Рабство вместо крепостного права [Максим Петрович Потоцкий] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

российских дворян-мироедов на 210 лет затормозивших развитие гражданского общества в собственной стране, а ведь именно этот последний вариант более близок к реальности .

Хотя конечно валить всё на негодяев из позапрошлого было бы то же не совсем верным, ведь к примеру такие страны как Япония и Китай значительно отставая от развитых государств буквально за 50 лет не только догнали, но по многим показателям их перегнали.

Но поскольку знание или не знание истории однозначно влияет на настоящее и будущее народа нам всё же крайне важно научится называть вещи своими именами .Понимание реальной истории освобождает от искажающих мировоззрение заблуждений ,что помогает вернее выбрать правильный путь развития. Кроме того это знание уже не даст нашим нынешним политиканам играя на псевдоисторическом патриотизме, повернуть страну к пресловутым корням, что позволило бы лично им незаметно превратится в новые дворянство, но что конечно же опять приведёт нас к отставанию .

А значит следует твёрдо усвоить тот факт что две трети срока правления Романовых Россия по вине романовского дворянства была рабовладельческим государством , причём рабство это имело извращённую форму .

Но как известно всё рано или поздно заканчивается ! чем же закончилось рабство в РИ ? Однажды и до Романовых дошло, нет не то что рабство это постыдное, тормозящее развитие страны и народа преступление , а то что без отмены рабства народ более не удастся удерживать в относительном повиновении , другими словами необходимо отступить .

И что бы эта мысль дошло даже до самых жадных и глупых подельников не желающих что либо менять в принципе Александр 2 «освободитель» объяснил им «Лучше отменить крепостное право сверху , нежели оно само собой начнёт отменятся снизу» не двусмысленно намекая что во втором случае многим рабовладельцам не поздоровится. И вот она, Свобода!

Но правда после того как император в феврале 1861 года издал манифест в котором объявлял о возвращении рабам гражданских прав, выяснилось что вчерашние невольники на неопределённый срок остаются в статусе временно закреплённых , то есть должны как и раньше отрабатывать «барщину»! А землю с которой они кормили два века свои семьи после окончательного освобождения , будут обязаны у бывших рабовладельцев выкупать ! То есть вместо рабства народу подсунули финансовую кабалу в виде выкупных платежей за землю . Народ счёл себя вновь обманутым и снова взялся за топоры и вилы .За не полный 1861 год было зафиксировано 1176 крестьянских бунтов, многие из которых были подавленны с помощью армии.

Резонно задаться вопросом, отчего же господа так не по отечески поступали со своим вроде как народом ? В чем первопричина того что романовские дворяне из некогда защитников не только государства но и народа превратились в алчных , презирающих этот народ мироедов. Возможно от того что империалист (каким бы он не был с виду цивилизованным ) будучи по сути своей хищником сам того не осознавая живёт по законам животного мира , главный из которых гласит «кто сильней тот и прав».

Превратившись однажды в империалистов и привыкнув к этой роли господа уже не представляли как по другому комфортней устроить свою жизнь чтоб при этом кого-то не грабить. А ведь грабить своих проще всего ,поскольку и один язык и одна культура и одна религия , чем больше точек соприкосновения тем проще внушать и контролировать .

Не смотря на то что в 1861 году империализму в России пришлось отступить, мирится и меняться господа похоже не собирались. Такое впечатление что они просто не представляли себя в роли лидеров своего народа, желая и дальше оставаться его хозяевами ,ведь уже следующий «хозяин земли русской» как Романовы себя величали, Александр 3 придумал нечто новое что бы контролировать простой народ.

О том что он изобрёл можно будет узнать в одной из будущих публикаций , хотя это ясно уже из её названия «Невежество вместо образования». Обратите внимание как эта формулировка похожа на «Рабство вместо крепостного права ». Не удивительно, одна школа.

До встречи .

Постскриптум

Они блаженно озираются назад

В далёком прошлом ищут родственные души.

Но признают не нищету рабов , а блеск господ их

и своих, если б не случай!

Но всё рядятся в тот чужой наряд,

всё примеряют на себя чужие судьбы,

смешные люди , правнуки рабов ,

счастливые и гордые манкурты.