Дериос [Дмитрий Вал] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

власть имеют две воюющие религии: последователи бога разрушения Варакха и последователи бога крови Анхуака. Последний состоит в пантеоне смерти, но только по словам богов, а судя по поведению (которое иногда включает в себя разграбление храмов других богов из пантеона смерти) является нейтральным богом.

Так, с книгами закончили, а теперь создам какой-нибудь артефакт или займусь биомагией. Достаю из кармана игральную кость, которую ношу именно для таких случаев, и бросаю её над столом. Выпадает 5, а значит артефакторика.

Встаю и иду в свою мастерскую. Внутри всё так же: наковальня, несколько молотков, анализатор материалов (намного точнее моего чувства материала), кристаллы маны (создавал для развития контроля), точильный камень, некоторый запас материалов, справочников материалов, защитные перчатки. Горн мне не нужен, как и резцы для металла, ведь у меня есть пиромантия и когти, которые превосходят то, что может использовать обычный артефактор.

Что бы мне создать?.. Даже не знаю. Попробую сделать необычное оружие — двуручный меч с пламенеющим клинком, такие ещё называют фламбергами, а заодно попробую сделать частично руками. Достаю из пространственного кармана несколько слитков стали и ложу на наковальню. Начинаю разогревать их пиромантией до белого цвета. После достижения нужной температуры использую телекинез левой руки.

— «Надо будет всё-же овладеть телекинезом как магией, а не как эффектом от мутации», — думаю во время этого процесса.

Разогрев занял несколько минут, после чего я смял слитки в один ком, а потом начал формировать клинок. Изначально она прямая и имеет дол с ребром жёсткости, но делаю лезвие волнистым. Такая форма уменьшает площадь соприкосновения, что увеличивает повреждения и не даёт перехватить меч рукой.

Заканчиваю придание формы клинку и месту крепления к эфесу, после чего, чтоб не терять время во время охлаждения, принимаюсь за создание эфеса. Решил делать его из дерева, покрытого кожей. Эх, жаль, что не забрал львов чтоб слуги разделали их.

Черенок выстругивал и дырявил когтями (потом подровнял магией), навершие сделал опять же из стали как и гарду. В качестве небольшого украшения добавил на навершие узор в виде головы дракона.

Всё, меч достаточно остыл, чтоб я мог спокойно брать его в защитных перчатках. Одеваю их и берусь за заточку. Получается так-себе, ведь волнистое лезвие крайне сложно точить, так что этот процесс занял целых два часа, но в конце мне надоело и я просто максимально заточил магией до пары атомов.

Думаю пора собирать меч. Надеваю гарду, после эфес и навершие, которое сливаю с металлической частью рукояти. После этого обматываю черенок полосками кожи, которые, опять же, соединяю магией. Думаю неплохо получилось

Кузнечное дело +1.

Хм, даже Система оценила мои старания. И какие у моего творения характеристики.

Двуручный меч.

Качество: необычный.

Тип лезвия: фламберг.

Длинна лезвия: 115 см.

Высокая прочность.

Высококачественная заточка.

Повышенный урон.

Вес: 2,17 кг.

Хм, сливание материалов увеличило прочность, хотя я думаю тут больше сыграло качество стали. Но всё равно меч так-себе. Пора придавать ему магические свойства.

Поскольку в сталь сложно поместить мощные заклинания просто добавлю активируемое заклинание «огненная дуга». Да, всего второй ранг, но перезарядка не такая долгая. Фразой-активатором выбрал название заклинания. И что же изменилось?

Двуручный меч.

Качество: редкий.

Тип лезвия: фламберг.

Длинна лезвия: 115 см.

Высокая прочность.

Высококачественная заточка.

Повышенный урон.

Вес: 2,17 кг.

Зачарование: заклинание «Огненная дуга», слово активатор «Огненная дуга», перезарядка 9 секунд.

Хм, я думал перезарядка будет больше. Повторно осматриваю меч, но ничего не нахожу. И почему же? Точно! Я забыл про выделяемое количество маны таким объёмом металла! Совершенно разучился работать с большими объёмами стали.

И какой у этого меча ранг? Не думаю, что выше третьего, ведь заклинание-то второго. Жаль, что Система не показывает, а качество имеет очень большие рамки. Например молот из стали и орихалка изначально получил качество «редкий», а при переходе на следующий ранг «эпический». Вот такая разница получается. Что-то подобное и с магами: маг 5 ранга способен одним ударом разве что маленькую деревеньку снести; маг 8 ранга — средневековый город; а маг 10 ранга на пределе своих сил может расколоть континент, что и сделал Оми Чжичжу как доказательство своей силы.

Так, я отвлёкся, но это полезно для траты времени. Чем же дальше заняться? Попробую использовать материализацию.

Начинаю выпускать и концентрировать ману для создания кристалла. Медленно выпускаю ману через 2/3 каналов рук и придаю ей форму огранённого изумруда. На материализацию маны потратил целых три часа и на выходе получил камень 9*4*3 сантиметров. Эх, если бы это