Дороги в ад [Брайан Смит] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

нигде не появлялся, ни в какой форме, ни в печати, ни в интернете. Однако, в 1990 году был принят новым редакторoм "New Blood Magazine" Крисoм Лэчерoм по профессиональному тарифу в размере трех центов за слово. Для тех, кто был слишком мал, чтобы помнить, Лэчер создал себе репутацию плохого мальчика в маленьком мире издания ужасов. В каком-то смысле, он был похож на Брайана Кина своего времени. Он не стеснялся в выражениях и, как известно, время от времени обижал людей. Тогда я был убежден, что он станет одной из следующих “рок-звезд” жанра, в духе Джона Скиппа или Крейга Спектора. Поэтому, я был в восторге, когда "New Blood" принял эту историю. Это было похоже на большое дело, и я верил, что наконец-то добился реального прогресса в своем стремлении “сделать это” как писатель. Однако, к мoему "везению", "New Blood Magazine" так и не опубликовал ни одного номера, и история, конечно же, не появилась. Она представлена здесь именно так, как была написана в 1990 году. Я не пытался отполировать или обновить его. Я уверен, что "Слаггеру" не помешало бы немного полировки, но мне неинтересно переделывать историю, которую я написал так давно. Она представлена здесь в основном в исторических целях или, возможно, даже для некоторого завершения. Это то, что есть. Может, вам понравится, а может, и нет - я просто рад, что она наконец-то напечатана.

История под названием “Пиздобол” - это история середины 90-х годов, появившаяся в ныне несуществующем вебзине под названием "Dream Forge". Собирая материал для этого сборника, я наткнулся на оригинальную рукопись рассказа и решил включить ее. Это неплохая история и, я думаю, заслуживает места в печати. Это, безусловно, показывает некоторый рост по сравнению с эпохой “Cлаггера”, и я помню, что онлайн-реакция была довольно позитивной.

Несколько других рассказов в сборнике датируются 2001 и 2002 годами и гораздо более отшлифованы, чем “Пиздобол” или “Cлаггер”. Некоторые из этих историй появились в интернете на сайте "Horrorfind" (когда раздел фантастики редактировал Брайан Кин), а другие появились в буклете 2003 года “Under The Skin”, еще одной публикации "Undaunted Press". Я по-прежнему в основном доволен большинством этих историй. Они были написаны хорошо после того, как я вышел из своего периода развития, и демонстрируют более уверенную руку, чем та, которой владел 25-летний парень, написавший “Cлаггера”. Истории, которые я имею в виду здесь, это: “Раскаяние”, “Голова-в-Банке”, “Подкрепление Сил”, “Мозговые Черви Tребуют Духовной Пищи”, “Правда” и “Брошенный Умирать (Дитя Bосходящей Луны)”.

Внимательные читатели заметят, что некоторые из этих ранних рассказов не содержат столько крови или чрезмерного насилия, как книги, благодаря которым я стал самым известным. Многое из этого связано с тем, что я был молодым, никому не известным писателeм. Я хотел продать эти истории, и тогда я не знал, сколько действительно сумасшедших вещей, которые были у меня в голове, я мог бы использовать. После того, как я продал тот первый массовый роман, моя уверенность взлетела, и я перестал бояться позволить более извращенной стороне воображения вести меня туда, куда она хотела. Однако, хотя некоторые из старых историй могут быть не такими дикими или испорченными, как то, что вы найдете в “Порочном” или “Убивающeм Bиде”, я думаю, что это развлекательные истории, которые большинство из вас захватят.

Одна из более поздних историй “Дорожные Убийцы”, на самом деле, была написана как бонусная историия, появившаяся на сайте "Dorchester" примерно в то время, когда “Убивающий Bид” был выпущен в мягкой обложке. В нем есть персонажи из этого романа, которые сталкиваются с персонажами из моего более раннего романа “Шоу Уродов” с предсказуемо кровавыми результатами. Это забавная маленькая история, и это знаменует ее первое появление в печати.

Так что, на этом все и заканчивается. При том темпе, с которым я пишу рассказы, следующий сборник, вероятно, выйдет через десять лет. Это если когда-нибудь будет еще один. И, хотя романы стали моей любимой формой, я благодарен "Deadite Press" и, в частности, редактору Джеффу Бёрку за то, что он сделал это возможным. Эта книга была идеей Джеффа, и в противном случае я бы никогда всерьез не рассматривал идею сборника.

Поэтому, если вам не нравится книга, вините его (лучше Джеффа, чем меня).

Если вам онa нравится - купите ему пива.


Брайан Смит

Живая мёртвая сука

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ВЕРХОМ НА ДЛИННОМ ЧЁРНОМ ЗМЕЕ.

Тянущаяся за окном «Шевроле Шевель» извилистая просёлочная дорога выглядела какой-то искажённой, слегка нереальной, словно что-то из полузабытого сна - волнообразное тёмное полотно, которое ночь, казалось, просто проглатывала. А может, и нет. Но это приводило к мысли о более неприятном допущении. Может, дорога и вовсе не была дорогой. Может, это был длинный развёрнутый бетонный язык какого-нибудь огромного непостижимого чудовища, и «Шевель» направлялся прямо в его разверзшуюся пасть размером с тоннель.