Душа в Высших Мирах [Орис Орис] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

некой СОВОКУПНОЙ земной личности, индивидуальные характеристики которой совпадали бы с целями развития данного Сознания, чтобы благодаря новому опыту, обрести еще большую зрелость и новые источники Духовной силы для преодоления все более сложных ситуаций и решения все более трудных задач бесконечного Космического Существования.

Так человеческое Сознание, непрестанно творящее все новые и новые человеческие Души-аспекты для каждого из своих проявлений, то «воспаряет» к высшим Планам своего существования, то снова «нисходит» по качественным уровням Материи. Причем, после каждого из таких развоплощений, оно поднимается все выше и выше по кругам своей эволюционной спирали и чем выше оно возносится, тем более сильные вибрации Любви и Света оно начинает излучать вокруг себя, пережигая в своем Духовном Огне эгоизм и невежество. И так до тех пор, пока им не будет достигнута самая высокая Вершина, на которой всякое Сознание должно воссоединиться с изначальным Огнем Истока Первотворца.

Мы уже сообщали, что все реальности нашей видимой и невидимой Вселенной образуются из активного взаимодействия двух невероятных Принципов или Сил, которые, служа одной Единой Цели, взаимопроницаются и взаимосоединяются друг с другом. Но при этом они никак не смешиваются и не теряют собственных, изначально заданных им, индивидуальных качеств. Эти два главных Принципа на ограниченном языке человеческих понятий могут быть представлены в качестве Силы Духа, исходящей из Самого Первотворца, и Великой Волны Жизни, образованной Первоистоком как результат проявленной активности первого Принципа и пронизывающей собой все Пространство-Время нашей Вселенной. При каждом своем нисхождении в грубую Материю Физического Плана Сознание не только ставит само себя в условия, вынуждающие его к активному саморазвитию, но и оказывает одухотворяющее воздействие на качество самой материальной формы, воплощаемой им земной личности.

Каждая из этих плотных форм представляет собой материальное проявление Великой Волны Жизни, которая, в свою очередь, также непрерывно саморазвивает все более и более высокие формы для своего проявления и самореализации в Материи данного вида. Волна Жизни ритмично и синхронно прокатывается по Царствам минералов, растений, животных, а также по Царствам человека и Индивидуального Космического Духа, непрерывно создавая все более новые и все более совершенные формы для саморазвития и самосовершенствования Разума, пока, наконец, вновь, увлекаемая Силой Духа, не возвратится в объятия Бога-Первотворца, откуда когда-то и взяла свое начало. Эти два эволюционных Принципа, – Сила Духа и Волна Жизни, – сосуществующие и самотворящие бок о бок, являются в нашей Вселенной главными движущими Силами Эволюции Сознания любого типа.

Мы упомянули об этом лишь потому, чтобы напомнить вам о той грандиозной и не представимо разительной разнице, которая разъединяет всех нас, суетливо копошащихся в нескончаемой куче наших собственных заземленных Мыслеформ, от Высших (для нашей звездной системы) реальностей, куда развоплощаются наиболее развитые из представителей земного человечества и которые мы наивно и убого называем «РАЙ». Ни одно из описаний этих Высших реальностей, имеющиеся в религиозной и эзотерической литературе, не отражает даже тысячной доли Истины, касающейся данного качественного уровня существования Сознания. Примитивное описание христианского «рая» можно с огромной натяжкой отнести разве что к среднеастральным уровням, да и то лишь как грубую схему описания одной из сторон быта посмертной Жизни т.н. «праведников».

Так, известный русский святой Тихон Задонский (умер в 1783г.) также оставил заметки о неком «Граде небесном» («Горнем Иерусалиме»), знакомство с которыми в какой-то степени дополнит наш рассказ о самом прекрасном и самом непередаваемо великолепном из всех, окружающих нас Миров:

«В Горнем Иерусалиме нет страха от иноплеменников, нет боязни от врагов, нет опасности от болезни, смерти, глада, хлада, нищеты, вражды, ненависти, злобы и прочих зол; не слышатся там жалобы, удалился плач, печаль и воздыхание. Нет попечения о пище, питие, одежде, о доме и домашних; нет там бури и непогоды, но всегда благоприятное ведро; нет утра, вечера, ночи, но всегда день; нет осени и зимы, но всегда прекрасная и благорастворенная весна и лето; не слышится, не видится, не чувствуется там ничего, разве что благоприятное, веселое и любезное.

Там солнце без облаков, свет без тьмы, сияние без мглы; нет там старого, слепого, хромого, расслабленного, безобразного, но все в цветущей юности, красной доброте и возрасте мужа совершенна, в мере возраста исполнения Христова; там никто не обидит, не обижается, не ненавидит, не ненавидим бывает, не гневается, не досаждает, не озлобляется; никто никому не завидует, всякий доволен тем, что имеет, не желает, тем утешается блаженством, которое выше не восходит, той славой и честью венчается, которую не