Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
Вообще-то если я вижу книгу непонятной мне серии которую я не опознаю (в данном случае серии «Книга покорившая мир», которую я вообще первый раз наблюдаю)) в оформлении «мне плевать как там и что» (т.е когда ВООБЩЕ НЕТ никаких ОБЩИХ признаков принадлежности к серии и каждый новый том «лепится» по своему), с неизвестным западным автором и пафосной аннотацией по типу «НУ БЛИН... ВО-О-О-Т ЭТ-О-О КруТ-Т-Т-ьььь» (подставить нужное:
подробнее ...
пронзительная, мегаэпичная, эпохально-глобально-классическая [и пр.] «весЧЬ») от кучи таких же (полностью неизвестных) персонажей или иных забугорных критиков (издательств и прочих ресурсов), то... я как правило сразу же откладываю ее «обратно в кучу таких же именитых книг» и напрочь забываю (о ней)...
Здесь же (как ни странно) неожиданно сработало целых два фактора... Первый — это наличие фильма по книге (который я как обычно не смотрел, но что-то слышал о нем) и... собственно халява))
Не буду долго расписывать как и зачем, но в моем распоряжении внезапно оказалась стандартная (для офисной бумаги типа А4) коробка с ненужными (кое-кому) книгами и конкретно этой веСчью... Кое-что я конечно сразу же отложил «до лучших времен», от чего-то избавился сразу (передарив в свою очередь дальше — т.к не надо быть особо жадным, а уж когда тебе фартит — так и вообще)), а кое-что (о боже)) даже начал вычитывать)) В том числе и конкретно это «ЭПОХАЛЬНОЕ произведение и нетленку всех времен и народов»))
Первое впечатление — читается легко и хотя бы это радует... второе же: «...нет ну как тут все знакомо» и совсем не ново... Так, по сюжету: некая юная (и о чудо — совсем еще не испорченная тлетворным влиянием среды) девица (назовем ее «Золушка»), совершенно случайно берет интервью у некоего миллионера-самородка (что-то среднее между И.Маском и Бетменом) «по ходу пьесы» (мол я тут кое-что спрошу, а там дальше, во всем этом пусть разбирается подруга, которая и должна была интервьюировать олигарха).
И тут... (хочется сказать, как говорил классик: «...никогда такого не было и вот опять»)) между юной студенткой и оли... (чуть не написал «олигофреном»)) а надо «олигархом»)) «проскакивает некая искра» и... начинается некий сумбурный роман основанный на эмоциях типа: «...я обернулась посмотреть — не обернулась ли она»)) Мол «... неужели я действительно подумала о том о чем подумал он или это он меня не так понял...», или ...о боже что он обо мне подумает, ведь я не такая испорченная»... «...о боже а ведь это не совсем извращение если подумать»)) и дальше все в таком же духе)).
Далее блистательный и дико загадочный «олигарх» дарит «Золушке» куеву тучу подарков и делает несколько нескромное предложение «побыть у него в персональном рабстве» на четко (и о боже) юридических правилах прописанных в неком договоре (который при этом — совершенно понятно для всех, не имеет никакой юридической силы, являясь ничтожным в правовом смысле)).
Ну а поскольку среди подарков «затесался лЭптоп и ноУт», вдумчивого читателя ждет ознакомление с (весьма долгой и местами откровенно нудной) перепиской, в которой «стороны то и дело» грозятся / вырезано цензурой / друг-друга в разных / вырезано цензурой / и иногда даже «претворяют эти угрозы в жизнь»))
Причем что примечательно вся эта «откровенная переписка» идет ДАЖЕ не в мессенджере (что ВООБЩЕ меня убило)), а в эл.почте)) И занимает (она) как минимум ПОЛОВИНУ КНИГИ!!!
Да... и сразу скажу (что бы прояснить ситуацию с ...гхм...)) всяческими там сценами — даже НЕ ЖДИТЕ)) Я СЕРЬЕЗНО)) Всю книгу юный пытливый ум героини просто пытается понять (осознать, принять) все эти «премудрости серой любви» (что бы мысленно примерить их на себе)) Все же остальное (происходящее «по ходу данной пьесы») напоминает фантазии разыгравшегося подростка (в известный период) и изложено все на том же уровне ( по типу: «... и ВОТ он наконец-то ЕЕ ВЗЯЛ и... привязал где-то под потолком»))
В общем если сперва я действительно честно пытался понять «общий расклад», то (уже примерно на середине) читал книгу просто как некую юмористическую историю о Золушке (которой вроде и хочется попробовать «что-то такое», но... все же очень страшно переходить от размышлений, «к реальным опытам»)).
И что самое забавное (как оказалось) весь этот толстый том — всего лишь НАЧАЛО (некая прилюдия что ли) в которой осталось место только «сумбурным сомнениям героини» (подписывать этот чертов контракт или нет), переписка «по мылу» и... пара-тройка «типовых сцен» (по типу — удовлетворения МЕЧТ не совсем здорового подростка)) И хоть я и не являюсь особым поклонником данного жанра (типа серий «Леди Шарм») и такого прочего (в этом же духе), но все же (я когда-то) читал кое-что подобное (так как экранизации старых фильмов у меня «в моем персональном рейтинге» наверху)) Так вот... некий предшественник «оттенков») то ли «Дикая орхидея», то ли «Девять с половиной недель» [Э.Миллер, М.Булл] (не вспомню что конкретно)... и то оказался… как говорится гораздо интересней и занимательней «оттенков»)) А здесь... по факту лишь одно сплошное «введение для новичков в профессию»))
По прошествии же пары недель (после прочтения искомого романа) до меня наконец дошло — что главный посыл (здесь) все же несколько иной (на мой субъективный взгяд). И не сочтите меня за конспиролога (любителя искать «масонские ложи» и прочих рептилоидов)), но лично мне кажется, что дело тут не только во всей «этой дикой эротике» и прочих (типа «откровенно смелых и дико новаторских») «охах и ахах», а... в некой презентации, что ли...
Мол: «А зачем думать, постоянно решать проблемы, и вообще выгрызать себе место под солнцем»? Ведь можно просто (и тупо) СОВСЕМ НЕ думать об этом и... доверить СЕБЯ кому-то еСЧО)) Например «Хозяину» который будет заботиться о тебе, содержать и вообще... развлекать «от души»)) А что... ведь Вам конечно (и обязательно) «попадется» такой же дико привлекательный (богатый, загадочный, неутомимый и пр) мультимиллионер!!!))
Вот такой вот (весьма скрытый) смысл (я лично) увидал «в этом шедевре» для подрастающей молодежи... Мол, да и чего суетиться? Жить как все от зарплаты, до зарплаты (работа-дом, дом-работа-работа?) Да ну, нафиг)) Ну ты тупо «найди ХОЗЯИНА», а уж он то мигом решит ВСЕ твои накопившиеся проблемы, и (ты) мигом обретешь долгожданное счастье и кучу всяких там «дивных оСчучений»)) Вам это ничего НЕ напоминает? Да это же прям некая пропаганда РАБСТВА)) «Лайт-версия» правда... но... «жираф то большой, ему и виднее»))
P.S Самое забавное при этом — что героиня (дико влюбленная в своего больного персонажа) хочет вполне нормальных отношений и все эти ее «опасные фантазии и размышления» в момент исчезают из головы... когда она все же (наконец-таки) реально «получает ремня» (во вполне традиционном духе в стиле «воспитания советской молодежи» — не подумайте чего-то плохого)). И первым делом (после данной экзекуции) она тут же «делает разворот на 180» и посылает «Бэтмена» (по всем известному адресу, на известный «ОргАн»))
Впрочем (как я подозреваю) делает (она) это лишь в рамках «очередных нравственных страданий» и … видимо этот разрыв все же не будет для нее крайним (т.к ЭТО — лишь конец ПЕРВОГО тома, о чем я и узнал только по прочтении)) Но... читать ДАЛЬШЕ этот бред... я уже как-то НЕ стремлюсь)) Покушали и хватит)) А книга пойдет в … фигуральную топку (отдам ее кому-то, пусть тоже посмеются от души)) В общем — очередной ВСЕМИРНЫЙ ШЕДЕВР (как и всегда) обернулся полным... гхм... провалом))
называют и девочку, и мальчика, но всё же…
– Кем мне стать?
– Не знаю. Это, пожалуй, решай сам, или сама.
Номеру 124 вдруг стало жаль этого роботизированного ребёнка. В порыве нежности захотелось обнять и приласкать его, как самого настоящего, живого. Но она благоразумно переключила и погасила эмоцию, заложенную в воспитателя для общения с человеческими детьми.
– Смотри: впереди город, – сказала она.
С вершины холма город был как на ладони и выглядел спящим. Номер 124 вдруг опять ощутила приступ страха, отключить который не было возможности. «Глупостями вроде предчувствий может страдать только сентиментальный человек», – храбро сказала себе роботизированная воспитательница и плотнее обхватив мягкую, с поролоновой прокладкой, детскую ладонь Номера 275, шагнула на тропинку.
Чем ближе город, тем яснее было: что-то не так. Роботы остановились. Полуразрушенные здания смотрели на пришельцев слепыми окнами без стёкол. Грязные улицы завалены мусором. Ни одной живой души. Даже ветра нет. Из этой оглушающей тишины вдруг раздался голос:
– Помогите! Я тут! Меня придавило!
Человек! Номера 124 и 275 бросились к завалам. И вскоре нашли беднягу.
Это был молодой мужчина, одетый в строгий костюм. Белая рубашка испачкалась, чёрный пиджак покрылся пылью. На голове кое-где сохранился строгий зачёс назад, но часть волос растрепалась и топорщилась смешными налаченными «кусками». Его ноги были придавлены огромным камнем. Мужчина упирался в глыбу рукамии, но сдвинуть не мог.
В конце концов, под напором шести рук камень сдался, с трудом приподнявшись ровно на столько, сколько потребовалось, чтобы мужчина вытащил ноги. Номер 124 напрасно беспокоилась: пострадавший оказался невредим. Он легко вскочил с земли, на сколько мог отряхнулся и пригладил волосы.
– Вы очки тут не видели? – деловито поинтересовался он.
Очки тоже были найдены, стёкла целы, дужки на месте.
– Огромное спасибо, будем знакомы: я – Номер 368, раздел «УМС – Учитель младших классов».
Номера 124 и 275 переглянулись:
– Вы тоже робот? – разочарованно произнес номер 275.
– Да, – кивнул Номер 368. – И вы, не так ли? Не терпится узнать номера и разделы моих спасителей.
– Я – Номер 124, раздел «Воспитатель».
– А я – Номер 275, раздел «Няня д/с для детей от двух до шести лет». А Вы можете дать мне имя и сказать, кто я – мальчик или девочка?
Номер 368 приспустил очки и посмотрел на Номер 275.
– Тебе нужно самостоятельно решить, кем быть.
– А кем лучше? – в отчаянии воскликнул роборебёнок.
– И тем, и другим быть прекрасно, – улыбнулся Номер 368.
Он наклонился, взъерошил блестящие кудри на голове Номера 275 и обратился к Номеру 124:
– Можно мне присоединиться к Вам?
***
Они шли уже довольно долго. Номер 368 успел рассказать, как он активировался, пошёл на поиски своих подопечных, как разрушилась стена здания, неподалёку от которого он проходил, как его сшибло с ног и придавило камнем ноги.
Номер 124 спокойно шла рядом. Ей нравилось слушать его голос. Не важно было, о чем он говорил. Нравилась внешность, взгляд, манера поправлять на переносице очки. «Снова, – думала она, – снова я чувствую. Только не страх, не жалость, а… Симпатию? Он мне нравится. Интересно, а я ему?»
– Ух ты, игрушки!
Номер 124 оглянуться не успела, как Номер 275 шмыгнул в почти нетронутое разрухой здание с вывеской «Магазин детских товаров».
В голове Номера 124 появилась картинка: стены рушатся, Номер 275 остаётся под обломками.
– Стой! Опасно! – закричала она и бросилась следом.
Номер 368 подумал и тоже вошёл в магазин.
– Ты направо, я – налево! – крикнула ему Номер 124, даже не заметив, как перешла на «ты».
Они обошли отдел игрушек, отдел колясок, спортивный отдел… Номер 275 нашёлся в отделе одежды. Роботизированный ребёнок стоял у большого зеркала. Рядом на полу сидел огромный белоснежный плюшевый мишка в балетной пачке. Номер 275, совершенно по-детски высунув кончик языка, возился с застёжкой серебряных туфелек с бантиками, надетых на его ноги.
Номер 124 застыла. Ребёнок был совершенно неузнаваем: пестрое платьице всех цветов радуги с немыслимыми оборками и рюшами, на котором болталась большая этикетка с надписью «Фирма «Радужка», на голове – розовый ободок с блёстками. Если бы не знакомый рыжий комбинезон, валяющийся под зеркалом, воспитательница бы решила, что это совершенно другой ребенок.
– Номер 275! – строго окликнул Номер 368.
Номер 275 оглянулся с радостной улыбкой и, обхватив медведя, звонко закричал:
– Я теперь не просто Номер 275, я – Радужка! Я – девочка!
Вдруг что-то хрустнуло. По потолку побежала трещина.
Номер 124 подхватила Радужку и вместе с Номером 368 бросилась из здания. Едва успели выскочить и отбежать на безопасное расстояние, как детский магазин сложился, словно карточный домик, подняв серое пыльное облако.
– Номер 275, – тихо произнесла Номер 124, её голос дрожал. – Зачем ты убежал?
– Я – Радужка! – с обидой поправила Номер 275, я – девочка.
Но 124-й её не слушал.
– Ты знаешь, что с тобой
Последние комментарии
39 минут 21 секунд назад
1 час 33 минут назад
1 час 36 минут назад
12 часов 28 минут назад
12 часов 30 минут назад
1 день 1 час назад