Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
Вообще-то если я вижу книгу непонятной мне серии которую я не опознаю (в данном случае серии «Книга покорившая мир», которую я вообще первый раз наблюдаю)) в оформлении «мне плевать как там и что» (т.е когда ВООБЩЕ НЕТ никаких ОБЩИХ признаков принадлежности к серии и каждый новый том «лепится» по своему), с неизвестным западным автором и пафосной аннотацией по типу «НУ БЛИН... ВО-О-О-Т ЭТ-О-О КруТ-Т-Т-ьььь» (подставить нужное:
подробнее ...
пронзительная, мегаэпичная, эпохально-глобально-классическая [и пр.] «весЧЬ») от кучи таких же (полностью неизвестных) персонажей или иных забугорных критиков (издательств и прочих ресурсов), то... я как правило сразу же откладываю ее «обратно в кучу таких же именитых книг» и напрочь забываю (о ней)...
Здесь же (как ни странно) неожиданно сработало целых два фактора... Первый — это наличие фильма по книге (который я как обычно не смотрел, но что-то слышал о нем) и... собственно халява))
Не буду долго расписывать как и зачем, но в моем распоряжении внезапно оказалась стандартная (для офисной бумаги типа А4) коробка с ненужными (кое-кому) книгами и конкретно этой веСчью... Кое-что я конечно сразу же отложил «до лучших времен», от чего-то избавился сразу (передарив в свою очередь дальше — т.к не надо быть особо жадным, а уж когда тебе фартит — так и вообще)), а кое-что (о боже)) даже начал вычитывать)) В том числе и конкретно это «ЭПОХАЛЬНОЕ произведение и нетленку всех времен и народов»))
Первое впечатление — читается легко и хотя бы это радует... второе же: «...нет ну как тут все знакомо» и совсем не ново... Так, по сюжету: некая юная (и о чудо — совсем еще не испорченная тлетворным влиянием среды) девица (назовем ее «Золушка»), совершенно случайно берет интервью у некоего миллионера-самородка (что-то среднее между И.Маском и Бетменом) «по ходу пьесы» (мол я тут кое-что спрошу, а там дальше, во всем этом пусть разбирается подруга, которая и должна была интервьюировать олигарха).
И тут... (хочется сказать, как говорил классик: «...никогда такого не было и вот опять»)) между юной студенткой и оли... (чуть не написал «олигофреном»)) а надо «олигархом»)) «проскакивает некая искра» и... начинается некий сумбурный роман основанный на эмоциях типа: «...я обернулась посмотреть — не обернулась ли она»)) Мол «... неужели я действительно подумала о том о чем подумал он или это он меня не так понял...», или ...о боже что он обо мне подумает, ведь я не такая испорченная»... «...о боже а ведь это не совсем извращение если подумать»)) и дальше все в таком же духе)).
Далее блистательный и дико загадочный «олигарх» дарит «Золушке» куеву тучу подарков и делает несколько нескромное предложение «побыть у него в персональном рабстве» на четко (и о боже) юридических правилах прописанных в неком договоре (который при этом — совершенно понятно для всех, не имеет никакой юридической силы, являясь ничтожным в правовом смысле)).
Ну а поскольку среди подарков «затесался лЭптоп и ноУт», вдумчивого читателя ждет ознакомление с (весьма долгой и местами откровенно нудной) перепиской, в которой «стороны то и дело» грозятся / вырезано цензурой / друг-друга в разных / вырезано цензурой / и иногда даже «претворяют эти угрозы в жизнь»))
Причем что примечательно вся эта «откровенная переписка» идет ДАЖЕ не в мессенджере (что ВООБЩЕ меня убило)), а в эл.почте)) И занимает (она) как минимум ПОЛОВИНУ КНИГИ!!!
Да... и сразу скажу (что бы прояснить ситуацию с ...гхм...)) всяческими там сценами — даже НЕ ЖДИТЕ)) Я СЕРЬЕЗНО)) Всю книгу юный пытливый ум героини просто пытается понять (осознать, принять) все эти «премудрости серой любви» (что бы мысленно примерить их на себе)) Все же остальное (происходящее «по ходу данной пьесы») напоминает фантазии разыгравшегося подростка (в известный период) и изложено все на том же уровне ( по типу: «... и ВОТ он наконец-то ЕЕ ВЗЯЛ и... привязал где-то под потолком»))
В общем если сперва я действительно честно пытался понять «общий расклад», то (уже примерно на середине) читал книгу просто как некую юмористическую историю о Золушке (которой вроде и хочется попробовать «что-то такое», но... все же очень страшно переходить от размышлений, «к реальным опытам»)).
И что самое забавное (как оказалось) весь этот толстый том — всего лишь НАЧАЛО (некая прилюдия что ли) в которой осталось место только «сумбурным сомнениям героини» (подписывать этот чертов контракт или нет), переписка «по мылу» и... пара-тройка «типовых сцен» (по типу — удовлетворения МЕЧТ не совсем здорового подростка)) И хоть я и не являюсь особым поклонником данного жанра (типа серий «Леди Шарм») и такого прочего (в этом же духе), но все же (я когда-то) читал кое-что подобное (так как экранизации старых фильмов у меня «в моем персональном рейтинге» наверху)) Так вот... некий предшественник «оттенков») то ли «Дикая орхидея», то ли «Девять с половиной недель» [Э.Миллер, М.Булл] (не вспомню что конкретно)... и то оказался… как говорится гораздо интересней и занимательней «оттенков»)) А здесь... по факту лишь одно сплошное «введение для новичков в профессию»))
По прошествии же пары недель (после прочтения искомого романа) до меня наконец дошло — что главный посыл (здесь) все же несколько иной (на мой субъективный взгяд). И не сочтите меня за конспиролога (любителя искать «масонские ложи» и прочих рептилоидов)), но лично мне кажется, что дело тут не только во всей «этой дикой эротике» и прочих (типа «откровенно смелых и дико новаторских») «охах и ахах», а... в некой презентации, что ли...
Мол: «А зачем думать, постоянно решать проблемы, и вообще выгрызать себе место под солнцем»? Ведь можно просто (и тупо) СОВСЕМ НЕ думать об этом и... доверить СЕБЯ кому-то еСЧО)) Например «Хозяину» который будет заботиться о тебе, содержать и вообще... развлекать «от души»)) А что... ведь Вам конечно (и обязательно) «попадется» такой же дико привлекательный (богатый, загадочный, неутомимый и пр) мультимиллионер!!!))
Вот такой вот (весьма скрытый) смысл (я лично) увидал «в этом шедевре» для подрастающей молодежи... Мол, да и чего суетиться? Жить как все от зарплаты, до зарплаты (работа-дом, дом-работа-работа?) Да ну, нафиг)) Ну ты тупо «найди ХОЗЯИНА», а уж он то мигом решит ВСЕ твои накопившиеся проблемы, и (ты) мигом обретешь долгожданное счастье и кучу всяких там «дивных оСчучений»)) Вам это ничего НЕ напоминает? Да это же прям некая пропаганда РАБСТВА)) «Лайт-версия» правда... но... «жираф то большой, ему и виднее»))
P.S Самое забавное при этом — что героиня (дико влюбленная в своего больного персонажа) хочет вполне нормальных отношений и все эти ее «опасные фантазии и размышления» в момент исчезают из головы... когда она все же (наконец-таки) реально «получает ремня» (во вполне традиционном духе в стиле «воспитания советской молодежи» — не подумайте чего-то плохого)). И первым делом (после данной экзекуции) она тут же «делает разворот на 180» и посылает «Бэтмена» (по всем известному адресу, на известный «ОргАн»))
Впрочем (как я подозреваю) делает (она) это лишь в рамках «очередных нравственных страданий» и … видимо этот разрыв все же не будет для нее крайним (т.к ЭТО — лишь конец ПЕРВОГО тома, о чем я и узнал только по прочтении)) Но... читать ДАЛЬШЕ этот бред... я уже как-то НЕ стремлюсь)) Покушали и хватит)) А книга пойдет в … фигуральную топку (отдам ее кому-то, пусть тоже посмеются от души)) В общем — очередной ВСЕМИРНЫЙ ШЕДЕВР (как и всегда) обернулся полным... гхм... провалом))
окончательно умер от стыда и тоски, вот их машина сломалась… застряла… и она, Мари, так и не успела сказать любимому, что всё у них будет хорошо.
Она настолько накрутила себя, что даже в один из моментов, когда Джеймс притормозил, пытаясь определить, куда дальше двигаться, решила, что они застряли, выскочила из авто и изо всех сил принялась толкать машину, вцепившись в мокрый багажник. Лидии еле-еле удалось убедить бедняжку в том, что они уже могут ехать дальше, и что теперь вся заминка — в потерявшей голову дурочке, которая решила поработать мотором…
***
Когда они, наконец, подъехали к школе (Господи, спасибо-спасибо-спасибо!!!), Мари пулей вылетела из машины и, не замечая ничего и никого вокруг, кинулась к лестнице.
Она не заметила, застывшую в холле с открытым ртом миссис Финли, не обратила внимания, что чуть не сбила с ног, поднимающегося в том же направлении ректора Коллинза… Дядя Ден лишь покачал вслед ей головой, пряча усмешку…
Вот, наконец, заветная дверь! За ней — её Грэг… её любимый Алекс, которого она, бездушная девчонка, вынудила решиться на такое сомнительное и очень стыдное предприятие… Особенно, если учесть, какой Александр ранимый… и чуткий… и гордый…
Девушка застыла у двери, пытаясь унять дыхание и хоть чуть-чуть прийти в себя…
Наконец, собравшись с духом, она решительно постучала…
***
Профессор Грэг в полной темноте сидел на широком подоконнике и невидящим взглядом смотрел в окно. Его квартира находилась с торца здания и то, что происходило у центрального входа в школу, он видеть не мог. Да и, в любом случае, не увидел бы… Он давно ничего не видел… Последние дни он находился, как будто, в летаргии.
Запершись в своей квартире, он, словно, выключил для себя весь внешний мир. Иногда приходил Ден и даже заставлял его хоть что-то поесть. Профессор автоматически жевал, глотал… без вкуса и запаха.
Мари напрасно опасалась, что Грэг сейчас умирает от стыда и неловкости. Ему было абсолютно всё равно. Он не помнил и не собирался вспоминать своё неожиданное для всех выступление.
Все мысли его были обращены к Мари. Ко всему самому светлому и прекрасному, что было между ними. Мужчина снова, и снова смаковал в подробностях драгоценные воспоминания.
Вдруг в дверь раздался решительный стук. Сначала профессор его даже не услышал. Но, когда стук повторился, Алекс недовольно поморщился: «Ну кто там ещё?! Чего вам всем от меня надо?! Неужели, так сложно оставить человека в покое?!».
— Алекс… — послышалось за дверью.
«Ну, вот, — равнодушно отметил про себя профессор, — теперь ещё и слуховые галлюцинации…»
— Алекс, пожалуйста, открой! Впусти меня…
Грэг на мгновенье замер, как будто спрашивая себя: «Ты это слышал?», а потом, с бешено колотящимся сердцем кинулся к двери.
***
Дверь распахнулась так широко и резко, что чуть не сорвалась с петель. Мари в ужасе застыла… В проёме стоял её и совсем не её Грэг: растрёпанные, пронизанные сединой на висках, чёрные волосы, впалость щёк ещё больше подчёркнутая небрежной многодневной щетиной, судорожно сжимающиеся и разжимающиеся пальцы и глаза… два бездонных ввалившихся омута…
Замерев, как будто, всё ещё не веря, профессор мотнул головой, сильно зажмурился и снова широко распахнул глаза…
— Девочка… ты, всё-таки, пришла…
Мари кинулась на грудь Алекса и крепко-прекрепко сжала его в объятиях. Грэг, словно, очнувшись, навалился на неё всем телом и судорожно вжал в себя. Как будто, пытался навеки слиться, срастись неразрывно с её хрупким телом…
— Алекс… О, Алекс… — шептала мисс, всхлипывая.
А Алекс просто стоял с замирающим сердцем, боясь вздохнуть… боясь напугать… боясь проснуться…
ЭПИЛОГ.
Дверь в столовую распахнулась. На ужин собралась лишь кучка преподавателей — дети уже все разъехались по домам на каникулы. Да и профессоров было значительно меньше, чем обычно: чуть больше десятка.
Все обернулись ко входу и изумлённо застыли. В столовую вошли двое: высокий худой мужчина со встрёпанными волосами и широкой мальчишеской улыбкой от уха до уха… и хрупкая девушка с пунцовыми щёчками и застенчивым взглядом.
Мужчина крепко прижимал к себе девушку и, время от времени, нежно целовал её в макушку.
Заметив такое к ним повышенное внимание, Мари решительно сделала шаг вперёд, как будто, заслоняя, защищая своим худеньким телом большое и сильное тело Грэга. Решительно вздёрнув подбородок, девушка с вызовом произнесла:
— А вот и мы! Всем добрый вечер!
Алекс, обхватив широкой ладонью живот девушки, крепко прижал её к своему бедру и, лукаво шепнув: «Ты уверена, что голодна?», поднял голову, обращаясь уже ко всем присутствующим, весело засмеялся и воскликнул:
— Вы все приглашаетесь на свадьбу!
Последние комментарии
10 часов 38 минут назад
10 часов 40 минут назад
23 часов 23 минут назад
1 день 2 часов назад
2 дней 12 часов назад
2 дней 21 часов назад