Австралийские аборигены… Видели ли они плезиозавров? Да… в детской книжке [Филип Дж. Сентер] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

• Goertzen, John. 2001. New Zuiyo Maru cryptid observations: strong indications it was a marine tetrapod. Creation Research Society Quarterly 38: 19–29.

• Hovind, Kent n.d. (1990s). Why Evolution Is Stupid. CD-ROM (freely distributed).

• Gradstein, Felix, James Ogg, and Alan Smith. 2004. A Geologic Time Scale 2004. Cambridge: Cambridge University Press.

• Jerlström, Pierre G. 1998. Live plesiosaurs: weighing the evidence. Creation Ex Nihilo Technical Journal 12(3): 339–346.

• Jerlström, Pierre G. & Bev Elliott. 1999. Letting rotting sharks lie: further evidence of shark identity of the Zuiyo-maru carcass. Creation Ex Nihilo Technical Journal 13(2): 83–87.

• Jerlström, Pierre G. & Bev Elliott. 2005. A “tail” of many monsters. TJ 19(2): 74–75.

• Jerlström, Pierre G. & Henry de Roos. 2005. Parkie: a new ‘pseudoplesiosaur’ washed up on the Nova Scotia coast. TJ 19(2): 109–118.

• Kuban, Glen. 1997. Sea-monster or shark? An analysis of a supposed plesiosaur carcass netted in 1977. Reports of the National Center for Science Education 17(3): 16–28. Currently posted online at http://www.paleo.cc/paluxy/plesios.htm

• Lineweaver, Charles H. 1999. A younger age for the universe, Science 284: 1503–1507.

• McDougall, Ian, Francis H. Brown & John G. Fleagle. 2005. Stratigraphic placement and age of modern humans from Kibish, Ethiopia. Nature 433: 733–736.

• Petersen, Dennis R. 2002. Unlocking the Mysteries of Creation, Premier Edition. Alachua, FL: Bridge-Logos

• Prothero, Donald. 2007. Evolution. What the Fossils Say and Why It Matters. New York: Columbia University Press.

• Senter, Phil. 2012. More “dinosaur” and “pterosaur” rock art that isn’t. Palaeontologia Electronica 15(2.22A): 1-14.

• Senter, Phil. 2013. Dinosaurs and pterosaurs in Greek and Roman art and literature? An investigation of young-Earth creationist claims. Palaeontologia Electronica 16(3.25A): 1-16.

• Senter, Phil & Pondanesa D. Wilkins. 2013. Investigation of a claim of a late-surviving pterosaur and exposure of a taxidermic hoax: the case of Cornelius Meyer’s dragon. Palaeontologia Electronica 16(1.6A): 1-11.

• Senter, Phil & Darius M. Klein. 2014. Investigation of claims of late-surviving pterosaurs: the cases of Belon’s, Aldrovandi’s, and Cardinal Barberini’s winged dragons. Palaeontologia Electronica 17(3.41A): 1-19.

• Senter, Phil, LaRhonda C. Hill & Brandon J. Moton. 2013. Solution to a 440-year-old zoological mystery: the case of Aldrovandi’s dragon. Annals of Science 70: 531–537.

• Watson, Jane W. 1960. The Giant Golden Book of Dinosaurs. New York: Golden.

• Wicander, Reed & James S. Monroe. 2016. Historical Geology. Evolution of Earth & Life through Time. Boston: Cengage.

• Woetzel, Dave. 2012. Chronicles of Dinosauria. The History and Mystery of Dinosaurs and Man. Green Forest, AR: Master Books.

• Wood, Todd C. 1997. Zuiyo-maru carcass revisited: plesiosaur or basking shark? Creation Research Society Quarterly 33: 292–295.

• Wood, Todd C. 1998. Response from Todd Wood. Creation Research Society Quarterly 34: 252–253.

• Zillmer, Hans J. 1998. Darwin’s Mistake. Antediluvian Discoveries Prove Dinosaurs and Humans Coexisted. Enkhuizen, Netherlands: Frontier.

• Zillmer, Hans J. 2005. The Human History Mistake. The Neanderthals and Other Inventions of the Evolution and Earth Sciences. Munich: Trafford, Munich.

Филип Дж. Сентер

Department of Biological Sciences, Fayetteville State University, 1200 Murchison Road, Fayetteville, North Carolina 28301, United States; 910-672-1304 (рабочий); электронная почта: psenter@uncfsu.edu

Биографическая справка: Фил Сентер (psenter@uncfsu.edu) — специалист по палеонтологии позвоночных со специализацией в области палеобиологии динозавров. Он получил степень доктора философии по биологическим наукам в Университете Северного Иллинойса в 2003 году, и преподаёт курс биологии в Государственном университете Фейетвилл в Северной Каролине. Он опубликовал 70 рецензированных статей по темам палеонтологии динозавров, биологии рептилий и споров о творении и эволюции.

Заявление Филипа Сентера о науке и Церкви:

Я, Филип Сентер, не только учёный, но также греческий православный христианин. В дополнение к степени доктора философии в биологических науках у меня есть степень магистра богословия в православном христианстве. Как учёный, я соглашаюсь с полученными в природе данными, которые показывают, что Земле миллиарды лет, и что все организмы на Земле эволюционировали от общего предка. Как христианин и библеист я согласен с многочисленными эпизодами в Библии, которые учат нас, что Бытие и остальная часть Пятикнижия — это не исторические сведения, и их не следует толковать буквально.

Как учит сама Библия, отдых Бога на седьмой день (Бытие 2:2) был не событием, произошедшим в буквальный день в прошлом, а духовным состоянием покоя, которого может достичь верующий (Евреи 3:7–4:11); двойственная природа Адама (частично земля, частично дыхание жизни: Бытие 2:7) — это метафора двойственной природы человека (частично материальная, частично духовная) (Первое послание к коринфянам 15:44–49), союз Адама и Евы олицетворяет отношения между Богом и людьми (К Эфесянам 5:31–33), Всемирный потоп — символ духовного очищения сердца (Первое послание Петра 3:20–21), обещание Бога Аврааму о его семени относится к потомству в переносном, а не в буквальном смысле (Послание к Римлянам 9:6–8; Послание к Галатам 3:7, 3:16, 3:29), история о рождении Исаака является аллегорией о потомстве в переносном смысле (Послание к Римлянам 9:6–8; Послание к Галатам 4:22–31), предписание о проведении обрезания относится к духовному, а не к физическому действию (Послание к Римлянам 2:29), иные предписания о ритуалах из Пятикнижия — символические отсылки к тайне Спасителя (Послание к Колоссянам 2:16–17; Послание к Евреям 9:7–9), различные события в истории пути Израильтян в Землю Обетованную — образные отсылки к тайне спасения через Спасителя (Первое послание к Коринфянам 10:1-11), история исхода и пути Израильтян к Земле Обетованной — это притча (Псалом 78:2), а вход израильтян в Землю Обетованную покоя — метафорическая отсылка к обещанию каждому верующему, что его ожидает состояние духовного покоя (Послание к Евреям 3:7–4:11). Через