Духовная работа на Руси. Из первых уст [Алексей Викторович Кривошеев] (pdf) читать постранично, страница - 3

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

ним связано,
стало главным, все остальное ушло на второй план. Вова стал моим окном туда,
моей дверью, моим шансом, надеждой и… моей преградой, моим первым
духовным испытанием на Пути. Испытанием на прочность, терпение,
сообразительность, зрелость и многое другое. При всех положительных своих
качествах, Вова все же был своеобразным и сложным человеком, и мне как тому
библейскому верблюду надо было умудриться пройти в игольное ушко. Это был
мой первый экзамен, причем, как я потом понял, всего лишь только на право
допуска в детский сад.
Но к экзамену я готовился основательно, и сдача его была масштабной! В тесном
взаимодействии с Вовой и привлекая наработанные мною на тот момент ресурсы
(от человеческих до материальных), мы в 2008 году организовали и провели в
Томске 5 масштабных городских мероприятий по русской традиции. Их
уникальность была в том, что это уже не были просто привычные всем
постановочные действа, имеющие отношение к духовной культуре Руси только
внешними формами. Это были настоящие магические огненные церемонии,
ритуалы русским Бога как они есть по сути, проведенные коллективом
вдохновенных жрецов (с которыми проводилась подготовительная работа) в
точки четырехлучевой Свастики (Коло) - дни солнцестояния и равноденствия.
Причем все эти церемонии проводились в открытую, на глазах всего города, в
главных его точках (Горсад, Буревестник, Академгородок), в окружении десятков,
а, порой, и сотен людей, и под объективами камер. Это было что-то!

7

2. Владимир с жрецами. Сцена Горсада. Ярила Вешний. 31 мая 2008 г.

3. Алексей, Владимир и жрецы готовят кострище для церемонии Ярилы Вешнего. Буревестник.
1 июня 2008 г.
8

4. Владимир и жрецы готовят церемонию Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.

5. Начало церемонии Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.
9

6. Огонь церемонии Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.

7. Владимир, Алексей, жрецы, фотографы. Вокруг кострища церемонии Ярилы Вешнего.
Буревестник. 1 июня 2008 г.
10

8. Марина из группы "старичков" (с поясом и в головном уборе) на церемонии Ярилы Вешнего.
Буревестник. 1 июня 2008 г.

9. Владимир, жрецы и участники Купальской церемонии. Дызвестный ключ. Село Батурино. 28-29
июня 2008 г.
11

10. Алексей с женой и Марина с сыном на Купальской церемонии. Дызвестный ключ. Село Батурино.
28-29 июня 2008 г.

11. Марина из группы "старичков" на Купальской церемонии. Дызвестный ключ. Село Батурино. 2829 июня 2008 г.
12

12. Алексей и Владимир. Церемония Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.

13. Алексей. Подготовка к церемонии Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.
13

14. Начало церемонии Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.

14

15. Владимир у кострища церемонии Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.

15

16. Алексей с женой и Марина. Церемония Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.

17. Начало церемонии Коляды. Академгородок. 21 декабря 2008 г.
16

18. Возжигание огня церемонии Коляды. Академгородок. 21 декабря 2008 г.

19. Огонь церемонии Коляды. Академгородок. 21 декабря 2008 г.
17

20. Огненная церемония Коляды и зрители. Академгородок. 21 декабря 2008 г.

Постепенно, в процессе нашей с Вовой работы и все более доверительного
общения, мне стала раскрываться предыстория и истинный источник всех наших
дел. Я стал понимать, что наши сегодняшние труды, нисколько не умаляя их
значение, это лишь слабый затухающий отголосок того потрясающего душу
духовного Делания, которое было реализовано до нас, в нашем же городе
Томске, всего несколько лет назад. Я узнал, что реализовали это конкретные
живые люди, что они составляли небольшую группу из 9 человек жрецов, что у
них был наставник, учитель, волхв. Что у них случилась какая-то катастрофа, и
Делание было прервано, группа распалась, а Вова является ее осколком,
последним, сохранившим искру низведенного группой огня духовной Руси и
отблеск света ее Богов.
Тогда это открытие меня потрясло и вызвало целую бурю чувств и много
вопросов. Кем были эти люди? Кто был этим волхвом? Что у них случилось, и
почему распалась группа? Можем ли мы и как продолжить начатое ими дело?
Вообще, что такое "духовная работа" и что лично я сам могу сделать для Руси? Я
размышлял над этим сам, пытал Вову, тем более что и события,
разворачивающиеся вокруг наших с ним мероприятий по русской традиции,
добавляли пищи для размышлений, причем все труднее перевариваемой. Я
18

видел, что и тот чистый импульс, на котором проводились наши городские
мероприятия, быстро иссякает, луч все сильнее вязнет в окружающем мутном
пространстве, давление со всех сторон нарастает, начинают прилетать
болезненные и непонятные уму плюхи, наш молодой жреческий коллектив
трещит по швам. И в целом тянуть эту тему становится все тяжелее и тяжелее, но
сама эта тема меня захватила полностью, все мое существо, мою душу, я уже не
мыслил себя, свою жизнь вне того, что мне открылось, вне того