Душа в Астрале [Орис Орис] (fb2) читать постранично, страница - 39


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

же тщательно мыли, полагая, что в результате этого ритуала часть Души жертвы также окажется смытой в воду. Эту, собранную с зеркала воду смешивали с землей, лепили из глины куклу, отождествляемую с образом врага, которую затем подвергали всевозможным истязаниям, мучениям, «умерщвлению», после чего изуродованную куклу закапывали в землю или сжигали.

Естественно, что зеркало лишь в ограниченном смысле отражает индиви-дуальность, так как оно отражает лишь внешние черты индивидуума, но отражение его внутренней Сущности – это нечто такое, что вовсе не имеет заметного сходства с самим человеком.

В широком смысле слова, каждый человек – это образ его Создателя, и он таким же образом отражает его «Эго» и носит его Дух, как, скажем, созданный ученым робот отражает работоспособность, «чистый интеллект» и отсутствие чувств, которые существуют в самом ученом, создавшем его. Точно так же скульптурный портрет частично отражает не только сущность того, кто служил объектом копирования, но также и индивидуальность самого скульптора.

О так называемых «зомби» мы уже писали. Подобно «зомби», еще существуют «виви» – люди, чья Душа посредством черной магии переселяется в животное или птицу, тогда как душа животного – в него. В случае такого обмена этот человек, занявший тело животного, знает, что случилось с ним, хотя он продолжает вести себя, как животное. А человек, лишенный Души, в которого переселился дух животного, ведет себя, как автомат, в течение нескольких недель, а затем умирает.

Когда правительство Гаити приняло строгие меры с целью положить конец человеческим жертвам, то священники придумали магические церемонии для создания заменителя «виви», так как из-за перемещения астрального тела из человека к животному убийство животного стало равносильно человеческой жертве.

Темнота всегда и везде воздействует насилием, подавлением Воли другого. Та власть, которую знает человечество и олицетворением которой является Сатана, всегда связана с насилием и возвеличиванием себя. Собственно, это и есть самое глубокое падение человечества, самое страшное его разъединение с Богом.

Существует заблуждение, что темные силы являются антитезою Света и потому неизбежны. Это – ошибочное мнение. Тьма – это не что иное, как не проявленный Хаос, который вместо претворения его в рабочую и созидающую творческую Силу, используется темными лишь для вызывания мощных необузданных стихий, которыми они не научились полностью управлять. Тьма Хаоса представляет средство для мысленного творчества, но поединок с иерархией темных сил есть лишь пропущенный срок, так нужный для созидания.

Об авторе


Орис за свою творческую жизнь написал около 100 книг на духовно-философскую и эзотерическую тематику, а также на тему психической и духовной взаимосвязи энерго-структуры человека с энерго-структурой вселенной.

Большая часть жизни Ориса посвящена духовному творчеству через написание книг на космологическую тематику. В них автор раскрывет темы, которых так глубоко и подробно до него никто ни касался. Ещё в 1996 году Орису удалось найти своё Духовное Предназначение, которое он неустанно выполняет и по настоящее время.





Орис родился 25 января 1954 года в небольшом украинском посёлке Марьинка Донецкой области в семье шахтёра и медсестры.

Уже с самого раннего возраста (с трёх лет) у Ориса раскрылся дар интуитивного написания стихотворных текстов. Первую свою поэму под названием «Жень-шень» Орис в 3 года начитал маме, которая её записала, потому что он ещё не умел писать.

Также уже с самого раннего детства он обладал медиумальными способностями: спонтанно «видел» динамичные картины событий и эпизодов личных жизней других людей, подлинность которых впоследствии часто подтверждалась. В дошкольном возрасте Орис периодически предупреждал ребят о грозящих им непредвиденных обстоятельствах, когда они задумывали какие-то проделки, а в школе знал, кого будут вызывать к доске и предупреждал об этом одноклассников. Он также знал заранее, кто кому из ребят и девочек будет симпатизировать или нет.

Первые стихи Ориса, уже с 6-летнего возраста, публикуются в Марьинской районной газете. Кроме этого, Орис хорошо рисовал: в 3-м классе 14 написанных им портретов украинских и российских писателей украсили стены школьного коридора.

В 1971 году Орис закончил 10-й класс, работал инструктором по физкультуре в Марьинском Райпотребсоюзе и в 1973 году поступил на агрономический факультет Крымского сельскохозяйственного института, который закончил в 1978 году. Проработав 4 года по специальности на Южном Берегу Крыма (г. Ялта), он поступил на должность директора спортивно-оздоровительной базы (пгт. Понизовка), принадлежащей двум московским научно-производственным объединениям – «Измерительная Техника» и «Энергия», обслуживающих космическую отрасль. В 1990 году он уволился в связи с началом своей