Камень на камне [Нина Анатольевна Лукина] (fb2) читать постранично, страница - 57


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

мирное время я тоже воин. Я сражаюсь за каждый рубль. Я воюю с металлом, пока он не станет таким как надо. Это не художник. Художники творят, как Вучетич, Головницкий или даже Белопольский. Эх, где мои 16. Я б учился и творил. Хотя неправильно жалеть о пройдённом. Кто бы если не я спас ту девчушку немку. Она, наверное, уже совсем взрослая и наверняка у нее тоже есть дети. Знаешь Ванька обещай, что выучишься и исполнишь мой проект «Мост Мира», где бы я не был? – закончил он. Иван держал внука за одно плечо.

– Конечно, дед. Я учусь, да ты прав я б хотел быть архитектором строить мосты это по мне. Все равно я не смогу стать большим героем, чем ты. Ты для меня супергерой настоящий, который защищает и сражается со злом.

– Да ты прав лучше строить мосты, чем возводить заборы, идем домой. Мне полегчало – сказал Иван в завершении разговора. И они побрели в сторону дома.

Теперь, когда Иван был пенсионером он в основном обучал своему ремеслу молодежь. Игорь в свободное от работы время, вечером оставался в мастерской и готовил тот самый проект – идею Ивана. Ему помогали внук Ивана и собственные дети. Работа шла быстрее. Впереди оставалось немного: представить проект нужным людям, в частности уполномоченному лицу по архитектуре и строительству города. И при одобрении представить шедевр широкой публике, а для этого нужно было определится с местом. Ясно, что это мост вблизи исторического места, того самого памятника. Судя по проекту мост обещал стать шедевром.

Главным идеологом и автором Игорь справедливо назвал Ивана, а себе скромно оставил роль исполнителя. Весь проект представлял из себя кованный мост, граница между Азией и Европой. На мосте гармонично и территориально точно по географическому расположению по отношению к России с достопримечательностями каждой страны Европы и Азии. Внизу каждой достопримечательности подпись с названием страны и приветственным словом на каждом языке. Игорь нашел свое место и истинное предназначение, он был непросто заслуженным специалистом по художественной ковке. Большинство заборов, фонарей, скамеек дело рук именно Игоря.

Но это уже другая история, впрочем, как и история еще не созданных произведений искусства.