Восхождение к власти: Новый порядок [Степан Витальевич Кирнос] (fb2) читать постранично, страница - 72


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

ведёт дела в Империи. Российской. Назначен на пост командора в представительство Рейха, где есть малый контингент «Стражи». Там же он и нашёл себе пару, – Верховный Отец чуть улыбнулся. – А его подбоечный, Габриэль, вроде, теперь живёт с друзьями в Конфедеративных Штатах Америки. Там меньше моральный гнёт, да и им там лучше будет.

– Все получили то, что хотели?

– Получается так, – Флорентин подошёл к окну, медленно перебирая чётки. – Ты на службу вернуться не хочешь?

– Нет. Семейная жизнь меня вполне устраивает. Да и… кровь, огонь и наказания. Всё это… утомляет. Ты понимаешь о чём я?

– Конечно, Карамазов. Это хорошо, что ты выбрал это… сне просто нужен толковый парень и я не мог не спросить.

– Я слышал, что некий Андронник, из корпуса старых киберариев теперь в Москве. Что он забыл там?

– Да. Теперь он монах. Помог нам в Израиле, а потом вернулся обратно в монастырь.

– Это хорошо, что все нашли свой покой… своё место в этом безумном мире. Но что теперь с ним самим? Наша планета… она так хрупка.

– Наступает эпоха нового мира, мой друг. Господу не угодны распри и конфликты, но Он дал свободу своему творению, и оно решило его употребить в войну. Как же мы слабы без Его поддержки и следованию Его слова. Пришло время новых объединений.

– О чём ты говоришь?

– Мы меньше чем за век перешли от локальных стычек между городскими республиками, мелкими монархиями и безумными крошечными диктатурами до мирового противостояния. Вся планеты ныне поделена на блоки… я только молюсь, чтобы всё это не вспыхнуло ясным пламенем.

– Но ведь не все такие… люди ведь будут помнить уроки прошлого, Флорентин.

– Я бы отдал всё, чтобы что было… положение, управление и даже жизнь, но скажи, поможет ли это? Когда человечество внемлело голосу разума?

– Но ведь не все люди такие, – протестует Карамазов. – Есть те, кому очень важна семья, покой и мир.

– Если бы все были как они… но ведь большинство составляет паства, которая не утруждается разумением. Мы говорим мирянам, несём слово, что главное везде рассудительность, и я молюсь, что бы они внемлели сему. – Флорентин не унимает печального взгляда от дождя и выдержав малую паузу, продолжил. – Знаешь, эта история, которая произошла Данте показывает нам мир. От эпохи распада до его возрождения. Частичного. Теперь это не серая ночь, а яркий ослепительный рассвет. Но люди… они практически не изменились… они также воинственны, так же жаждут сильной власти. Но если бы все оценили прелесть покоя и мирной жизни, если бы все внемлели той Благой вести, прозвучавшей больше двух тысяч лет тому назад…, наверное, мир не дошёл бы до такого состояния.

Примечание

1. «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» – стих из Евангелия от Матфея – глава пятнадцатая, стих восьмой.

2. Коэны – – сословие священнослужителей в иудаизме, состоящее из потомков рода Аарона. Коэны исполняли священнослужение сначала в Скинии, а впоследствии в Иерусалимском храме. Статус коэна передаётся по наследству по отцовской линии, при условии соблюдения ряда определённых ограничений.

3. «White people are the leading category of people in Confederate society.

The rest of the population obeys him, while the white population takes care of the “colored people.

These are the foundations of the order on which our country stands. If broken, chaos will crush this land» – это «три столпа» Конфедеративных Штатов Америки, перевод с английского такой:

«Белые люди – ведущая категория людей в конфедеративном обществе.

Остальное население ему подчиняется, а белое население заботится о «цветных».

Это основы того порядка, на котором стоит наша страна. Если сломается, хаос сокрушит эту землю».

4. Урим и туммим – упоминаемые в Библии предметы, при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога (Чис. 27:21). Находились внутри наперсника, который носил первосвященник. В Библии нет описания ни самих урима и туммима, ни способа их использования, а этимология этих слов неясна. Известно только, что на ефод первосвященника налагался наперсник, в который вкладывали «урим и туммим» (Исх. 28:15-30; Лев. 8:8). После Давида они более не упоминаются.

5. Кашрут – термин в иудаизме, означающий дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи.

6. Шулхан Аруха – кодекс практических положений Устного Закона, составленный в XVI веке р. Йосефом Каро, который подвёл итог кодификационной деятельности галахических авторитетов многих поколений. «Шулхан арух» – основное руководство по извлечению практической Галахи, признанное всеми без исключения направлениями иудаизма, признающими Устный Закон. Его используют и изучают иудеи по всему миру уже несколько столетий. Причина такого всеобщего признания в том, что «Шулхан Арух» содержит порядок исполнения заповедей Торы, а также обычаи и установления как сефардов, испанских евреев,