Обратная сторона игры [Владик Разящий] (fb2) читать постранично, страница - 3
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . . .
- последняя (85) »
Через тридцать минут… Молчание — не про меня! — А чего это мы не в сторону Рублевки едем? — решил поддеть я моего пленителя спереди. Ну а кто он ещё? — В какую Рублевку? Там доживают свои дни выброшенные временем на помойку «звезды» шоу-бизнеса девяностых и двухтысячных, вместе со своими товарищами-бандитами, нахапавшие состояние в эти же дни, — скептически произнес он, явно саркастически выделив слово «звезды». — Да? А куда мы тогда отправились? — На все вопросы ответит лидер, не беси меня. И так без понятия, зачем ты ему сдался… Блин, ну нет, так нет…
Через час… — Не, вы серьезно? Дайте хоть покурить! И так в пробке стоим, что же вы так не вовремя за мной приехали? — возмутился я. — Кури в машине, не вздумай только сигануть отсюда, сам понимаешь, что найдем везде. Валера, открой ему окно, — обратился он к водителю. — Сигаретки не найдется? — вспомнил я о постигшей меня беде. — Да ты совсем офигел! Валера, есть пачка у тебя запасная? — Как обычно, в бардачке, — явно недовольным голосом ответил ему водитель. — Держи и кури молча! — ну хоть так, благо есть чем дымить…
Через полтора часа… Автомобиль заезжал в автоматически открывающиеся ворота, являя виду красивый газон с аккуратно обстриженными кустами, за которой стояла большая вилла. Дорога вела вокруг центральной части большого участка, мы целых две минуты ехали, чтобы достичь огромного частного дома, выполненного в стиле хай-тек, что было видно даже изнутри по некоторым характерным особенностям. Войдя внутрь я лишь утвердился в своем предположении. Был лишь один моментик — относительно большое количество абсолютно не вписывающихся в интерьер произведений искусства. Вон на современно выглядящей тумбе стояла китайская ваза династии Мин, на однотонной серой полке — выглядящая безумно глупо в таком месте панафинейская амфора. Судя по рисунку — где-то пятый век до нашей эры… — Нечего тут глазеть, знаем мы тебя… — подтолкнул меня так и оставшимся безымянным пленитель куда-то подальше. Через минуту мы дошли до приоткрытой двери, куда мой попутчик постучался и всунул лицо. — Привезли его, пускать? — Да. — Что-то надо? — Нет, пусть заходит. Он открыл дверь полностью, подтолкнул меня, а потом закрыл выход из помещения. Рабочий кабинет так же был в стиле хай-тека, но со включением минимализма. Ничего лишнего, никаких огромных шкафов для бумаг, стол, пара мягких стульев, диван у стены, небольшой минибар за спиной сидящего мужчины лет сорока. Там же и висела украденная и переданная буквально два часа назад картина. — Сколько живу, всегда впечатляет подобная работа, — сказал хозяин кабинета, приподнимаясь и протягивая руку. — Алексей, — представился я, хотя и так уверен был, что мое имя он знает. — Можешь звать меня Аскетом. Это прозвище, в последнее время, я слышал намного чаще, чем родное, — ответил он. — Вы же понимаете, что я узнаю, как вас зовут, едва выйдя за пределы этого места? — обвел я руками помещение. — Я серьезно, зовут меня Владимир, но именно Аскет, в последние лет пять, я привык слышать намного чаще, да и мне так удобнее, — улыбнулся он. — Леха или Архи, — решил проследить за его реакцией. — Архи мне нравится больше, полностью раскрывает твою суть. — Итак, вам понравилась картина, которую я для вас реквизировал… — начал было я, но меня перебили. — Ты неправильно понял мои слова. Картина мне всегда нравилась, да и любоваться я
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . . .
- последняя (85) »
Последние комментарии
13 часов 11 минут назад
13 часов 25 минут назад
14 часов 33 минут назад
1 день 1 час назад
1 день 2 часов назад
1 день 2 часов назад