Легенда о Синоби [Александр Андреевич Давыдов] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

христианство, а лишь используют дарованные знания во благо клана – агрессивно возразил глава Хаттори ударив железным веером по столу

– Успокойтесь, угроза дейстительно важная, нам необходимо что то делать в отношении Кавати – дипломатично заявил глава клана Момоти

– Синоби из Микавы сообщили пару дней назад, что Токугава Иэясу, опасаясь восстания монахов сохэй, устроил зачистку в местном храме, перебив всех монахов, по слухам Иэясу также враждебно настроен в отношении сектантов – подметил лидет Фудзибаяси, проводя пальцами по карте, лежащей на столе перед участниками собрания

– Множество монахов, отправляются в поломничество в Кавати из провинции Кага, я направлю своих синоби для совершения набегов на поломников – заявил лидер Момоти

– Отлично, я позабочусь о наведении волнений в Кавати, поручите своим людям в Миквае сопровождать убегающих монахов в Кавати для разнесения слухов о похождении Иэясу – инициативно заявил лидер Хаттори


После собрания, лидер Хаттори поручает главам школ, в одной из которых проходил обучение Акира, собрать группу для проведения диверсий в Кавати.

Глава 2 Икко-Икки

Акира был достаточно преуспевающим учеником, которого, глава школы в которой обучался юноша решает закрепить за довольно опытным синоби Катсу Акиямой, отправив обоих на задание в провинцию Кавати, расположенную к западу от долины синоби, в которой проходил свое обучение Акира.


Нексолько недель уходит у синоби для изучения материалов о движении Икко-Икки, в ходе которого они узнают, что Реннё, лидер движения, жвиший сотню лет назад был пацифистом и выступал за самооборону только как средство защиты от особенно неспокойных времен, в которых он жил, из за чего максимально укреплял храмы для выдерживания осад и штурмов. Однако именно его харизматичные речи и популисткие учения вдохновили пыл восстаний Икко-Икки, хотя сам Реннё никогда не поддерживал их.


Синоби получают информацию о паломниках, идущих из Кага в Кавати.


– Тэкс… Акира, подготовь все необходимое для отравления водохранилища, нужно что бы яд был в качестве порошка, что бы можно было перенести его в этом мешочке – произнес Катсу протягивая руку с маленьким мешочком в сторону Акиры

– Учитель, но этого маловато будет – возразил ученик

– Конечно недостаточно что бы смертельно отравить целый город, но нам этого и не нужно, достаточно будет легкого отравления, еще лучше если мы отравим только то хранилище, которое будет использоваться монахами, да и к тому же, большое количество порошка мы не сможем пронести в город незаметно – беззаботно ответил учитель, махнув рукой

– Хорошо, но как мы проникнем в город? Замаскироваться под поломников не так уж и просто, они все носят одежду на которых изображен символ секты, а у нас такой одежды насколько я знаю нет – с удивленным и в то же время заинтересованным вырожением лица воскликивает Акира

– Ну собственно, мы добудем эту одежду у паломников идущих в Кавати, подготавливай яд, завтра ночью мы отправляемся – ответил Катсу махая головой в разные стороны, после чего устремляется к выходу из помещения


В ночь следующего дня, два синоби в одеянии крестьян выдвинулись в северную часть провинции Кавати для перехвата поломников. Спустя несколько часов пути, они набредают на группу паломников, устроивших привал, все спали, костер едва горит, синоби подходят ближе к лагерю.


– Учитель, кажется это семья – сомнительно проборматал Акира

– И что? Они разносят дурную веру в наши края, да и потом, откуда это сострадание? Тебя как одного из лучших учеников, раз уж тебя приставили ко мне, должны научить тому что интересы клана первичней, эти сектанты приводят свою веру в разные города, устраивают восстания, убивают всех монахов, кто не разделяет их верований – схватив за челюсть ученика разъярено сказал Катсу

– Да учитель, интересы клана превыше всего, как поступим с ребенком? – с непониманием еле проборматал Акира

– То же что и с родителями – воскликнул Катсу отпустив челюсть ученика

– Бери серп и за дело, главное не оставляй крови а их одежде, мы здесь за ней – хмуро произнес Катсу держа своего ученика за плечо


Спустя минуту, синоби вплотную подошли к логерю, где отдыхали поломники. Используя крестьянские серпы синоби вскрывали одну за другой глотки ничего не подозревающей, спящей семьи и сопроваждающей её поломников. Приходит очередь детей, один младенец и юная девушка, чуть старше Акиры беззаботно спали не подазревая, что вокруг них десяток трупов, и что им осталось от силы пару минут жизни. Катсу движением руки приказывает Акире лишить детей жизни, на что нехотя идет Акира. Теплая кровь окрапила руки Акиры, которые, впрочем уже были в крови других жертв. Глаза девушки открылись от боли, убийца и жертва смотрели друг другу в глаза, это продлилось всего пять секунд, за которые можно было разглядеть как ее покидают жизнь. Младенец оказался более слабым, что не удивительно. Он лишился