Часть четвертую я слушал необычайно долго (по сравнению с предыдущей) и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако... все же с успехом дослушал ее до конца. И не то что бы «все надоело вконец», просто слегка назрела необходимость «смены жанра», да а тов.Родин все по прежнему курсант и... вроде (несмотря ни на что) ничего (в плане локации происходящего) совсем не меняется...
Как и в частях предыдущих —
подробнее ...
разрыв (конец части третьей и начало части четверной) был посвящен очередному ЧП и (разумеется, кто бы мог подумать)) очередному конфликту с новым начальственным мразматиком в погонах)). Далее еще один (почти уже стандартный) конфликт на пустом месте (с кучей гопников) и дикая куча проблем (по прошествии))
Удивила разве что встреча с «перевоспитавшейся мразью» (в роли сантехника) и вся комичность ситуации «а ля любовник в ванной»)) В остальном же вроде все как всегда, но... ближе к середине все же наступили «долгожданные госы» и выпуск из летного училища... Далее долгие взаимные уговоры (нашего героя) выбрать «место потеплее», но он (разумеется) воспрининял все буквально и решил «сунуться в самое пекло».
Данный выбор хоть и бы сделан «до трагедии» (не буду спойлерить), но (ради справедливости стоит сказать, что) приходится весьма к месту... Новая «локация», новые знакомые (включая начальство) и куча работы (вольно, невольно помогающяя «забыть утрату»). Ну «и на закуску» очередная (почти идиотская) ситуация в которой сам же ГГ (хоть и косвенно, но) виноват (и опять нажравшись с трудом пытается вспомнить происходящее). А неспособность все внятно (и резко) проъяснить сразу — мгновенно помогает получить (на новом месте службы) репутацию «мразоты» и лишь некий намек (на новый роман) несколько скрашивает суровые будни «новоиспеченного лейтенанта».
В конце данной части (как ни странно) никакого происшествия все же нет... поскольку автор (на этот раз) все же решил поделиться некой «весьма радостной» (но весьма ожидаемой) вестью (о передислокации полка, в самое «пекло мира»)).
Часть третья продолжает «уже полюбившийся сериал» в прежней локации «казармы и учебка». Вдумчивого читателя ожидают новые будни «замыленных курсантов», новые интриги сослуживцев и начальства и... новые загадки «прошлого за семью печатями» …
Нет, конечно и во всех предыдущих частях ГГ частенько (и весьма нудно) вспоминал («к месту и без») некую тайну связанную с родственниками своего реципиента». Все это (на мой субъективный взгляд)
подробнее ...
несколько мешало общему ходу повествования, но поскольку (все же) носило весьма эпизодический характер — я собственно даже на заморачивался по данному поводу....
Однако автор (на сей раз) все же не стал «тянуть кота за подробности» и разрешил все эти «невнятные подозрения и домыслы» в некой (пусть и весьма неожиданной) почти шпионской интриге)) Кстати — данный эпизод очень напомнил цикл Сигалаева «Фатальное колесо»... но к чести автора (он все же) продолжил основную тему и не ушел «в никуда».
Далее — «небрежно раздавленная бабочка Бредберри» и рухнувший рейс. Все остальное уже весьма стандартно (хоть и весьма интересно): новые залеты, интриги и особенности взаимоотношения полов «в условиях отсутствия увольнений» и... встреча «новых» и «бывших» подруг ГГ (по принципу «то ничего и пусто, то все не вовремя и густо»)) Плюсом идет «встреча с современником героя» (что понятно сразу, хоть это и подается как-то, как весьма незначительный факт) и свадьма в стиле «колхоз-интертеймент представляет» и «...ах, эта свадьба пела и плясала-а-а-а...» (в стиле тов.П.Барчука см.«Колхоз»)).
Концовка (как в прочем и начало книги) «очередное ЧП» (в небе или не земле). И ведь знаю что что-то обязательно будет... И вроде уже появилось желание «пойти немного отдохнуть» после части третьей... Ан нет!)) Автор самым циничным образом «все же заставил» поставить следующую часть (я то все слушаю в формате аудио) на прослушку. Так что слушаем дальше (благо пока есть «что поесть»))
Пока огромная толпа бурлила в предвкушении, два заклятых врага внимательно изучали друг друга, их горячее дыхание вырывалось из под забрал облачками пара. Они жаждали уничтожить друг друга, словно водный поток и бушующий пожар. Огороженное поле, вначале ставшее для них тюрьмой, теперь превратилось в тигель, а соперники – в элементы, один из которых будет уничтожен, чтобы полностью очистить другой в священном огне правосудия. В их жестоком поединке не будет ни пощады, ни правил. И ужасная судьба ожидает даму, если её муж проиграет....
Захватывающая, атмосферная и правдивая история дуэли, положившей конец всем судебным дуэлям в Средневековой Франции: испытание поединком, где рыцарь бросит вызов сквайру, обвиняемому в изнасиловании его молодой супруги. В 1386-ом, через несколько дней после Рождества, огромная топа соберётся на ристалище парижского монастыря, чтобы наблюдать смертельный поединок двух соперников, и лишь Божественное проведение решит на чьей стороне правда. Реальная историческая драма разворачивается на фоне опустошительной Столетней войны между Англией и Францией: вражеские войска грабят страну, французский двор обуяло безумие, в Церкви наметился очередной раскол, мусульманские армии угрожают всему христианскому миру, заговоры, мятежи, и чума делают людей жалкими игрушками в руках судьбы. В центре повествования Жан де Карруж, нормандский рыцарь, недавно вернувшийся из Шотландской кампании, чтобы услышать от своей супруги ужасающие признание в изнасиловании, совершенном над ней придворным Жаком Ле Гри, его старым другом и боевым товарищем. Рыцарь предстанет перед юным королём Карлом VI, верховным судьёй Франции. На фоне громогласных заявлений Ле Гри о своей невиновности и посеянных сомнениях в отцовстве ребёнка Маргариты (которая теперь беременна) суд заходит в тупик и выносит решение, ставящее судьбу дамы под угрозу. Если её супруг и защитник проиграет дуэль, женщину сожгут за лжесвидетельство. Облачившись в доспехи, во всеоружии Карруж и Ле Гри сойдутся на огороженном ристалище в Париже, перед огромной толпой, в присутствии короля и всего цвета французской знати. Завязывается жестокий конный, а затем пеший бой, в ходе которого оба дворянина получат ранения, но лишь одно из них будет смертельным. Этот жестокий и трагический эпизод изрядно прогремел в своё время из-за характера преступления и юридического тупика в который зашло следствие, дав добро испытанию поединком, довольно сомнительному судебному институту, который впоследствии был упразднён. Основанная на многолетних исследованиях парижских и нормандских архивов, «Последняя дуэль» оживляет перед нами красочную и бурную эпоху, в которую жили три главных персонажа, оказавшиеся в роковом треугольнике преступления, скандала и мести. Это одновременно и трогательная человеческая драма, и захватывающий детектив и авантюрный исторический роман, до конца сохраняющий интригу.
Рекомендации:
эту книгу рекомендовали 0 пользователей. Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
Лингвистический анализ текста: Приблизительно страниц: 230 страниц - близко к среднему (225) Средняя длина предложения: 103.64 знаков - немного выше среднего (80) Активный словарный запас: немного выше среднего 1597.72 уникальных слова на 3000 слов текста Доля диалогов в тексте: 2.62% - очень мало (27%) Подробный анализ текста >>
Последние комментарии
1 день 1 час назад
1 день 3 часов назад
2 дней 1 час назад
2 дней 1 час назад
2 дней 7 часов назад
2 дней 11 часов назад