих случаях — близкое знакомство привело к тому, что мне стали хамить, по моему мнению… Игорь хамил поступками, а Наташа — словами… тогда как я привык, что я гений, меня тупо слушают, мне тупо кивают и выполняют.


А читатели?

 Читатели. Когда их изначально стали кормить книгами А. Ангелова, с агрессивным навязыванием — это вызвало отторжение и негатив, кучу псевдоотзывов. Как только А. Ангелов исчез с горизонта некоторых библиотек, либо не появился в нововозникших библиотеках, куда натаскали его книги разные юзеры — то там везде не сразу, но пошли нормальные (сдержанные) отзывы на его книги, а где-то и сразу восхитительные, минуя этап «выдержанной толерантности».


Рис. 7. Отзывы, 2020 год. Электронная библиотека.


Поясни про этап.

— Читатели, услышав имя классика прошлых эпох — легко говорят: «Подтверждаю его гениальность». В случае с современниками-гениями всё сложней, не каждый читатель может во всеуслышание признаться в любви к тому, кто существует в одной с ним эпохе. Закон мироздания. Поэтому современнику занижают оценки его книгам, намеренно. Речь именно о гениях, подчеркну…


Ясно. Давай про законы мироздания… Что за книга «Семь реинкарнаций», законченная и запущенная в электронные библиотеки буквально вот, в сентябре 2020 г.?

— Моя финальная большая книга. Хотя по объёму — получилась повесть, 175 тысяч знаков. Планировалась книга объёмом в 2 раза больше, новый роман. Но.

По своей сути — это повесть в рассказах, каждый рассказ — отдельная независимая история, основа коей взята из реальной жизни. И под каждую историю подводится кармический закон мироздания. В данной теме я ещё не писал. Изначально я задумал «12 законов кармы» ака 12 рассказов. Где-то после