Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
гидрообмоткой на теле слишком долго, поэтому он взял верхнюю ручку рюкзака в зубы и стал изо всех сил грести к арке. Плыть против течения – задача не из простых, поэтому корабль подплыл уже достаточно близко, чтобы капитан увидел его со своей площадки. Но никакого сигнала пока не было. Никто не ожидает увидеть человека в этой реке, в этом месте, да к тому же ночью. Это помогло выиграть несколько секунд.
Чувствуя кожей, как риск быть замеченным растёт с каждым мгновением, Галактион изо всех сил, забыв, что наверху могут услышать, надавил на рюкзак, тот, сопротивляясь, ушёл под воду, а затем толкнул его туда, где предполагал вход в коллектор. Рюкзак вырвался из рук и пропал. Проведя гипервентиляцию лёгких: три очень быстрых вдоха и выдоха в полную силу, он нырнул, подталкивая себя руками вниз о каменный верх арки. Его быстро выкинуло назад, как поплавок, но он успел пихнуть достаточно далеко, поэтому сильно ударился о верхний свод арки. Огромное усилие, которое потребовалось, чтобы протолкнуть себя в свод коллектора, сожгло большую часть кислорода. Ему требовался вдох, прямо сейчас, но он был под водой.
Рюкзака нигде не было. Вода, вывернутая из основного течения в узкий проход, резко увеличивала скорость. Его рюкзак был где-то впереди. Главное, чтобы от удара о своды коллектора взрывчатка не сдетонировала.
Воздух рвался из лёгких как мыльный раствор: обжигая грудь изнутри. Пузыри вырывались наружу изо рта и носа. Галактион потихоньку стравливал воздух, чтобы обмануть организм, ведь за выдохом следует вдох. Но вдоха всё не было, весь воздух он выпустил, и теперь требовалось незамедлительно вдохнуть, потому что иначе он умрёт. Никогда бы он раньше не подумал, что человек может столько выдержать. Каждая секунда казалась последней перед роковым вдохом, который наполнит лёгкие водой. Он пережил, наверно, тридцать таких секунд.
В глазах заплясали огни.
Клапаны трахеи открылись сами собой, но он почувствовал не страшное жжение льющейся внутрь воды, а сладкий, вожделенный воздух. Не боясь быть услышанным, он кашлял, кашлял, кашлял. Когда это закончилось, он спохватился: рюкзак.
Воздух на само деле оказался вонючим и влажным, бетонная платформа, на которую сам не помнил как, он вылез, была карманом. Рядом была ржавая арматурная лестница, ведущая к люку. Вода по коллектору текла дальше, вместе с ней дальше плыл рюкзак.
– С-с-сука, – прошипел он и прыгнул обратно в поток.
Но здесь вода доходила до пояса. Правда, ему всё равно приходилось периодически плыть по течению, задрав лицо, потому что термоизоляция на теле делала его неповоротливым и придавала положительную плавучесть: мотало как кусок поролона.
Минут через пять он испытал облегчение: на повороте у потока было сделано небольшое бетонное углубление, инерцией воды его рюкзак прибило туда. Он ухватился за лямки и закинул его за спину.
Исследовав всё вокруг при помощи фонарика, он обнаружил, что над этим самым карманом есть лестница, он залез по ней и упёрся в крышку люка.
Определить место было невозможно. Читать схему было бессмысленно, поскольку для этого надо определить местонахождение, а как это сделать, проклюнувшись как червь из-под земли в случайном месте? Одно ясно: он во дворе какого-то здания, обнесённого забором. Здесь стояло несколько машин, одна была полицейской. Внутри прояснилось. Галактион понял, где он. Аккуратно закрыв люк, он спустился обратно.
Прикидывая примерно, где находится периметр здания, Галактион установил капсулы с гранулотолом, по схеме, которую объяснил ему отец. Внизу, ровно под зданием, был пучок коммуникаций – он помогал ориентироваться. Сведя все капсулы механическим шнуром взрывателя в систему, Галактион поставил приёмник радиосигнала максимально близко к поверхности – где трубы спускались из потолка коллектора.
Он снял термоизоляцию, бросил ошмётки на бетонный пол и с огромным трудом, борясь с мощным течением, ворвался обратно в реку. На другой стороне – на причале, с которого он начинал плавание, он разделся отжал одежду и начал подниматься, но вдруг краем глаза заметил тёмный силуэт человека. Тот был здесь всё время, как Галактион вылез из воды. Человек уже не смотрел на него – потерял интерес. В Москве всем всё равно, что происходит вокруг. Он взял другую каршеринговую машину и поехал домой.
***
Утром, когда в здании суда были только сотрудники, Галактион снова приехал на Киевскую. Он очень боялся, что сигнал не пройдёт сквозь толщу асфальта, глины и бетона. Отец предоставил ему профессиональное оборудование, но плотность бетона по сравнению с горными породами, с которыми когда-то работал отец, не давала ему полностью положиться на технику.
Для верности Галактион подошёл вплотную к воротам суда.
Уместить в кармане большой промышленный пульт было невозможно, поэтому он привёз его в рюкзаке. Решившись, он достал пульт, снял колпачок безопасности, перевёл выключатель в режим готовности и нажал на кнопку.
Произошло что-то странное.
Последние комментарии
11 часов 45 минут назад
14 часов 33 минут назад
2 дней 50 минут назад
2 дней 9 часов назад
2 дней 15 часов назад
2 дней 17 часов назад