Артефаки. Часть 1 [Анастасия Вернер] (fb2) читать постранично, страница - 129


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

комплектацию.


Улучшение качества предмета третьей степени — с помощью магии уменьшается изнашиваемость искусственных и природных строительных материалов.


Артефакт заживления — с помощью магии ускоряется процесс восстановления повреждённых тканей. Магия возвращает повреждённый участок тела к определённому этапу в прошлом. Чем сильнее маг, тем дальше артефакт может вернуть состояние организма. «Скачок» имеет предел, и артефактникам ещё не удалось его продлить. То есть, если раковый больной обращается за помощью на начальной стадии болезни, его промежуток времени можно отмотать к тому моменту, когда опухоль только зарождалась, или её не было вовсе. Это не относится к таким травмам, как потеря конечностей и повреждения мозга.


Артефакт молодости — принцип действия такой же, как и у артефакта заживления. Магия возвращает клетки на определённый момент прошлого, из-за чего создается эффект омолаживания.


Филмаги:


Артефакт счастья — при помощи магии происходит сильнейшее внушение, что вызывает подъём эмоционального состояния. Не имеет отношения к физическим процессам в организме, как то: стимулирования отделов мозга и выделения эндорфинов.


Артефакт удовольствия, желания, возбуждения — при помощи магии происходит сильнейшее внушение в трёх разных стадиях. Первая — удовольствие, оставляющее приятное ощущение в организме. Вторая — желание, которое ускоряет движение адреналина в крови. Третья — возбуждение, при котором к тому же происходит высокий гормональный подъём. Неосторожное использование артефакта третьей степени может привести к инфаркту.


Рациомаги


Артефакт бодрости — магическое стимулирование мозга, при котором нейроны не получают достаточного возбуждения и замедляют развитие сна.


Артефакт памяти — магическое стимулирование центральной нервной системы. Существует в трёх степенях: чем сильнее маг и чем больше плетений в рисунке, тем выше уровень памяти.


Артефакт мыслительной защиты — магические блоки на центральной нервной системе, не позволяющие изучать физмагу чужой мыслительный процесс.