До Михайловского не дотягивает. Тема интересная, но язык тяжеловат.
2 Potapych
Хрюкнула свинья, из недостраны, с искусственным языком, самым большим достижением которой - самый большой трезубец из сала. А чем ты можешь похвастаться, ну кроме участия в ВОВ на стороне Гитлера, расстрела евреев в Бабьем Яру и Волыньской резни?.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
подсказки парню были не нужны. Он много и часто играл в Игру и знал ее механику, пусть и не полностью, другое дело был интерфейс и правила игры за Хозяина Подземелья.
Когда в поле зрения попадал незнакомый объект, сразу всплывала подсказка. Они были настолько навязчивыми, что парень решил их пока не читать.
Когда понадобятся, тогда и прочту.
Возле чаши с синим огоньком была большая стеклянная полусфера, которая показывала все подземелье. Оно было небольшим, всего три комнаты, соединенные одним тоннелем. В каждой комнате горело по факелу, а коридоры напрочь затягивала тьма.
— О, отлично, здесь и палантир есть. Буду как Саруман наблюдать за тем, как приключенцы умирают в страшных муках, корчась от боли — Микки улыбнулся сам себе.
Разговоры с самим собой всегда были для него лучшим способом снятия стресса. Все лучше чем сидеть здесь в полной тишине.
В системном сообщении было сказано, что в каждую комнату можно поставить ловушки и монстров. Единственное, что было ему сейчас доступно в магазине подземелья — это скелеты. Один простой скелет стоил 1 энергии или маны.
— Хм… на три комнаты я могу купить три скелета… Это много или мало? Сколько скелетов в среднем убивает приключенец? Может быть стоит поставить их всех в одну комнату, тогда хоть будут шансы навалиться толпой и заломать героя? А если герой будет не один? — Микки погрузился в размышления о своей новой жизни, и тому, что теперь с этим делать.
Парень дотронулся до стеклянной полусферы и изображение одной из комнат стало увеличиваться. Микки несколько раз провел над палантриром руками, напоминая самому себе страшного колдуна из детских сказок.
Можно было рассмотреть каждую высохшую травинку в его владениях, проследить за каждым жучком и червячком, копающимся в земле.
— Видимо отсюда я и буду наблюдать за тем, как Герои пытаются пройти подземелье, Отлично. Теперь нужно поставить хоть какую-то охрану на случай вторжения.
Оказалось что скелетам можно выдать кое-какое оружие бесплатно. Это мог был ржавый кинжал, дубинка, и сломанный ржавый меч. Так же можно выдать кусок доски, которая привязывается к руке, и используется как щит.
Парень выбрал в меню скелета, а затем вручил ему ржавый кинжал. Рядом с полусферой был небольшой столик, на которой тут же появилась карточка с изображением скелета, держащего в руках старый кинжал. Карта притягательно светилась.
Затем на столе отобразился план подземелья со всеми комнатами. Чтобы активировать скелета, необходимо положить его карточку на план подземелья в желаемом месте.
Парень все сделал по инструкции, карта засветилась синим, и где-то в соседней комнате послышался стук костей о земляной пол. Будто из мешка высыпали скелета по частям.
— Ну посмотрим, как себя покажет мой первый защитник подземелья — парень отыскал во всплывающем меню иконку, при нажатии на которую его телепортирует ко входу в подземелье.
Это что-то вроде тестового режима, в котором можно проверить эффективность монстров и ловушек.
Микки появился из синеватой дымки у входа в пещеру. Свод примерно в два метра высотой зарос листвой и кустарниками. Свисающие лианы с листьями практически закрывали вход от нежелательных глаз.
Парень вошел внутрь. Темно, вообще ничего не видно после дневного света. Он медленно начал идти вперед, пиная камушки на полу. Он точно знал за каким поворотом его поджидает скелет, поэтому шел без опаски.
И вот он нужный поворот. Глаза чуть привыкли к темноте. Отсюда ничего не видно, зато слышно. Микки остановился и прислушался. Скелет за поворотом, казалось, ходил назад-вперед. Черт, надо изменить его поведение в настройках, чтобы стоял неподвижно, иначе никакой неожиданной атаки не провернуть. Хороший приключенец услышит угрозу еще на подходе.
Ладно, продолжим, ключевой момент…
Микки делает шаг за угол и скелет бросается на него, занося кинжал над головой. Парень отпрыгнул в сторону, и кинжал прорезал воздух.
— Стоп! — вскрикнул парень.
В этот момент скелет потупил взгляд на хозяина, затем вернулся в исходную точку, и продолжил ходить взад-вперед.
— Черт, видимо нужно более детально покопаться в его настройке, потому что сейчас он совсем не представляет угрозы…
* * *
Микки закончил настройку своего скелета. Ноги затекли стоять над столом, и ведь нет даже никакого стула или хотя бы бочки. Мебель и интерьер можно приобрести, но для этого нужна мана, которую для Хозяина Подземелий можно добыть только в походах на вражеские деревни и подземелья, либо получить из трупов нападающих. А у парня на счету пока значился «0», поэтому приходится работать с тем, что есть.
Микки отменил скелету все движения, и задал нужную позу.
— Готово! — вскрикнул он в пустой пещере так, что его голос эхом отозвался от стен.
После такого крика, он прокашлялся, а затем посмотрел на свою ладонь. Кровь.
— Твою мать,
Последние комментарии
1 день 16 часов назад
1 день 17 часов назад
1 день 17 часов назад
1 день 17 часов назад
1 день 20 часов назад
1 день 20 часов назад