Зловещие места. Рокфеллеровский центр. [Vigilant Citizen] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

loading='lazy' border=0 style='spacing 9px;' src="/i/2/551502/img_9">

 

Вот инсталляция: Прометей (иначе греческий Люцифер) находится в центре Санкен Плаза (Затонувшей площади) и к нему примыкают его создания - человечество. Иными словами, мы - сыновья и дочери Прометея.

 

Уризен или Демиург

 


 

В верхней части входа в здание GE в стиле арт-деко находится этот впечатляющий фриз. На нём изображён бородатый человек с огромным циркулем и цитатой из книги Исайи. Это прямая ссылка на гравюру "Уризен" Уильяма Блейка, в которой Бог является бородатым мужчиной, держащим циркуль.

 


 

Это изображение представлено у Блейка в "Книге Уризена", вышедшей в 1794 году. Этот ничем не прославленный английский писатель известен своей богатой мифологией, загадочными стихами и пророческими образами. В данной конкретной работе изображён Уризен, бог материального мира. Его черты практически идентичны гностическому богу, называемому "демиург", низшему божеству-творцу, который построил несовершенный мир, и который заточает человека в материальном мире. "Книга Уризена" отражает основные принципы люциферианства, когда борьба между Добром и Злом, как описано в иудейско-христианской философии, инвертируется.

Таким образом, работа Блейка является беспрецедентной и смешанной критикой краеугольных камней иудейско-христианской цивилизации: слова и закона. Зло традиционно представляется как отказ от одного или другого - от non servatim Сатаны до поедания "запретного плода", но здесь слово и закон в буквальном смысле представлены как кандалы, закрывающие навсегда безграничные возможности Вселенной в глухую тюрьму чувств и священных книг. Наука и религия перестают быть противоборствующими силами в понимании Блейка, становясь вместо этого препятствием на пути истинного знания - первая посредством привязки точки зрения к законам материального мира, а вторая - посредством привязки мысли к словам из священных книг. В этом смысле единственным возможным "благом", что касается Блейка, является восстание точки зрения – вырасти, чтобы увидеть разнообразные возможности посредством восторженного видения. Для Блейка это, вероятно, означало мистическое и художественное познание, но интеллектуально это можно применить ко всем видам плюралистического, многостороннего мышления, если не к буквальному "расширению сознания".

- Даниил Лейдерман

 

Гностический бог, изображённый на входе здания GE, держит огромный циркуль, который используется как инструмент создания. Здесь мы видим весьма прозрачный намёк на масонство, когда циркуль используется "великим архитектором”, чтобы придать форму физическому миру.

Под изображением Уризена мы находим цитату из книги Исайи:

"Мудрость и знание должны быть постоянством твоего времени".

- Книга пророка Исаии 33:6

 

Сама Книга Исаии содержит пророчества о будущем, предсказывая падение и наказание Вавилона (как древнего, так и будущего "Великого Вавилона"). Указанный стих описывает то, что поддержит людей в эти напророченные времена больших невзгод: знание и мудрость. Загадочный текст Исайи описывает время, когда "никто в Иерусалиме не будет болен”, по-видимому, ссылаясь на времена, когда наука и техника будут достаточно развитыми, чтобы вылечить болезни человека. В этом контексте "большие невзгоды" относятся к приходу нового мирового порядка, когда все страны будут объединены под управлением одного мирового правительства, что является признанной целью семьи Рокфеллеров.

 

Мечи на орала


 

Это изображение является ссылкой на Исаию 2:4 и представляет собой мечи, превращающиеся в орала. Вот библейский стих:

И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

- Книга пророка Исаии 2:4

 

Опять же, это тонкий, но очень прямой намёк на Новое мироустройство. Стих описывает одно целое с одним судом для всех стран, одно правительство для всех стран и наступление эпохи всеобщего мира. Образ мечей, выкованных в орала, также заметен на одной из стенных росписей Нового мироустройтва в международном аэропорту Денвера. Члены семьи Рокфеллеров всегда были действующими лицами, работавшими для достижения единого мирового правительства, и не удивительно найти ссылки на этот план, выгравированные на их зданиях. Дэвид Рокфеллер заявил в своих мемуарах:

"На протяжении более чем столетия идеологические экстремисты на обоих концах политического спектра использовали хорошо освещаемые средствами массовой