От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
нашу волю с волей Неба. Чтобы выразить эту идею, можно использовать всевозможные образы: зеркало, отражающее предмет, или какой-либо аппарат, используемый нами. В любом аппарате действует либо передающий, либо принимающий принцип, который должен согласовываться с передающим принципом, настраиваться на него, адаптироваться к нему. Передатчик – это Небо, а приёмник – это земля, то есть физический план, который должен синхронизироваться с потоками Неба, моделировать себя по формам Неба, развивать в себе качества и добродетели Неба, чтобы суметь осуществить всё великолепие, которое наверху.
Миссия людей в том, чтобы работать на земле, преобразовать её в сад, полный цветов и плодов, куда придёт жить Бог, но что они делают для этого? Кто-то скажет: «Мне «земля», знаете ли, ни о чём не говорит...» Ну что ж, это значит, что вы не поняли Учение Христа! Однако это ясно, посмотрите, Он говорит: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». На Небе всё уже совершенно, это здесь, внизу, не так уж замечательно. Поэтому надо спуститься и спуститься сознательно, решительно, к материи, чтобы властвовать над ней, оживотворить её, одухотворить, так как жизнь Духа должна реализоваться на земле так же совершенно, как и наверху.
И это нам, труженикам, работникам Христа нужно впрячься в эту работу. Недостаточно произносить молитву, а потом всем образом жизни мешать осуществлению того, о чём просим. Люди часто ведут себя так, как человек, который говорит: «Входите, входите» и закрывает дверь перед вашим носом. Люди молятся, говорят «м-м-м-м-м», бормочут и потом – оп! – закрывают дверь. Это поразительно: быть несознательными до такой степени! А потом будут хвастаться, что они христиане.
«Да будет воля Твоя и на земле, как на небе» – я вижу записанной в этой фразе всю теургическую магию. Если ученик поймёт огромную важность этой просьбы Иисуса, если он сумеет её выполнить, то однажды станет передатчиком, зеркалом Неба. Он сам станет Небом. Это записано, и именно этого ждут от нас.
Первая просьба – «Да святится имя Твоё» – затрагивает нашу мысль. Чтобы святить имя Бога надо изучать, медитировать, освещать своё сознание. Вторая – «Да приидет Царствие Твоё» – затрагивает наше сердце, ибо Царствие Божие может прийти только в сердца, полные любви. Третья просьба – «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе» – затрагивает нашу волю и подразумевает работу, преодоление, победы, а для этого нужны сила и упорство. Вот почему надо упражняться и иметь методы работы, помогающие нам установить гармонию с Небом и вибрировать в унисон с ним. Почему, думаете вы, мы присутствуем утром на восходе солнца? Чтобы стать похожими на него, чтобы земля – наше физическое тело – приобрела качества солнца. Глядя на солнце, любя его, вибрируя в унисон с ним, человек становится светлым, тёплым, животворящим как солнце!4 Следовательно, это есть один из методов реализации предписания: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе», но есть и много других.
Нет ничего важнее для человека, чем стараться исполнить волю Бога. Потому что это магический акт. В тот момент, когда вы решаете исполнить волю Бога, ваше существо занято, защищено, закрыто для всех других влияний, и тогда противоположные воли, желающие воспользоваться вами, не могут этого сделать, и вы сохраняете свою чистоту, свою силу, свою свободу. Если Господь не владеет вами, будьте уверены, что вами овладеют другие и вы будете затем в услужении самых корыстных и самых анархичных волеизъявлений, которые приведут вас к гибели.
«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе...» Все эти просьбы имеют скрытый смысл, который может постичь только тот, кто обладает глубоким пониманием вещей.
Когда археологи исследуют очень древние манускрипты, предметы или памятники, они стараются, используя тексты, фигуры или местонахождение конструкций, расшифровать менталитет народа и эпохи, которые их оставили, и благодаря этим признакам пытаются разгадать их намерения и то, что они хотели сказать. Мы тоже можем рассматривать эти просьбы, оставленные нам Иисусом, как своего рода памятник, свидетельство, которые необходимо исследовать, и найдём целое Учение, сокрытое в них.
Три первые просьбы молитвы «Отче наш» соответствуют трём началам, заложенным в человеке. Прежде всего, это начало мысли, которая должна быть светлой, чтобы всё освещать и освящать. Затем начало чувства, сердца, которое является центром всех энергий и где надо установить Царствие Божие, то есть Царство мира и доброты по отношению ко всем созданиям. Наконец, мир воли, то есть физический план, где мы должны выразить в своих действиях всё, что на Небе. Это прекрасно!.. Для меня никакая другая работа не может сравниться с этой. Когда мы займёмся этой работой, Бог займётся нами, дав нам то, что должен дать. Впрочем, что ещё Он может нам дать? Ведь Он нам уже всё дал. Когда мы осуществим всё, что
Последние комментарии
6 минут 18 секунд назад
42 минут 21 секунд назад
43 минут 25 секунд назад
46 минут 18 секунд назад
17 часов 13 минут назад
18 часов 8 минут назад