Почему я выпрыгнул в окно? [Антон Владимирович Романовский] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

превращали его "нарушения" в осмысленные спектакли сознания, захватывающие своей глубиной, и палитрой эмоций. и шевелящиеся микробы в углу комнаты были чем то, что Роман рассматривал как некую диковину, особо не заслуживающую внимания.

Тут он услышал вопль "Уголка". Он вопил – "ААА! Моль!! Моль!". И в верхнем правом углу комнаты он осознал и представил какую-то тварь и деревянный коридор, в конце которого был человек по прозвищу Угол. Был такой экстремальный поэт, музыкант, известный в определенных кругах. Угол для него был особенным. Это был человек, который имел место в одном из самых тяжелых его обострений. Он был героем, который много чего сделал для победы в великой борьбе с непонятно кем. Лидером, и по всему – магом. Роман был ему очень признателен за многое и помог бы ему справиться с молью, если бы знал, как. А так как в голове ответа не было, картина сразу потеряла свой смысл и пропала. Заиграла музыка– хардкорный панк. Роман заметил, что это очень "квадратично" и опять улыбнулся собственной "удачной" шутке. Углу пришлось бороться с молью собственными силами, а Роман задумался "пересекались" ли они уже с Углом, или же время "шиворот на выворот" как иногда бывало. Это не давало ему покоя. Все закончилось дикими плясками в каких-то комнатах, уставленных диванами, где стены с этими клетчатыми диванами передвигались, и в целом, все это выглядело довольно весело. Моль была побеждена, а ситуация несколько раз была подтверждена Углом и его бандой как весьма "квадратичной". Роману же все это показалось пошлым и не достойным по сравнению, с теми священными войнами за своё существование которые имели место быть.

Наш герой не был каких-то радикальных взглядов, но с детства нес в себе "зерно" сопротивления. Это выражалось в ранних стадиях, как просветительная инициатива, в частности таких сомнительных идей, как например, в книгах Кастанеды. Не то что бы он сам в них особо страстно верил, просто ему не нравилась шаблонность мышления "обычного" человека, стереотипность. Поэтому, в культурном плане, для среднестатистического человека он был "экстремистом". С возрастом, беседы с людьми, которые были готовы на диалог на философские и около научные темы, постепенно превращались в споры. Следующим этапом его взаимоотношений должны были стать открытые противостояния. Безусловно, на него влияла среда и окружение. Потенциал молодого человека –мутировал, и он "ушел в подполье". Вообразив из себя некоторое "сопротивление". Что чему сопротивлялось ясно не было, но чувство "особенности" – появилось. А так же, порой даже не прикрытое – человеконенавистничество.

Как и любой человек Роман хотел являть себя миру "Чем-то", как художник – картинами, а гопник – барсеткой и четками. Тяжело принимать мысль, что мы просто костно-мышечные машины, конгломерат атомов. Так или иначе, в большей или меньшей степени, мы заполняем собой этот мир. И проявляется это по-разному, и нет каких-то "правильных" путей или "неправильных". Поскольку это лишь способ, который можно выразить и обосновать даже математически или графически, а что еще важнее -понять. Понять, что «человек» – это множество людей, и разнообразие взглядов и структур личностей – логично и обоснованно.

Бычок сигареты вдруг начал "щипить" палец. Рука дрогнула и пепел упал на стол.

Роман отправился в свою комнату. Спать не хотелось. Музыку слушать не хотелось. В голову опять полезла Юля. Она была его последним и единственным увлечением, после Ирины – его студенческой любовью, которая стала для него чем-то вроде эталона. Но Юля была девушкой иного типа, с другой энергетикой, он не мог их сравнивать. В одну из последней смен она не явилась, чем сильно расстроила нашего героя. На работе пришлось собирать стойку для соков. Ее каркас состоял из металлических оранжевых стержней, похожих на свечки. Его мысли ушли далеко, о специфическом рае с бесчисленным количеством девушек в нем, которые будут предназначены для соития. Роман задумался – можно ли считать такой мир раем? С христианской точки зрения, он решил, что – нет. Тогда это может быть ад. Он раскрутил эту мысль, и она его одновременно и притягивала, и пугала. Стержни-свечки ему казались необходимыми для создания такого ада.

Работал Роман в кинотеатре не долго, как раз недавно получил первую зарплату, которую успешно начал пропивать. Пьяным на работу он не приходил, но после работы – выпивал, даже посреди недели. Что отразилось на его состоянии. Как-то раз в автобусе ему в руки "приплыли" ноги покойника, а на завтрашний день у одной у сотрудниц умер дедушка. Роман про себя в очередной раз отметил, что сверхъестественному -быть, хотя сколько было мусора в его голове – не счесть. Например, девушка в гробу со своим мертвым «кем-то», оказавшаяся там из-за неподнятой монетки в этом же автобусе. Хотя Роман настойчиво подавал ей мысленные команды поднять её. Или десяток увеличенных червей, сформировавших сетку метро и попирающих