Часть четвертую я слушал необычайно долго (по сравнению с предыдущей) и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако... все же с успехом дослушал ее до конца. И не то что бы «все надоело вконец», просто слегка назрела необходимость «смены жанра», да а тов.Родин все по прежнему курсант и... вроде (несмотря ни на что) ничего (в плане локации происходящего) совсем не меняется...
Как и в частях предыдущих —
подробнее ...
разрыв (конец части третьей и начало части четверной) был посвящен очередному ЧП и (разумеется, кто бы мог подумать)) очередному конфликту с новым начальственным мразматиком в погонах)). Далее еще один (почти уже стандартный) конфликт на пустом месте (с кучей гопников) и дикая куча проблем (по прошествии))
Удивила разве что встреча с «перевоспитавшейся мразью» (в роли сантехника) и вся комичность ситуации «а ля любовник в ванной»)) В остальном же вроде все как всегда, но... ближе к середине все же наступили «долгожданные госы» и выпуск из летного училища... Далее долгие взаимные уговоры (нашего героя) выбрать «место потеплее», но он (разумеется) воспрининял все буквально и решил «сунуться в самое пекло».
Данный выбор хоть и бы сделан «до трагедии» (не буду спойлерить), но (ради справедливости стоит сказать, что) приходится весьма к месту... Новая «локация», новые знакомые (включая начальство) и куча работы (вольно, невольно помогающяя «забыть утрату»). Ну «и на закуску» очередная (почти идиотская) ситуация в которой сам же ГГ (хоть и косвенно, но) виноват (и опять нажравшись с трудом пытается вспомнить происходящее). А неспособность все внятно (и резко) проъяснить сразу — мгновенно помогает получить (на новом месте службы) репутацию «мразоты» и лишь некий намек (на новый роман) несколько скрашивает суровые будни «новоиспеченного лейтенанта».
В конце данной части (как ни странно) никакого происшествия все же нет... поскольку автор (на этот раз) все же решил поделиться некой «весьма радостной» (но весьма ожидаемой) вестью (о передислокации полка, в самое «пекло мира»)).
Часть третья продолжает «уже полюбившийся сериал» в прежней локации «казармы и учебка». Вдумчивого читателя ожидают новые будни «замыленных курсантов», новые интриги сослуживцев и начальства и... новые загадки «прошлого за семью печатями» …
Нет, конечно и во всех предыдущих частях ГГ частенько (и весьма нудно) вспоминал («к месту и без») некую тайну связанную с родственниками своего реципиента». Все это (на мой субъективный взгляд)
подробнее ...
несколько мешало общему ходу повествования, но поскольку (все же) носило весьма эпизодический характер — я собственно даже на заморачивался по данному поводу....
Однако автор (на сей раз) все же не стал «тянуть кота за подробности» и разрешил все эти «невнятные подозрения и домыслы» в некой (пусть и весьма неожиданной) почти шпионской интриге)) Кстати — данный эпизод очень напомнил цикл Сигалаева «Фатальное колесо»... но к чести автора (он все же) продолжил основную тему и не ушел «в никуда».
Далее — «небрежно раздавленная бабочка Бредберри» и рухнувший рейс. Все остальное уже весьма стандартно (хоть и весьма интересно): новые залеты, интриги и особенности взаимоотношения полов «в условиях отсутствия увольнений» и... встреча «новых» и «бывших» подруг ГГ (по принципу «то ничего и пусто, то все не вовремя и густо»)) Плюсом идет «встреча с современником героя» (что понятно сразу, хоть это и подается как-то, как весьма незначительный факт) и свадьма в стиле «колхоз-интертеймент представляет» и «...ах, эта свадьба пела и плясала-а-а-а...» (в стиле тов.П.Барчука см.«Колхоз»)).
Концовка (как в прочем и начало книги) «очередное ЧП» (в небе или не земле). И ведь знаю что что-то обязательно будет... И вроде уже появилось желание «пойти немного отдохнуть» после части третьей... Ан нет!)) Автор самым циничным образом «все же заставил» поставить следующую часть (я то все слушаю в формате аудио) на прослушку. Так что слушаем дальше (благо пока есть «что поесть»))
Можно сказать, прочёл всего Мусанифа.
Можно сказать - понравилось.
Вот конкретно про бегемотов, и там всякая другая юморня и понравилась, и не понравилась. Пишет чел просто замечательно.
Явно не Белянин, который, как по мне, писать вообще не умеет.
Рекомендую к прочтению всё.. Чел создал свою собственную Вселенную, и довольно неплохо в ней ориентируется.
Общая оценка... Всё таки - пять.
дальнейшего развития в высокодуховных Мирах «Вечной Любви», принадлежащих Внутренней Сфере.
Это Знание разбито на многочисленные ступени Познания и постоянно циркулирует в данном Пространстве до тех пор, пока та или иная Душа снова не примет решения к своей очередной материальной инкарнации в качестве новой личности. В таком случае она возьмет с собой всю, нужную ей только лишь для этого ее пути, информацию у своего Духа, поэтому ее индивидуальное воплощение состоится лишь с частичным осознанием, необходимым только для выполнения ею данного конкретного урока Жизни.
Вот почему человек не может помнить предыдущих воплощений своей Души – это только помешало бы выполнить ей (но не ему!) задачу данного ее воплощения. Человек – это полусознательное существо, получившее вместе с Духом и Разумом только часть Любви Бога. Человек – это побочный продукт эволюции Души, возникший в результате космической генной инженерии и последующей мутации. От животного он отличается только тем, что обладает свободой Воли, благодаря которой он может совершенствовать аппарат своего мышления и развиваться в качестве ЛИЧНОСТИ.
Между Ноосферой и внешней границей Наружной Сферы вибрирует единство Духа и инкарнируемых им 144 Душ-аналогов и Душ-аспектов (подробнее см. в книге «Душа в Зодиаке»). Все проекции, продуцируемые Центральным Сознанием, Любовью, Богом, являются также и составной частью всех уровней Бытия в Пространстве между Внешней и Внутренней Сферами, но в каждом из уровней вибраций Божественной Энергии (Сознания) они претерпевают преломления, соответствующие типу энергии (Материи) данного уровня.
Вот почему Материя всякого уровня, представляющая собой уплотненную часть Божественной Энергии, также имеет свое «собственное» Сознание, которое очень сильно воздействует на обитающих в пределах его вибраций духовных существ. Каждый раз, принимая для себя решение идти дальше новым путем, Душа-аналог берет для себя у Духа информацию, необходимую ей только для этого пути, а по возвращении с Земли приобщает то, что она сумела для себя извлечь ко всему остальному багажу уже приобретенного ею Знания.
Но чтобы попасть в один из возвратных центростремительных потоков Внутренней Сферы, Сознанию нужно преодолеть громадное сопротивление многочисленных вихреобразных центробежных потоков, составляющих внутреннее пространство постоянно вращающейся Наружной Сферы. Пока вибрации Сознания не очистятся до необходимого качества, сопротивления «плотной» Материи внешней части Тонкого Мира никак нельзя преодолеть.
За пределами тонкоматериальной Наружной Сферы возникает уже измеримая физическими приборами энергия в виде квантов, или свет, воспринимаемый физическими органами зрения, а за счет вращения образуются атомы плотной Материи. Одушевленная индивидуальность (Дух + Душа-Сознание + тело-материя) в виде земной человеческой ЛИЧНОСТИ также образуются здесь, за абстрактными границами Наружной Сферы.
Основополагающими причинами, сильно влияющими на процесс Перехода, являются направление устремленности Сознания на момент Смерти и качество желаний, обусловливающих эти устремления. Переходя от уровня к уровню, из одной плотности астральной Материи в другую, ваше духовное тело также будет видоизменяться соответственно вибраций окружающей вас среды.
НО! Говоря об уровнях посмертного существования Сознания, мы должны обратить ваше внимание на то, что на самом деле их нельзя рассматривать с присущим для нашего человеческого мышления строгим разделением на некие совершенно обособленные Миры, наподобие этажей в многоэтажном здании. Это было бы абсолютно неправильное представление о самой структуре Тонкого Мира, не имеющей строгих разграничений в Сферах Бытия, но плавно и незаметно переходящих друг в друга, взаимопронизывающих и взаимопроникающих друг в друга в направлении от более высоких энергий в более низкие.
Подобно тому, как вы, слушая музыку симфонического оркестра, можете в своем воображении или слухе выделить из одновременной работы всего оркестра лишь только звучания отдельных инструментов, – допустим, скрипки или духовых инструментов, – точно так же в единой симфонии Материи чувств можно выделить двенадцать отличающихся друг от друга звучаний, двенадцать оттенков, переходящих от темного тона к светлому, каждый из которых совершенно невозможно спутать с другим. Вот так нужно понимать и уровни или обертоны посмертного Бытия.
Даже находясь в физическом теле, вы можете достаточно успешно отличить хорошего или доброго человека от злого и плохого, основываясь на собственных ощущениях вибраций, исходящих от него во время общения с ним. В гораздо большей степени эти различия начинают проявляться сразу же после Перехода и если во время общения ваши собственные струны Души не будут звучать в унисон со струнами Души собеседника, то вы просто не сможете находиться рядом друг с другом, потому что все
Последние комментарии
4 часов 2 минут назад
6 часов 7 минут назад
1 день 3 часов назад
1 день 3 часов назад
1 день 9 часов назад
1 день 13 часов назад