Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
роль его дочери — баронессы Клодильи. На роль графа Нарзана, как вы уже знаете, мы пригласили нашего учителя истории Казимира Львовича Ковельского. Ну, а его младшего сына (к тому же единственного) Джораха играет, конечно же, Пашка Восьмёркин. Хозяина таверны сыграл наш режиссер Спартаков Геннадий Владимирович. Его жену — хозяйку таверны сыграла Катерина. На роль отшельника мы тоже пригласили стороннего актёра Горшкова Михаила Павловича.
В мюзикле прозвучали такие песни, как: Запрет отца, Забытые ботинки, Девушка и Граф, Хозяин таверны, Бродяга и старик, Кукла колдуна, Некромант и Прыгну со скалы.
Наш мюзикл прямо-таки взорвал зал. Он очень понравился зрителям.
***
(Сценарий мюзикла выйдет отдельной книгой. Так что сможете его тоже прочитать.)
***
Место действия: Кабинет директора музыкального агентства. Присутствуют сам директор агентства Яковлев Николай Николаевич, Алиса Савельева и её родители: Савельева Астрид Магнусовна и Савельев Игорь Иванович; также присутствуют менеджер Алисы Лу-иджи Бертучи и сотрудница отдела МВД по делам несовершеннолетних майор милиции Чашкина Наталья Владимировна.Время действия: 25 мая, понедельник, полдень.
— Итак, — начал свой монолог директор музыкального агентства Яковлев Николай Николаевич, — вам всем известно, что скоро СССР покинет Алиса Савельева. Также у неё заканчивается срок заключенного между нами контракта. Контракт на новый же срок, Алиса продлевать отказывается в связи с тем, что она уезжает в Южную Корею. Поэтому перед нами стоит вопрос о дальнейшей судьбе Алисы. У нас в кабинете, как вы уже видите, присутствует инспектор по делам несовершеннолетних майор Чашкина Наталья Владимировна. Я передаю ей слово. Товарищ Майор, — он указал рукой на сидящую за столом темноволосую женщину в форме майора милиции.
— Товарищи, — сказала она, вставая с места, — перед нами стоит очень важный вопрос. Дело в том, что Алисе исполнилось только 17 лет. По закону СССР она ещё до 18 лет считается несовершеннолетней, а по законам Южной Кореи, куда она и направляется, она будет несовершеннолетней до 20 лет. Поэтому необходимо решить вопрос с опекунством Алисы в Корее.
Алиса посмотрела на своих родителей. «Вот же облом, — подумала она. — Как же мне теперь быть. Отказаться от Кореи? Ждать своего совершеннолетия? Но ведь я могу пустить возможность поступления в SKY!» (SKY — аббревиатура трёх самых популярных в Южной Корее университетов: СНУ — Сеульский национальный университет, университет Корё и университет Ёнсе).
— Как я понимаю, — сказал Николай Николаевич, — никто из родителей Алисы не сможет поехать вместе со своей дочерью, не так ли?
Родители Алисы кивнули в знак согласия. А затем Астрид Магнусовна спросила:
— Как же тогда нам быть? У моей дочери есть мечта. Почему она не сможет её достичь? Может, есть, какой-никакой выход из сложившийся ситуации?
— Есть один выход, — очень тихо сказала Наталья Владимировна.
Все присутствующие, а особенно Алиса, взглянули на неё в ожидании. Алиса даже посмотрела на майора милиции умоляющим взором.
— Существует с недавнего времени программа по обмену школьниками и студентами между СССР и Республикой Корея.
— Точно! — сказал директор агентства. — Это же действительно выход. Он же предусматривает, что за Алисой кто-то из местных взрослых должен присматривать, я правильно понимаю?
— Правильно, — согласилась майор.
— Тогда у меня вопрос: а есть ли у Алисы какие-нибудь знакомые в Рес-публике Корея, которые бы жили в Сеуле и могли бы присмотреть за ней?
— Да, — ответила мать Алисы, — есть такие люди. Это семья Пак. Их сын — продюсер с развлекательной передачи с телеканала KBS2 Пак ДжиЧан — очень хороший друг Алисе, а его младшей сестре Пак ДжиЁн Алиса помогла стать знаменитой. Их родители, насколько мне известно, владеют небольшим рестораном.
— Вот, это уже кое-что, — сказал Николай Николаевич.
— Мама! — воскликнула Алиса. — Ты гений, мама.
Она поднялась со своего места за столом и, оббежав его, обняла свою мать.
— Осталось только связаться с ними, — сказала Наталья Владимировна.
— Это я уже возьму на себя, — сказала Алиса. — У меня же есть номер Пак ДжиЧан-а.
— Ну, что, — сказал директор музыкального агентства Николай Николае-вич, — тогда сегодняшнее совещание объявляю закрытым. Все вы можете быть свободны. Всем спасибо, что приняли активное участие в обсуждении судьбы нашей талантливой девочки.
Игорь Иванович с удивлением посмотрел на Николая Николаевича.
***
Место действия: Подмосковная дача Иосифа Давыдовича Кобзона. Небольшой пруд, Иосиф Давыдович сидит на стуле, на его берегу и, кроша хлебную булку, кормит лебедей. К нему не спеша подходит Алиса Савельева.Время действия: 30 мая, суббота.
— Здравствуйте, Иосиф Давыдович, — сказала Алиса, подойдя ближе к не-му. Известный певец советской эстрады отложил буханку хлеба
Последние комментарии
1 час 34 минут назад
1 час 50 минут назад
2 часов 3 минут назад
2 часов 8 минут назад
4 часов 40 минут назад
4 часов 44 минут назад