Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Эта страница может содержать материалы для людей старше 18 лет. Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет! В противном случае закройте эту страницу!
Морис Бланшо говорил о «безграничной игре мысли» в творчестве Батая: Critique. 1963, août–sept. P. 737.
(обратно)
36
Прямая ассоциация с рассуждениями о «заднице» в «Истории глаза», но у Батая это единичный случай, а Диана постоянно возвращается к идее соединения непристойных сцен и непристойного письма.
(обратно)
37
Драма Пьера Корнеля, основанная на жизнеописании святого мученика Полиевкта (1643).
(обратно)
Страх — одно из основных понятий экзистенциализма. Было введено С. Кьеркегором, различавшим обычный «эмпирический» страх-боязнь (нем. Furcht), вызываемый конкретным предметом или обстоятельством, и неопределенный, безотчетный страх-тоску (нем. Angst) — метафизический страх, неизвестный животным, предметом которого является ничто и который обусловлен тем, что человек конечен и знает об этом. У М. Хайдеггера страх открывает перед «экзистенцией» ее последнюю возможность — смерть. У Ж. П. Сартра метафизический, экзистенциальный страх (фр. angoisse) истолковывается как страх перед самим собой, перед своей возможностью и свободой. — Здесь и далее прим. пер.
(обратно)
Горный массив на северо-западе Израиля. Согласно ветхозаветной традиции, гора Кармель — место жития пророка Илии, в мистическом смысле — символ духовного свершения.
(обратно)
Самуа-сюр-Сен — городок близ коммуны Фонтенбло, в департаменте Сена-и-Марна (Иль–де–Франс).
(обратно)
52
Восемь страниц из блокнота с клетчатой бумагой, формата 12,5 X 21,5, исписанных с двух сторон. — Прим. фр. публикатора.
(обратно)
53
Городок в департаменте Йонна (Бургундия), в котором находится одно из самых крупных и богатых бенедиктинских аббатств средневековой Франции, заложенное в XI в. на месте предполагаемой могилы Марии Магдалины и реконструированное в XIX в. по проекту Виолле-ле-Дюка.
(обратно)
Последние комментарии
35 минут 11 секунд назад
52 минут 34 секунд назад
1 час 17 минут назад
1 час 49 минут назад
2 часов 56 минут назад
4 часов 36 минут назад