Наездник - 4. Без границ [Владимир Комаров] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

только в мышеловке.

Государства, и так последний год трещавшие по швам, почти закончили свое существование. Формально еще сохранялись границы и кое-где даже остались правительства из бывших, но, с приходом Игры, они стремительно теряли свои юридические и фактические права.

Правила Свободного порта объявляло десять зон развития, выбрать которые должны представители Великого Вала, Системы и простые люди. Причем Система могла выбрать только три. Вал — семь.

Я как представитель одной из сторон, почти по блату, выбрал Уральскую агломерацию, распространяемую на большую территорию от Екатеринбурга, до Челябинска. Там будет построены космодромы, там будут установлены производственные мощности по производству технологий до второго уровня развития включительно. Именно тех, патенты которых обязана предоставить Система. И это даст Земной цивилизации большущий шаг вперед. Медицина, сельское хозяйство, цифровые и, конечно же, космические технологии. Патенты второго уровня развития давали человечеству знания, которые оно само добывало бы лет сто — двести.

Помимо производственных мощностей, на территории Уральской агломерации также будет размещен склад и торговые мощности по продаже АСК всех сторон. Да, теперь адаптационно — симбиотические комплексы начали продаваться. Халява кончилась. Цену пока не определили, но обещали, что она будет доступной.

Остальные зоны развития, которые должны равномерно распределяться по всей планете пусть определяют прибывающие представители Вала. У них наверняка в этом большой опыт.

А Системщики ожидаемо выбрали Москву. Что и логично — там их больше чем где-либо еще.

Свободный порт запрещал военные действия на своей территории. То есть любое живое существо могло проживать и свободно перемещаться по планете без опасения. И Системщики, проживавшие в Екатеринбурге, ничем не рискуют, оставаясь жить в городе. Как и Валовцы в Москве либо в другом городе Системы.

И Системщики уже начали продавать свои медблоки. Стоили они две тысячи «новых» рублей, что в принципе было недорого. Но самое удивительное, что, не смотря на всю полученную информацию о преступлениях, их АСК разлетались как горячие пирожки.

Впрочем, я понимал людей устанавливающих Системные медблоки. Ведь по сути, в своей рекламе они нисколько не врали. У них будет железное здоровье, долгая, почти вечная жизнь и счастье. Сколько таких «идеальных» людей ходят по улицам городов? И остальные видят их, наблюдают за их поведением. А простой народ всегда ведется на красивую картинку. Ну подумаешь в твоей голове будет вечный надсмотрщик. Зато стабильность и здоровье! Система найдет тебе работу и семью. Обеспечит жильем, пищей и одеждой. Ты будешь уверен в будущем и оно совершенно точно будет безоблачным. Да, что говорить, я бы и сам, не будь во мне Наездника, скорее всего, соблазнился на установку медблока.

Запрет на военные действия действовал по всей планете, кроме двенадцати зон. Зон прокачки.

Игра, в которую невольно вступила Земная цивилизация, имела явно милитаристский уклон. Она основана на вооруженном противостоянии двух фракций. И проще всего развивать свои навыки, то есть прокачиваться, можно на убийстве других существ. Но никто не рискнет отправиться в бой, имея низкий уровень развития. Ведь в бою никто не смотрит на градации. В бою существует только одна цель — победа.

Поэтому, для развития навыков, игроки создавали зоны прокачки. Несколько территорий заселенных различными боевыми существами, которых привозили с разных планет. Уничтожая их, игроки повышали свои уровни, улучшая навыки. Каждая зона предназначалась для игроков определенного уровня.

Минусов у таких зон было немного — всего два. Первый — за вход в нее надо заплатить. Второй — тебя там могут убить. Все по честному — у всех равные шансы на жизнь. Или ты, или тебя.

Более того, в зоне прокачки возможны схватки типа «игрок против игрока». То есть при случайной (или нет) встрече представителя Системы и Великого Вала, между ними допустима смертельная схватка. И, конечно же, в зону допускались игроки соответствующего уровня. Никто не пустит игрока тысячного уровня, прокачиваться на мобах десятого.

Кроме Земли, такие зоны предполагалось установить на Луне и Марсе. Они предназначались для высоколевельных игроков и поездка туда стоила маленькое состояние.

И вот эти перемены вызвали сильнейший резонанс в обществе. Зоны развития по сути ломали всю государственность, а зоны прокачки уничтожали все зачатки гуманизма и человечности так старательно культивируемые на планете последние десятилетия.

По крайней мере так говорили все противники новшеств. Они прочно засели в экранах телевизоров и интернетов. Размышляли, кричали, взывали и призывали. Народ в ответ бурлил и устраивал ломание копий на различных площадках. Городских или форумных, в сети. Дело, в том числе, доходило до стычек и кровопролитий. И это подтверждало утверждение, что гуманизм давно