Мир есть Слово. Письмо мировому сообществу ученых [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 2

Книга 500204 устарела и заменена на исправленную

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

чудесных камней прошлого мы создадим ступени будущего»,
— рек Николай Рерих. Он рек про эту Мозаику: Мир, очам
явленный жезлом Луны. Труд сей в жизни своей свершил я.
Не услышан никем, я боюсь, что бесценное Знанье, Клад мой,
канет вместе со мной.
Помогите его сохранить.

Олег Ермаков,
Киев, Украина
моб. тел.: + 10-38-066-561-21-20
e-mail: nartin1961@gmail.com

Мир как Мозаика Лунных Корней:
http://ufodos.org.ua/publ/
_________________________________________________________
1 По Н.А. Бердяеву — объективация как вынос Глуби вовне: Сердца в Ум, Огня в хлад к
погашенью. Рек муж этот:
То, что называют бытием, определяется не мыслью, не познанием, не идеей, а целостным субъектом,
т. е. и чувством, и волей, и всей направленностью. Этим создаются разные миры. Истина творится в
субъекте, она не дается объективно извне. Мир представляется иным, в зависимости от того, молоды
ли мы или стары, здоровы или больны, радостны или печальны, учены или невежественны, верующие или
скептики и т. д. К экзистации нельзя прийти, можно лишь изойти от нее. Истина есть акт свободы, она
создается. Киркегард говорит, что истина тождественна с субъективностью. Бог открывается для
единственного. Бог присутствует только в субъективности. Объективная истина есть смерть
существования.
Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого (выделено мной)

6

Чуждость Истине, хлад-умертвитель ее зовет Библия «тьмой внешней». Сказано в ней:
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Мф. 8:12

2 Об учителе этом, людей приучившем темнить, день очей их украв, рек Дж. Бруно:
Мудрость, истина, единство фактически являются одной и той же вещью. Говорить о том, что
истина и сущее одно и то же, умели все, но не все поняли это, ибо остальные прибегали к этому способу
выражения, но не усвоили способа понимания истинных мудрецов. Среди прочих — Аристотель, который
не нашел ни единого, ни сущего, ни истинного, так как не понял сущего как единого; и хотя он обеспечил
себе возможность пользоваться значением сущего, общего, субстанции и акциденции, а кроме того
различать свои категории в отношении родов и видов при помощи стольких же различий, тем не менее он
в той же мере остался удаленным от истины благодаря тому, что не углубился в это познание единства и
безразличия постоянной природы и бытия. Будучи сухим софистом, он при помощи недобросовестных
объяснений и легковесных доказательств извращал суждения древних и сопротивлялся истине не столь,
быть может, вследствие умственной вздорности, сколь в силу зависти и тщеславия.
О причине, начале и едином

3 «Вечность есть играющее дитя, которое расставляет шашки: царство над миром принадлежит
ребенку», — сказал Гераклит. С тем дитя-человек — Мир во плóти людской, лжи не úмущий. О
нем читаем:
…период языкового развития, когда дети начинают примиряться с метафоричностью наших «взрослых» речей
(…), насколько мне удалось заметить, у нормальных детей начинается на шестом году жизни (Шесть — число
в|ремен|и, брения, кое есть Вечность в утрате — Авт.) и заканчивается на восьмом или девятом. А у трехлетних и
четырехлетних детей такой привычки нет и в зародыше. Логика этих рационалистов всегда беспощадна. Их
правила не знают исключений. Всякая словесная вольность кажется им своеволием.
Скажешь, например, в разговоре:
— Я этому дó смерти рад.
И услышишь укоризненный вопрос:
— Почему же ты не умираешь?
(…………….)
Бабушка сказала при внучке:
— А дождь так и жарит с утра.
Внучка, четырехлетняя Таня, тотчас же стала внушать ей учительным голосом:
— Дождь не жарит, а просто падает с неба. А ты жаришь котлету мне.
Дети вообще буквалисты. Каждое слово имеет для них лишь один-единственный, прямой и отчетливый смысл
— и не только слово, но порою целая фраза, и, когда, например, отец говорит угрожающе: «Покричи у меня еще!»
— сын принимает эту угрозу за просьбу и добросовестно усиливает крик.
— Черт знает что творится у нас в магазине, — сказала продавщица, вернувшись с работы.
— Что же там творится? — спросил я.
Ее сын, лет пяти, ответил наставительно:
— Вам же сказали, что черт знает, а мама разве черт? Она не знает.
(…………….)

7

Свежесть реакций ребенка на взрослую речь сказывается именно в том, что каждую нашу идиому дети
воспринимают буквально.
— С тобой голову потеряешь, ей-богу! — говорит, например, сердитая мать.
— Со мною не потеряешь: найду — подниму.
Про какого-то доктора большие говорили в присутствии Мити, что денег у него куры не клюют. Когда Митю
привели к этому богатому доктору, он, конечно, сейчас же спросил:
— А где у тебя твои куры?
Для взрослых всякая такая реализация метафоры является, конечно, сюрпризом. Тот, кто сказал про старуху,
будто она «собаку съела», даже не заметил, что упомянул о собаке. Тот, кто сказал о сварливых супругах,
будто они «живут на ножах», не заметил в своей речи ножей. Тот, кто говорил про богатого доктора,