Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
Египетские жрецы очень строго относились к употреблению алкогольных напитков и запрещали членам своего общества пить вино или другие крепкие напитки. Магомет, чьё отношение к вину совпадало со жреческим, сделал воздержанность одним из опорных столпов ислама.
(обратно)
68
Согласно древним традициям, при значительных трапезах на почётное место помещался скелет человека, напоминая гостям, что даже сейчас, когда они пируют и веселятся, смерть недалеко — как говорит одна старая поговорка, «живи счастливо в этом мире, но не забудь, что скоро это временное пристанище придётся покинуть».
(обратно)
69
По всей видимости, отсюда и происходит слово саркофаг.
(обратно)
70
Crux ansata (лат.) — как иероглиф (др. — егип. анкх) этот знак означает «жизнь», как символ — указывает на божественное, то есть на вечную жизнь. Поэтому анкх является атрибутом богов, которые вручают его царю.
(обратно)
71
т. е. Творческому Повелению, или вибрации, посредством которой творятся все вещи.
(обратно)
72
Хирам — масонская легенда определяет Хирама как «праведника, сохранившего верность долгу до последнего вздоха». Согласно этой легенде Мастер Хирам был убит тремя Подмастерьями, возжелавшими раньше срока стать Мастерами. Смотрители и Мастера воскрешают его. Хирам воскресает к жизни в новом Мастере, приносящем присягу. Эта легенда положена в основу мистерии посвящения в степень Мастера (третья степень посвящения в масонстве).
(обратно)
73
Масонство — этот термин используется как синоним чрезвычайно тайной и священной философии, существовавшей во все времена и вдохновлявшей великих святых и мудрецов всех веков, то есть это совершенная Мудрость Бога, раскрывающаяся через тайную иерархию просвещённых умов.
(обратно)
74
Космические иерархии — группы небесных разумных сущностей, управляющих творческими процессами в Космосе.
(обратно)
75
Эзотерический — этим термином называют идею, теорию, предназначенную только для посвящённых, понятную лишь специалистам.
(обратно)
76
Мистерии — термин, употреблявшийся древними для обозначения эзотерической стороны их религиозных обрядов. Соискатель, участвовавший в этих мистериях, посвящался в таинства Природы и тайные аспекты естественных законов.
(обратно)
77
Экзотерический — термин, в противоположность эзотерическому употребляемый для обозначения чего-либо широко известного, доступного и понятного каждому.
(обратно)
78
Шилъонский узник — персонаж поэмы Байрона «Шильонский узник».
(обратно)
79
Святая святых — место куда мог войти только первосвященник один раз в году.
(обратно)
80
Каденция (итал. cadenza, от лат. cado — «падаю, оканчиваюсь») — гармонический или мелодический оборот, завершающий музыкальное построение и придающий ему законченность, цельность.
(обратно)
81
Люцифер (лат. lucifer, буквально — «носитель света») — в христианской мифологии падший ангел, дьявол.
(обратно)
82
Тубал Каин — библейский владыка огня и металла.
(обратно)
83
Диадема (греч. διάδημα) — головная повязка, венец: 1) головная повязка древнегреческих жрецов; 2) головной убор (лобная повязка из ткани или металлический обруч с украшениями) — символ царской власти.
(обратно)
84
Мельхиседек (евр. «царь справедливости») — во времена патриарха Авраама царь и первосвященник Салемский, называл себя «священником Бога Всевышнего».
(обратно)
85
Трижды Величайший — Гермес Трисмегист, легендарный божественный основоположник египетского оккультизма (герметизм), причисляемый к Великим Посвящённым и почитаемый в Египте под именем бога Тота. Герметизм, сочетая элементы популярного платонизма, стоицизма и других философских школ с халдейской астрологией и персидской магией, носит подчёркнуто эзотерический характер. Подразделяется на «популярный герметизм», представленный трактатами по астрологии, алхимии, магии и медицине (герметические науки), и «учёный герметизм», представленный
Последние комментарии
23 минут 1 секунда назад
1 день 10 часов назад
1 день 19 часов назад
2 дней 58 минут назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 8 часов назад