Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
медитации, словно лишённое себя. Мыслитель и медитируемое становятся одним. Ум становится Дхеярупой. Исчезают отдельные понятия “созерцание”, “созерцаемое” и “созерцатель”. В состоянии Самадхи ученик не сознаёт каких-либо внешних или внутренних объектов. Как изготовитель стрел настолько поглощён в своё занятие, что не осознаёт, что происходит рядом, так же йог ничего не осознаёт, когда находится в глубокой медитации.
Самадхи, или блаженственный божественный опыт возникает, когда растворяются эго и ум. Это состояние достигается с помощью собственных усилий. Оно безгранично, нераздельно и вечно. Когда этот опыт реализован, ум, желания, действия, чувства радости и печали исчезают в пустоте.
Самадхи бывает различных видов. Но из всех из них только очень немногие – важные.
Самадхи, испытываемое Бхактой, есть Бхава Самадхи. Поклоняющийся достигает состояния через Бхаву и Махабхаву. Бхакта, который медитирует на форме Бога Кришны, когда будет установлен в Самадхи, увидит всюду Кришну и только Кришну. Все остальные формы исчезнут. Это – один вид Самадхи. Он увидит себя как Кришну. Гопи Вриндавана, Гауранга и Эканатх имели этот опыт. Те, кто медитирует на всепроникающем Кришне, имеют другой вид космического опыта, сознание всего как Вират.
Есть две другие разновидности Самадхи: Савикальпа и Нирвикальпа Самадхи. В первой разновидности есть Трипути, или триада: знающий, знание и познаваемое или видящий, видение и видимое. Самскары не уничтожены. В последней Самскары полностью освобождены и уничтожены. В Нирвикальпе нет Трипути.
Сампраджнята – другое название Савикальпа Самадхи. Асампраджнята – другое название для Нирвикальпа Самадхи.
В Нирвикальпа Самадхи нет эго-сознания. Эго и ум тают и расплавляются в Брахмане. Чистый разум принимает форму Брахмана. Это известно как Нирбиджа Самадхи. В этом Самадхи нет опоры для ума. Самскары полностью отделены. Савикальпа Самадхи углубляется в Нирвикальпа Самадхи. В Нирвикальпа Самадхи нет какого-либо вида идей. Это безмысленное Абсолютное Сознание.
Нирвикальпа означает то, что не имеет Викальпы. То, что не ассоциируется с какой-либо идеей, есть Нирвикальпа. Нет воображения, нет функционирования ума или интеллекта. Все Вритти полностью прекращены. Имеется только чистое Сознание и осознание. Все Самскары и Васаны полностью уничтожены. Все названия и формы сожжены. Остаётся только Асти-Бхати-Прия. Асти-Бхати-Прия – это Сат-Чит-Ананда. То, что вечно существует, есть Асти; то, что сияет, есть Бхати. Это Абсолютное сознание. То, что даёт счастье, есть Прия; это чистое Блаженство, Ананда. В Нирвикальпа Самадхи ум освобождается от отвлечения, привязанностей. Он покоится неподвижно, как пламя лампы, защищённой от ветра.
В Самадхи, или в Сверхсознании ученик растворяется в Боге. Чувства, ум и интеллект прекращают функционировать. Как река сливается с океаном, индивидуальная душа сливается с Высшим Духом. Самадхи дарит высшее знание, и человек освобождается от колеса рождений и смертей и получает Кайвалью (Мокшу) или освобождение.
* * *
Последние комментарии
22 минут 2 секунд назад
1 день 10 часов назад
1 день 19 часов назад
2 дней 57 минут назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 8 часов назад