Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
играли в КВН. Аудитория примерно на 400 человек в небольшом городке численностью на 35 000 человек. Словно парашютисты мы один за другим выпрыгиваем на сцену, но вдруг что-то пошло не так.
Первый выход и нулевая реакция, никто даже не улыбнулся.
Второй выход – и снова гробовая тишина.
Третий выход, я переодет в непонятную женщину, рассказываю шутку. И вот она, удача! Наконец-то в зале появился человек, который смеется. Оглядываю зал и вижу, как в 5 ряду сидит моя бывшая девушка, с которой мы недавно расстались.
В тот момент я умер вместе со своим желанием продолжать дальше. Это был позорный провал. Со сцены я ушел мертвецом.
Там, за ширмой я слышал, как весь зал смеется над выступлениями другой команды и это еще больше погружало меня в негативные эмоции.
Ко мне подбежали наши ребята из команды и поторопили идти переодеваться, скоро следующий выход. Я жестко сопротивлялся и говорил о том, что я больше никогда туда не выйду. Тогда мальчишки рассказали о моем намерении нашему директору, Ларисе Александровне, и завучу, Наталье Ивановне (она-то нас и готовила к игре).
Лариса Александровна обеспокоилась: «Радик, что случилось?»
Я ответил: «Мне стыдно туда идти… это не мое. Можете меня отчислять из школы!».
Наталья Ивановна поспешила на помощь директрисе в попытке меня убедить продолжить игру: «Радик, ты не можешь бросить свою команду! Нужно идти до конца!».
И вот, они вдвоем объясняют отчаявшемуся ученику три важнейших момента, с которыми он, то бишь я, отправится в свой путь, достигая высот ораторского искусства:
1) Какая тебе разница, что о тебе подумают? Ты хоть в трусах выходи, завтра никто о тебе не вспомнит! Ты никому здесь не нужен! Завтра люди погрузятся в свои проблемы и им будет абсолютно все равно, кто здесь выступал. Пойми это! Иди и просто дурачься, получай от этого удовольствие и делай это для себя, для нас, для своей команды, ведь мы пришли сюда просто повеселиться.
2) Посмотри на этих людей! Ни у одного из них духу не хватит выйти на твое место. Ты должен гордиться своей смелостью! Миллионы людей мечтают хотя бы выйти на сцену, как ты сейчас, а не то, что говорить!
3) Если ты научишься говорить на сцене так, чтобы тебя слушали 100 % зала, перед тобой откроются все двери в обществе…
Тогда я еще не понял последнюю фразу, но спустя годы я понял, что приобрел не просто навык. Я приобрел суперспособность, которая в дальнейшем откроет передо мной не только двери в общество, но и двери к сердцам людей.
С каждым выходом на сцену я познавал силу ораторского искусства. Этот навык помог мне закончить техникум, институт, где я выступал при каждой удобной возможности. Я получил высокооплачиваемую должность, долю в компании, чуть позже я открыл свой бизнес. Но тяга к публичным выступлениям была сильнее всего, что меня окружало. Я бросил бизнес и стал заниматься тем, что нравится моей душе!
Сегодня я могу говорить так, чтобы меня слушали с приподнятой головой и открытым ртом. Но самое ценное – это то, что я научился передавать эти умения в короткие сроки!
Форумы, конференции, семинары, инвестиционные площадки, многочисленные переговоры сделали из меня ораторскую машину.
И этим мастерством я делюсь с Вами!
Законы оратора
Когда мы появляемся на свет, мы хлопаем глазами, кричим и машем руками и ногами. Мозг это делает, чтобы с первых дней жизни привлечь к себе внимание. Он хочет получить защиту и питание. Ключевой фразой здесь является привлечь внимание. В ораторском искусстве существует два закона. Первый закон – собрать внимание. Второй закон – удержать внимание. Чтобы вы ни делали на сцене или в коммуникации с людьми, все направленно на достижение этих двух законов. Когда мама отходит от ребенка, он снова начинает кричать, махать руками и хлопать глазами, чтобы удержать внимание матери. Эти законы заложены в нас с рождения, но со временем мы о них забываем.
Когда вы говорите тост, вы не торопитесь собрать внимание, а сразу же начинаете говорить, еще не успев даже встать. А в этот момент некоторые гости застолья ведут беседу между собой. Вы уже рассказали половину и только сейчас они подняли головы, но потерялся весь смысл, т. к. вас слушали не с самого начала. И по социальному статусу в глазах окружения вы или остаетесь на месте или опускаетесь вниз.
Человек, рассказавший шутку в коллективе, при условии, что она всем зашла, по социальному статусу поднимается наверх в глазах окружения. Человек, который не понял шутку и начинает у всех расспрашивать, почему все смеются, по социальному статусу опускается вниз. Так устроено наше общество. Когда вы в компании знакомых или незнакомых людей сидите и отмалчиваетесь, вы в глазах окружения будете серой мышкой. Человек, который поднимает и рассказывает интересные темы, имеет больше шансов «подняться».
Есть такая фраза: “Хочешь, чтобы тебя заметили? Начни говорить!” Также происходит и в публичном выступлении. Аудитория сидит в телефонах, обсуждает предыдущего
Последние комментарии
22 часов 35 минут назад
22 часов 52 минут назад
23 часов 5 минут назад
23 часов 10 минут назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад