Цитата: "А марганец при горении выделяет кислород". Афтырь, ты в каком подземном переходе аттестат покупал? В школе преподают предмет под названием - химия. Иди учи двоечник.
Стоит внимания. Есть новизна и сюжет. Есть и ляпы. Ну например трудно потерять арбалет, еще трудней не пойти его поискать, тем более, что он весьма дорогой и удобный. Я слабо представляю, что четверо охотников уходят на охоту без дистанционного оружия и лишь по надобности его берут, тем более, что есть повозка и лошади. Слабо представляю, что охотники за своей жертвой и подранками бегаю с мечами. Имея 4 арбалета и видя волколака автор
подробнее ...
рассказывает нам как его они рассматривают и как он готовится к нападению, дожидаясь атаки. Лишь ГГ успевает нажать на спуск в догон и забыв о перезарядке несётся безоружный за целью, видимо высказать своё устное фи за грубое подталкивание. Ну и как всегда охотники на монстров не имеют элементарной защиты от таких нападений - рогатины и предпочитают служить "кеглями" и летать не имея крыльев. Стандарт вооружения для таких писателей - меч, взяв авторит - ведьмака А. Сапковского. Только у него ведьмаки были уже биомутантами и обучались с детства, имели невероятную реакцию, гибкость, скорость и кучу химии от отравлений и заживление ран от ближнего контакта с чудовищами. Наши простые предки справлялись копьями,луками, собаками, ядом и ловушками. Диванные писатели пишут глупые книги и ссылаясь друг на друга. Да нормальные охотники в лес без хороших как минимум двух обученных собак держать зверя на одном месте на хищника не пойдут, иначе сами станут дичью. Я действительно умных произведений, где хоть чему то можно научиться из реального опыта давно не читал. На фоне прочих авторов оценку ставлю - хорошо и рекомендую представлять в уме более реальные ситуации и не резать монстров ножичком, а сразу колоть зубочисткой.
Очень! очень приличная "боярка"! Прочёл все семь книг "запоем". Не уступает качеством сюжета ни Демченко Антону, ни Плотников Сергею, ни Ильину Владимиру. Lena Stol - респект за "открытие" талантливого автора!!!
Написано на уровне детсада. Великий перерожденец и врун. По мановению руки сотня людей поднимается в воздух, а может и тысячи. В кучу собран казачий уклад вольных и реестровых казаков, княжества и рабы. 16 летний князь командует атаманами казачьего войска. Отпускает за откуп врагов, убивших его родителей. ГГ у меня вызывает чувство гадливости. Автор с ГГ развлекает нас текстами казачьих песен. Одновременно обвиняя казаков
подробнее ...
обворовывание своего князя. Читать о всемогущем колдуне и его глупых выходках и рассуждениях просто не интересно.
Удача
Иногда во время путешествия, будь то битвы либо определенные события, в которых твое везение может играть определяющую роль (в этом случае тебе будут даны соответствующие указания), ты можешь призвать на помощь удачу. Однако будь осторожен! Удача — коварная вещь, и есть вероятность, что она обернется против тебя!
Использовать удачу ты можешь следующим образом: брось две кости. Если выпавшее число меньше или равно текущему значению твоей УДАЧИ, значит, тебе повезло, и судьба благоприятствует тебе. Если же выпавшее число больше текущего значения твоей УДАЧИ счастье отвернулось от тебя.
Подобное действие называется «ИСПЫТАНИЕ УДАЧИ». Каждый раз, когда ты испытываешь удачу, ты должен отнять 1 от текущего значения своей УДАЧИ. А это значит, что чем чаще ты будешь испытывать удачу, тем более и более рискованным это испытание будет становиться!
Использование удачи в битвах
На некоторых страницах книги тебе будет специально указано испытать удачу; там же будут описаны результаты этого испытания в зависимости от твоей везучести. В битвах же ты можешь испытывать удачу по своему желанию либо для того, чтобы нанести противнику более серьезный урон, либо же для того, чтобы свести на нет последствия собственного ранения.
Если ты ранил своего противника, ты можешь испытать удачу, как это было описано выше. Если тебе повезет, ты нанесешь противнику более серьезную рану (дополнительно отними 2 от уровня его ВЫНОСЛИВОСТИ). И наоборот, если тебе не повезет, ты нанесешь противнику менее серьезную рану (вместо 2 отними 1 от уровня его ВЫНОСЛИВОСТИ).
Если противник ранил тебя, ты можешь испытать удачу, чтобы сделать ранение менее тяжелым. Если тебе повезет, то вместо 2 отними 1 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Если же не повезет, это значит, что противник нанес тебе еще более тяжелую рану (дополнительно отними 1 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ).
И запомни: каждый раз, как ты испытываешь удачу, ты должен отнять 1 от текущего уровня своей УДАЧИ.
(обратно)
Восстановление Мастерства, Выносливости и Удачи
Мастерство
Уровень твоего МАСТЕРСТВА не будет претерпевать серьезных изменений в ходе путешествия. Тем не менее на некоторых страницах книги тебе будут даны специальные указания по увеличению или уменьшению уровня МАСТЕРСТВА. Запомни, что уровень твоего МАСТЕРСТВА никогда не может превышать его начального значения, за исключением тех случаев, когда это будет специально оговорено.
Выносливость
Уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ будет постоянно меняться в ходе столкновения с различными монстрами и выполнения сложных задач. Будь осторожен, ты можешь находиться в двух шагах от желанной цели, но проиграть битву с вставшим на твоем пути противником только потому, что уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ слишком низок.
В ходе странствий тебе не раз выпадет возможность раздобыть что-нибудь съестное, с помощью которого ты сможешь восстановить уровень своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Запомни, что ты можешь отдохнуть и перекусить лишь тогда, когда в тексте соответствующего раздела тебе будет предоставлена такая возможность.
Помни, что уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ никогда не может превышать его начального значения, за исключением тех случаев, когда это будет специально оговорено.
Удача
Как уже было сказано ранее, каждое испытание удачи уменьшает текущее значение твоей УДАЧИ на 1. В некоторых случаях уровень твоей УДАЧИ может повышаться, однако он никогда не должен превышать своего начального значения, за исключением тех случаев, когда это будет специально оговорено.
(обратно)
События, описанные в этой книге, разворачиваются в том районе Аллансии, где дышащая пылью пустынная Равнина Ветров встречается с Долиной Троллей. К северу от Долины хранят свои мрачные тайны Паучий Лес и Лунные Холмы — в этих местах безраздельно властвует чародей Жаррадан Марр. На юге последним оплотом цивилизации возвышается древний город Саламонис — и лишь гряда холмов отделяет его от скалистых уступов Балружских Гор.
Равнина Ветров простирается далеко на запад — вплоть до Порта Блэксенд и берегов Западного моря. Издавна Равнина — оживленный торговый путь между Аллансией и Старым Светом. Купеческие караваны, охраняемые многочисленными наемниками, прозванными в народе Сильнорукими, везут товары на Запад, пересекая Великую Пустошь, раскинувшуюся к востоку от Долины Троллей.
Миновав Долину, Сильнорукие оставляют караваны в Шалисе или Силверстоне и нанимаются к купцам, отправляющимся в обратный путь. Некоторые оседают в тихих деревушках Ковен и Драйстоун, но ни один, даже самый безрассудный наемник не осмелится провести ночь в Дри — ужасном прибежище женщин-колдуний.
(обратно)
Последние комментарии
5 часов 7 минут назад
5 часов 10 минут назад
6 часов 7 минут назад
6 часов 30 минут назад
1 день 29 минут назад
1 день 30 минут назад