cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
разрушительный и болезненный.
Для начала давайте посмотрим на признаки зависимости, описанные в последней редакции «Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам» Американской психиатрической ассоциации – своего рода Библии всея психологии, – и соотнесем их с мышлением. Спросите себя:
• Оказывает ли порой мышление негативное влияние на мое благополучие в целом?
• Создавало ли мышление проблемы в моих отношениях?
• Игнорировались ли мои рабочие или домашние обязательства из-за мышления?
• Когда я замечаю, что некоторое время не думал(а), испытываю ли я приступ страха, тревоги или внезапный прилив мыслей?
• Замечаю ли я, что думаю все больше и посвящаю мыслям все более длительные промежутки времени?
• Были ли случаи, когда я пытался(ась) меньше думать и не мог(ла) этого сделать?
• Много ли времени я провожу за размышлениями?
• Приводили ли мои мысли к проблемам с физическим или психическим здоровьем, тревожности или депрессии?
• Сокращал(а) ли я время занятий, которые мне когда-то нравились, или отказывался(ась) ли от них, чтобы больше времени посвятить размышлениям?
• Предвкушаю ли я размышления и жду ли их с нетерпением?[1] Если вы ответили «да» на шесть или семь вопросов, вы такой(ая) же, как и большинство людей. Каждый без исключения из тех, кого я опрашивала, говорил, что мышление тем или иным образом создает проблемы в жизни и подрывает благополучие. Неважно, думаем ли мы слишком долго или думаем о чем-то плохом, избыточное мышление приводит к проблемам в отношениях, на работе, со здоровьем, c качеством жизни и нашим благополучием в целом. Мышление ничем не отличается от прочих зависимостей, разве что мы не считаем его зависимостью. А еще в ситуациях с употреблением алкоголя, наркотиков или перееданием мы делаем перерывы, но в случае с мыслями о них и речи не идет. Мы отдаем мыслям все свое время – от колыбели до могилы.
Примечательно, что, как бы мы ни страдали от последствий своего мышления, мы держимся за него все с той же непоколебимой убежденностью, что мысли подскажут нам лекарство от того, что нас грызет. Мы продолжаем делать то, что всегда делали, несмотря на неопровержимые доказательства, что большая часть мыслей бесполезна и даже вводит нас в состояние тревоги, стресса и печали. Мы продолжаем совершать то, что нам вредит, при этом рассчитывая на иной результат. Мы делаем то, что всегда делали, и получаем то, что всегда получали.
ГДЕ, НУ ГДЕ ЖЕ КНОПКА «ВЫКЛ»?
«Кнопки “выкл” нет» – именно так многие описывают свои взаимоотношения с избыточным мышлением. Как только мы начинаем думать о проблеме или ситуации, мы уже не можем остановиться. Мы проваливаемся в кроличью нору, хотя вовсе не хотим туда падать, понимая, что расстраиваемся мы именно из-за самих этих мыслей. Так, например, Джейн жаловалась: «Когда думаю, я иногда прямо спрашиваю себя: “Почему я все еще думаю об этом? Я хочу перестать. Почему я не могу?” – и продолжаю думать».
Переключить внимание с цикличных негативных мыслей может быть крайне трудно. Мы подключены к ним физически, ментально и эмоционально. И упорно отмахиваемся от возможности эти мысли отпустить, сколько бы боли они нам ни причиняли и какими бы невыносимыми ни были. Мы воюем сразу и со своими мыслями, и с самими собой. Навязчивые мысли ввергают нас в кошмарное состояние, но если мы попытаемся отстраниться от них, то получим яростную ответную реакцию, которая может ощущаться еще хуже, чем сами мысли. Как бы странно это ни выглядело, но, судя по всему, мы в какой-то степени наслаждаемся негативными мыслями, подпитываемся ими и заряжаемся. Бесспорно, мы привязаны к ним и не желаем их отпускать.
Как правило, мы продолжаем думать до тех пор, пока не приходится переключаться на что-нибудь неотложное (плачущего ребенка или убегающее молоко) или пока не уйдем в бессознательное состояние, сон или наркотическое опьянение, с помощью которого, к сожалению, многие предпочитают решать свои проблемы. Чтобы остановить какофонию в голове, нам необходимо заглушить мысли, а вместе с ними и себя. Мы используем различные вещества, чтобы освободиться от привязанности к этой всепоглощающей субстанции под названием «мысли».
Однако очевидно, что слово «зависимый» часто используется неверно, понимается неправильно и произносится к месту и не к месту. Оно стало модным словечком для описания любого действия, которое, на наш взгляд, мы совершаем слишком часто или которым наслаждаемся. «У меня зависимость от мармеладных мишек. У меня зависимость от Netflix. У меня зависимость от велотренажера». В настоящей зависимости нет ничего веселого или приятного. Я использую метафору с зависимостью, прекрасно отдавая себе отчет, о чем говорю. Мышление действительно может увести нас по пути саморазрушения – нашего личного камерного разрушения в рамках собственного разума. Порой это происходит без видимых последствий,
Последние комментарии
4 часов 25 минут назад
5 часов 57 минут назад
9 часов 51 минут назад
9 часов 55 минут назад
15 часов 16 минут назад
2 дней 2 часов назад