Часть четвертую я слушал необычайно долго (по сравнению с предыдущей) и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако... все же с успехом дослушал ее до конца. И не то что бы «все надоело вконец», просто слегка назрела необходимость «смены жанра», да а тов.Родин все по прежнему курсант и... вроде (несмотря ни на что) ничего (в плане локации происходящего) совсем не меняется...
Как и в частях предыдущих —
подробнее ...
разрыв (конец части третьей и начало части четверной) был посвящен очередному ЧП и (разумеется, кто бы мог подумать)) очередному конфликту с новым начальственным мразматиком в погонах)). Далее еще один (почти уже стандартный) конфликт на пустом месте (с кучей гопников) и дикая куча проблем (по прошествии))
Удивила разве что встреча с «перевоспитавшейся мразью» (в роли сантехника) и вся комичность ситуации «а ля любовник в ванной»)) В остальном же вроде все как всегда, но... ближе к середине все же наступили «долгожданные госы» и выпуск из летного училища... Далее долгие взаимные уговоры (нашего героя) выбрать «место потеплее», но он (разумеется) воспрининял все буквально и решил «сунуться в самое пекло».
Данный выбор хоть и бы сделан «до трагедии» (не буду спойлерить), но (ради справедливости стоит сказать, что) приходится весьма к месту... Новая «локация», новые знакомые (включая начальство) и куча работы (вольно, невольно помогающяя «забыть утрату»). Ну «и на закуску» очередная (почти идиотская) ситуация в которой сам же ГГ (хоть и косвенно, но) виноват (и опять нажравшись с трудом пытается вспомнить происходящее). А неспособность все внятно (и резко) проъяснить сразу — мгновенно помогает получить (на новом месте службы) репутацию «мразоты» и лишь некий намек (на новый роман) несколько скрашивает суровые будни «новоиспеченного лейтенанта».
В конце данной части (как ни странно) никакого происшествия все же нет... поскольку автор (на этот раз) все же решил поделиться некой «весьма радостной» (но весьма ожидаемой) вестью (о передислокации полка, в самое «пекло мира»)).
Часть третья продолжает «уже полюбившийся сериал» в прежней локации «казармы и учебка». Вдумчивого читателя ожидают новые будни «замыленных курсантов», новые интриги сослуживцев и начальства и... новые загадки «прошлого за семью печатями» …
Нет, конечно и во всех предыдущих частях ГГ частенько (и весьма нудно) вспоминал («к месту и без») некую тайну связанную с родственниками своего реципиента». Все это (на мой субъективный взгляд)
подробнее ...
несколько мешало общему ходу повествования, но поскольку (все же) носило весьма эпизодический характер — я собственно даже на заморачивался по данному поводу....
Однако автор (на сей раз) все же не стал «тянуть кота за подробности» и разрешил все эти «невнятные подозрения и домыслы» в некой (пусть и весьма неожиданной) почти шпионской интриге)) Кстати — данный эпизод очень напомнил цикл Сигалаева «Фатальное колесо»... но к чести автора (он все же) продолжил основную тему и не ушел «в никуда».
Далее — «небрежно раздавленная бабочка Бредберри» и рухнувший рейс. Все остальное уже весьма стандартно (хоть и весьма интересно): новые залеты, интриги и особенности взаимоотношения полов «в условиях отсутствия увольнений» и... встреча «новых» и «бывших» подруг ГГ (по принципу «то ничего и пусто, то все не вовремя и густо»)) Плюсом идет «встреча с современником героя» (что понятно сразу, хоть это и подается как-то, как весьма незначительный факт) и свадьма в стиле «колхоз-интертеймент представляет» и «...ах, эта свадьба пела и плясала-а-а-а...» (в стиле тов.П.Барчука см.«Колхоз»)).
Концовка (как в прочем и начало книги) «очередное ЧП» (в небе или не земле). И ведь знаю что что-то обязательно будет... И вроде уже появилось желание «пойти немного отдохнуть» после части третьей... Ан нет!)) Автор самым циничным образом «все же заставил» поставить следующую часть (я то все слушаю в формате аудио) на прослушку. Так что слушаем дальше (благо пока есть «что поесть»))
«убить тебя нельзя, а перепрошить тебя можно, ты же перепро-шился в барсука».
«Я тогда не знала про перепрошивку».
У Барсукова дефолт мозга, он мучается и страшно орёт.
«Так даже лучше» — говорит [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
(обратно)
37
Морра появляется в лётном шлеме в гав’вавве. Говорит «вам всем пиздец», но никакие паранормальные способности там не работают. Няш тоже. Когда входит Морра, только Карло Коллоди её приветствует, потому что он её отец.
Буратина, когда оказывается вблизи двери и с ключом, чувствует страшное желание дверь открыть. Это искусственный интеллект вступает с ним в телепатическое взаимодействие — поэтому он так уверенно себя ведёт, см. у Толстого. (Коллоди не знает, что у Буратины ключ.)
Дверь за Буратиной закрывается.
Шушара предлагает нос Буратины (достаточно большой кусок Буратины, чтобы вскрыть проход) со словами «Я могу попытаться. Если я открою дверь, парализуй сверчка, я хочу его убить».
Карабас вместо этого парализует крысу и убивает её. Она падает вниз, Буратина пугается (думает, она на него прыгнула). Но Артемон её обнюхивает, на всякий случай кусает и говорит: «Сдохла». Карабас — «Я не сдаю просто так своих агентов».
Буратина взрывается, открывая собой проход. «Ключи одноразовые».
В последнюю секунду голова Буратины включает «подачу» и просит одного — попасть в город с флагами. Биотоза ему помогает в этом.
Львика своим няшем прикрывает всех остальных. «Глаза её были открыты, но ничего не видели. Губы шевелились. Ева поняла, что она поёт — молча, про себя, вкладывая в свою песню всё, что у неё было».
И видят Пендельшванца, плавающего в биотозе.
(обратно)
38
Гав’виали — это просто земные динозавры. Просто предыдущая цивилизация. Планету используют много раз. Вырастили цивилизацию — убрали с планеты.
«Динозавры достигли высочайшей степени специализации. Неужели вы думаете, что они не пошли по пути увеличения объёма головного мозга?»
У ящеров нет эмоций, у них нет эмпатии. Как у птиц — они абсолютно рациональны.
Люди были созданы из млекопитающих, потому что у тех есть эмоции и они могут быть добрыми. Отсюда у людей есть животная «душа» и птичий «разум». Это была разработка гав’виалей.
Война велась между ЮНЕСКО (с центром в Румынии) и НАТО (штаб-квартира в Эстонии).
Война должна была бы очень быстро прекратиться, но Братство поддерживало примерно равные шансы на победу обеих сторон и подзуживало повышать ставки.
Война должна была убить жизнь на Земле. Надо было это прекратить.
Cначала была Атака Шредеров. Они уничтожили цивилизацию и роботов.
Потом пришлось убить людей — столько людей прокормить было невозможно, иначе они всё равно поубивали бы друг друга, только выжили бы самые плохие, это ещё несколько тысяч лет прогресса нужно было бы, чтобы вырваться из царства зла. А так просто люди безболезненно умерли, осталось ровно столько, чтобы прокормиться сельским хозяйством. «Мы сохранили честь и достоинство человеческой цивилизации».
Никаких «тесла-эффектов» нет. Это особое воздействие Оковы, чтобы предотвратить быстрое восстановление нормальной цивилизации (чтобы электричество по проводам не передавали и двигателей не делали).
Братство должно было управлять оставшимися людьми и поддерживать порядок. Вместо этого людей убили животные. То есть генетически изменённые животные. То есть вы. «Вы-с и убили-с». Животных разагитировали братья, и животные стали убивать людей и убили всех.
Руководил этим убийством полковник Барсуков. У него был личный интерес — его мог убить отдельный человек голыми руками, и он решил ликвидировать саму возможность такого варианта.
Басю разбудили. Чтобы она научила людей пахать и сеять.
Гав’виалей решено было наказать. Их перепрошили в контролёров. Грязных мутантов, живущих на Зоне.
Зона первоначально была создана для охраны Монолита. Но Аркона решила, что из неё получится хорошая тюрьма для гав’виалей.
Настоящей работой Болотного Доктора была именно работа с гав’виалями. Медленная деградация под влиянием генетических перепрошивок. Цель работы — довести их до такого состояния, чтобы они больше не поднялись.
Единственный гав’виаль, который остался в сознании — это Азор, Друг Утят. Он дал показания на остальных, и поэтому его оставили. Он планировал…
Мутантов Зоны специально выращивают и готовят для следующего витка цивилизации: из них потом сложат новый социум — точнее, они там будут надсмотрщиками над пиплом. Отсюда и «вещательная корпорация».
Младшие Арканы — образы в сознании старших. Это существа, о которых они помнят и которыми готовы сыграть. Кубки — пёзды, пантакли — деньги, жезлы — хуи, мечи — сила.
(обратно)
39
Они договариваются с галактами. Ясный Перец перепрошивает многих существ в людей.
Последние комментарии
1 день 3 часов назад
1 день 5 часов назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 8 часов назад
2 дней 12 часов назад