Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
src="/i/21/568021/main-42.jpg" alt=""Москвич-2150". Журнал «Автолегенды СССР». Иллюстрация 44">
Макет джипа нового поколения на шасси М-2150 работы заводского дизайнера В. 3. Вядро (середина 70-х годов). Правая и левая стороны — альтернативные варианты внешнего оформления
Первый макет передней части кузова будущего джипа М-2150, выполненный И. А. Зайцевым. Руль — от опытного образца модернизированного седана М-412Н
Первый вариант М-415С, московского джипа 70-х годов, сохранил немало общих черт с М-415 конца 50-х. В то же время у него был полностью оригинальный, изготовленный заново «с нуля» кузов. Оригинально смотрелся стеклоочиститель от М-412, перевернутый вверх ногами на верхнюю рамку лобового стекла. От предложения дизайнера Б. С. Иванова взять с легкового «Москвича» модные прямоугольные фары и подфарники конструкторы джипа впоследствии отказались, выбрав дешевые и практичные круглые фары и «грузовые» фонари. Интерьер М-415С оставался по-внедорожному аскетичным, хотя, в отличие от предшественника М-415, он получил руль и приборы от М-412, мягкие обивки приборной панели и дверей. Существенная модернизация пассажирского помещения последовала только на М-2150. Модификация с открытым кузовом, согласно техническому заданию, считалась базовой моделью автомобиля «Москвич-2150». Кузов такого типа освоить в производстве было значительно проще и дешевле, чем закрытый цельнометаллический. Подготовив, по примеру М-415 и М-416, прототипы с кузовом двух типов, завод предложил военным открытый автомобиль, подобный снятому с производства ГАЗ-69, а гражданским плановым органам — «сельский» автомобиль, по комфорту приближающийся к будущему ВАЗ-2121, но лучше приспособленный к бездорожью.
Когда в 70-х годах на АЗЛК развернулись работы над новым вариантом внедорожника, в Бюро художественного конструирования по проекту дизайнера Владимира Эмильевича Вядро были построены поисковые макеты нового кузова (в масштабе 1:5) на шасси М-2150. Попытки приблизить внешний облик джипа к современной автомобильной моде прекратились с началом полномасштабных работ над базовой легковой моделью, и все силы были брошены на прототипы «Дельта» и С1/С2/СЗ.
Последний раз АО «Москвич» вернулось к вопросу о джипе весной 1995 года: конструктор Алексей Джигурда получил задание вычертить общую компоновку нового «2150», унифицированного с АЗЛК-2141. Джигурда и его помощник Алексей Каргин спроектировали шасси, сочетавшее дизель АЗЛК-21413, коробку передач «2141» без редуктора штатной главной передачи, оригинальную раздаточную коробку, раму и зависимую рессорную подвеску всех колес. Была определена и посадка водителя. Дизайн кузова этой машины не разрабатывался.
Последние комментарии
2 часов 53 минут назад
5 часов 42 минут назад
1 день 15 часов назад
2 дней 56 минут назад
2 дней 6 часов назад
2 дней 8 часов назад