Можно сказать, прочёл всего Мусанифа.
Можно сказать - понравилось.
Вот конкретно про бегемотов, и там всякая другая юморня и понравилась, и не понравилась. Пишет чел просто замечательно.
Явно не Белянин, который, как по мне, писать вообще не умеет.
Рекомендую к прочтению всё.. Чел создал свою собственную Вселенную, и довольно неплохо в ней ориентируется.
Общая оценка... Всё таки - пять.
Цитата: "А марганец при горении выделяет кислород". Афтырь, ты в каком подземном переходе аттестат покупал? В школе преподают предмет под названием - химия. Иди учи двоечник.
Стоит внимания. Есть новизна и сюжет. Есть и ляпы. Ну например трудно потерять арбалет, еще трудней не пойти его поискать, тем более, что он весьма дорогой и удобный. Я слабо представляю, что четверо охотников уходят на охоту без дистанционного оружия и лишь по надобности его берут, тем более, что есть повозка и лошади. Слабо представляю, что охотники за своей жертвой и подранками бегаю с мечами. Имея 4 арбалета и видя волколака автор
подробнее ...
рассказывает нам как его они рассматривают и как он готовится к нападению, дожидаясь атаки. Лишь ГГ успевает нажать на спуск в догон и забыв о перезарядке несётся безоружный за целью, видимо высказать своё устное фи за грубое подталкивание. Ну и как всегда охотники на монстров не имеют элементарной защиты от таких нападений - рогатины и предпочитают служить "кеглями" и летать не имея крыльев. Стандарт вооружения для таких писателей - меч, взяв авторит - ведьмака А. Сапковского. Только у него ведьмаки были уже биомутантами и обучались с детства, имели невероятную реакцию, гибкость, скорость и кучу химии от отравлений и заживление ран от ближнего контакта с чудовищами. Наши простые предки справлялись копьями,луками, собаками, ядом и ловушками. Диванные писатели пишут глупые книги и ссылаясь друг на друга. Да нормальные охотники в лес без хороших как минимум двух обученных собак держать зверя на одном месте на хищника не пойдут, иначе сами станут дичью. Я действительно умных произведений, где хоть чему то можно научиться из реального опыта давно не читал. На фоне прочих авторов оценку ставлю - хорошо и рекомендую представлять в уме более реальные ситуации и не резать монстров ножичком, а сразу колоть зубочисткой.
Очень! очень приличная "боярка"! Прочёл все семь книг "запоем". Не уступает качеством сюжета ни Демченко Антону, ни Плотников Сергею, ни Ильину Владимиру. Lena Stol - респект за "открытие" талантливого автора!!!
von Nomaden. Köln. u. Opladen, 1963. Сохранение домусульманских верований широко распространено у многих народов, господствующей религией которых является ислам, в том числе у народов Средней Азии.
(обратно)
23
См.: С. Raswan. Im Lande der schwarzen Zelte.
(обратно)
24
C. Nachtigal. Sahava und Sudan. Bd 1. B., 1879, c. 536.
(обратно)
25
И.-В. Гёте. Западно-восточный диван. Избранная лирика. М. — Л., 1933, с. 220.
(обратно)
26
См.: Hassanein Bey. Rätsel der Wüste. Lpz., 1926, c. 118–119.
(обратно)
27
Подробнее об оазисе Сива см.: L. Stein, W. Rusch. Die Oase Siwa. Lpz., 1978.
(обратно)
28
В. И. Ленин. Конец войны Италии с Турцией. — Полное собрание сочинений. Т. 22, с. 114.
(обратно)
29
В. И. Ленин. Конец войны Италии с Турцией. — Полное собрание сочинений. Т. 22, с. 113.
(обратно)
30
«Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока». — «Документы внешней политики СССР». Т. 1. М., 1957, с. 35.
(обратно)
Подробнее о процессе перехода к оседлости кочевых скотоводов Монгольской Народной Республики и особенностях этого процесса в МНР см. В. В. Грайворонский. От кочевого образа жизни к оседлости (на опыте МНР). М., 1979
(обратно)
L. Stein. Die älteste Beschreibung der Beduinen in der deutsch-sprachigen Literatur. — «Jahrbuch des Museums für Völkerkunde zu Leipzig» (далее — Jb). Bd 18. B., 1961.
(обратно)
35
L. Stein. Etnographische Untersuchungen im Wadi al-gadid (VAR). Jb. Bd 26, 1969.
(обратно)
36
L. Stein. Beduinen. Erläuterungen zur gleichnamigem Dauerausstellung im Museum für Völkerkunde zu Leipzig. B., 1968.
(обратно)
37
L. Stein. Abdallah bei den Beduinen. Lpz., 1964.
(обратно)
38
L. Stein, W. Rusch. Die Oase Siwa. Unter Berbern und Beduinen der Libyschen Wüste. Lpz., 1978.
(обратно)
39
L. Stein. Wandervolk der Wüste. Lpz., 1976.
(обратно)
40
О многоукладность социальной структуры кочевых арабов см.: А. И. Першиц. Хозяйство и общественно-политический строй Северной Аравии в XIX — первой трети XX в. М., 1971, с. 67—153; Г. Е. Марков. Кочевники Азии. М., 1976. с. 236–277.
(обратно)
41
См.: И. Ю. Крачковский. Очерки из истории русской арабистики. М.—Л., 1960; Б. М. Данциг. Из истории русских путешествий в изучении Ближнего Востока в допетровской Руси. — «Очерки по истории русского востоковедения». М., 1953; А. И. Першиц. Из истории русских этнографических наблюдений в арабских странах Азии — «Очерки истории русской этнографии, фольклористики и антропологии». Т. I. М., 1966.
(обратно)
42
А. И. Першиц. Из истории русских этнографических наблюдений в арабских странах Азии, с. 358.
(обратно)
43
См., например, обстоятельную рецензию В. Н. Василова на эту книгу Л. Штайна, опубликованную в журнале «Советская этнография», 1976, № 2, с. 343–364.
(обратно)
Последние комментарии
1 час 10 минут назад
5 часов 14 минут назад
5 часов 50 минут назад
1 день 2 часов назад
1 день 2 часов назад
1 день 3 часов назад