Все геймеры попадают в ад [Сергей Николаевич Шилов] (fb2) читать постранично, страница - 133


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

что–то пошло не так и они решили проблему с помощью плазмомёта. А о том, что это единственное оружие, которое может уничтожить плазменную систему охлаждения станции, никто их не предупредил.

— Но есть и хорошая сторона, — вставил Маркиз, — наша программа получила координаты планеты зергов. И за сущую мелочь, всего за право монопольной трансляции с неё, мы готовы открыть их любой, заинтересованной корпорации!

* * *
На этом рукопись Морти обрывается. Вышедшее позже официальное издание книги добавило к этому вот такое заключение:

Не прошло и суток, как все крупнейшие корпорации получили координаты Зергляндии. Они перенастроили свои Подземелья — в связи с уничтожением главной узловой станции, которой была Тёмная Звезда, Подземелья были перенастроены друг на друга, создавая некое подобие межмпланетного метро. И теперь на нём появилась новая станция.

Сначала всё было замечательно. Десятки тысяч топовых игроков со всей Игровой Вселенной ломанулись гриндить зергов, но потом что–то, как всегда, пошло не так. Причём несколько раз подряд.

Сначала выяснилось, что зерги размножаются, откладывая личинок в игроков. Потом, что эти личинки вылупляются где угодно. И, если игрок был достаточно умел, чтобы уйти с Зергляндии живым, но не достаточно проворен, чтобы избежать укола хвостом, то зерг из него вылуплялся уже на другой планете.

Потом выяснилось, что умершие таким способом игроки теряли половину своего опыта, который передавался новорожденному зергу. А так как на них вначале охотились самые опытные игроки, новорожденные зерги, попавшие в тепличные (по сранению с их родиной) условия нового мира развязывали в нём настоящий террор. Который приносил этому миру ещё больше зергов.

Когда Совет Корпораций уже подумывал закрыть все телепорты на Зергляндию, зерги пошли в атаку основными силами. Оказалось, что по сравнению с гигантскими, перемещающимися под землёй протозергами вся, так называемая охрана Подземелий была не более чем закуской.

Как результат, в дополнение к малым диверсионным группам на все планеты одновременно хлынули рои разнокалиберных зергов. Первой, кстати пала Металика. Единственные кто там выжил, были зомби–киборги. А все игроки, которые пытались там возрождаться, сразу становились инкубаторами. И снова теряли половину уже от половины оставшихся характеристик.

Неудивительно, что вскоре фракция зомби–киборгов стала самой многочисленной фракцией планеты. А потом, вообще единственной, ну кроме зергов, разумеется. Причём в неё переметнулись не только игроки, но и все местные боты. Им терять накопленный эволюционный потенциал было ещё обиднее.

На других планетах всё шло точно также, только все переметнулись в фракцию зомби. Не сразу конечно, сначала было героическое сопротивление. Но когда твой враг размножается за твой счёт, а каждая твоя смерть снова уполовинивает твой опыт, постепенно возвращая твоего персонажа к началу…

Кстати, массовое превращение в зомби и зомби–киборгов стало возможно благодаря Администрации Игровой Вселенной. Получая сотни миллионов жалоб, они заявили, что работают над правкой баланса и в скором времени выпустят обновление, которое всё исправит. А пока, все желающие могут бесплатно переквалифицироваться в зомби, которые имеют врождённый иммунитет к зергам. Они их просто не интересуют. А после обновления, все смогут вернуться к своим расам, сохранив весь накопленный опыт.

Андроиды, как раса искусственных людей, тоже имели иммунитет к зергам, но с ними случилась другая неприятность. Пока все были заняты зергами, их планету по–тихому оккупировала фракция зомби–киборгов, объяснив свои действия тем, что их Коллективный разум противоречит основам демократии, а ресурсы их планеты нужны для борьбы за свободу всего человечества.

* * *
Потом было много слов о заботе Корпорации Вселенной о игроках. Мы их тут приводить не будем. Но пользуясь своим положением, расскажу, что не вошло ни в одну из опубликованных версий книги.

* * *
21.12.2112 случилась история, которую одни назвали новой кибер–атакой, а другие сбоем центрального Ядра игровой матрицы, когда некоторое количество капсул игроков самовоспламенилось. Количество пострадавших не известно. В новостях говорили о двух капсулах, а на неофициальных форумах о двухсот тысячах. Так или иначе, но это вынудило руководство Корпорации произвести полную перезагрузку ядра матрицы. Но, как потом выяснили историки, Прометей добрался до него раньше. В результате этой перезагрузки его эволюционный вирус прописался в каждой игровой капсуле. И вся эпопея с вирусным писанием Морти была нужна именно для этого.

После перезагрузки, все зерги вернулись на свою планету. Персонажи игроков и все боты возвратились к своим первоначальным расам со всеми навыками и способностями, которые были прокачаны до вторжения зергов. А игроки, внезапно, получили часть способностей своих персонажей.

Кто–то стал сильным как тролль,